1 Уроки Poser Poser : Дизайнер эскизов Вс Окт 03, 2010 10:44 pm
Admin
Admin
Сцена прорисовывается, используя ряд черно-белых или цветных штрихов в манере карандаша, угля или кисти. Вы можете изменять их параметры по своему вкусу.
Визуализацию, выполненную в Дизайнере эскизов можно сохранить отдельно и позже загрузить снова.
Вы можете также создать Corel Painter script, чтобы изменить полученные изображения, используя Painter brush libraries.
Наконец, Вы можете создавать удивительные мультипликации, которые подражают традиционным техникам.
Вы получите лучшие результаты, если визуализируете сцену с хорошей детализацией и при пластичном освещении.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Окно Дизайнера эскизов
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Выберите меню Window > Sketch Designer. Появится окно Дизайнера эскизов. Пока эскиз прорисовывается, Вы можете щелкнуть где-нибудь на экране, чтобы остановить исполнение.
Вы можете настраивать средства управления окном, для создания своих собственных стилей эскизов или Вы можете выбирать из нескольких заранее созданных стилей (меню Presets над эскизом)
Следующие разделы описывают опции, которые доступны для создания эскиза.
Помните также о возможности анимации эскизов, т.е. создании рисованного мультфильма.
<BLOCKQUOTE>
Части Сцены
</BLOCKQUOTE>Щелкните вкладку Stroke (Objects), чтобы редактировать стиль фигур и объектов эскиза.
Щелкните вкладку Background, чтобы редактировать стиль фона.
Щелкните вкладку Edge, чтобы редактировать стиль границ фигур и объектов эскиза.
Вы можете настраивать стиль эскиза с помощью движков. Движки определяют много характеристик. Когда Вы передвигаете каждый из них, эскиз повторно перерисовывается, так что Вы можете видеть результаты в реальном времени.
Движки и флажки настройки
Density controls управляет плотностью линий в эскизе.
Line Length определяет длину штрихов.
Min Width определяет ширину краев каждого штриха. Это меняет толщину штрихов и яркость рисунка.
Max Width определяет ширину заполнения каждого штриха. Это также меняет толщину штрихов яркость рисунка.
Lo Brightness определяет диапазон светов и теней рисунка.
Меньшие значения этого движка рисуют штриховку только в тенях сцены. Если опция Over Black выключена, установите этот движок на ноль для лучших результатов.
Hi Brightness также определяет диапазон светов и теней рисунка. Если опция Over Black включена, установите этот движок на максимум для лучших результатов.
Stroke Head и Stroke Tail определяют толшину концов и середины штрихов соответственно.
Line Random и Color Random определяют степень вариации направления и цвета линий. Чем больше значение, тем больше разброс.
Opacity определяет прозрачность штрихов. Чем меньше значение, тем прозрачнее.
Cross Hatch определяет степень перекрестности штриховки, т.е. прорисовка идет перекрестными или параллельными штрихами.
Total Angle определяет степень заостренности концов штрихов, длину и плотность штриха.
Более высокое значение делает изображение более темным, как и значение движка Density, хотя последний влияет на плотность теней в большей степени.
Color Cutoff определяет плотность штриха. Чем больше значение, тем плотнее. Используйте этот движок вместе с Total Angle.
Light 1, 2, 3 определяют направление освещения сцены путем перемещения и изменения направления штриховки эскиза. Меньшие их значения делают освещение темным, а штриховку плотнее.
BG Direction определяет направление и наличие штрихов фона.
Auto Spacing. Если Auto Density выбрана, этот движок управляет количеством промежутков между штрихами. Чем выше значение, тем реже ложатся штрихи.
Color Blend управляет количеством цвета, которое будет добавлено в эскиз.
Brushes. Вы можете выбирать кисти. Программа предлагает острую, кисть из щетины, очень мягкую, мягкую, менее мягкую и наклонную узкую кисть. Вы обнаружите, что результаты применения этих кистей наиболее заметны, когда Вы меняете ширину штриха, меняя параметры Min Width и Max Width.
Включенный флажок Over Black, делает фон черным, а штрихи белыми. Сброшенный флажок Over Black, делает фон белым, а штрихи черными или цветными.
Включенный флажок Auto Density устанавливает плотность, основываясь на первоначальном изображении. Значение движка Density при этом игнорируется.
Включенный флажок Colored Strokes делает штрихи цветными.
Законченный эскиз можно сохранить, выбрав Presets: -> Create Preset. Poser сохранит результат в виде *.pzs файла. Можно экспортировать в Corel Painter Script: File menu -> Export -> Painter Script. И можно визуализировать результат, закрыв окно Дизайнера, щелкнув по верхнему левому его углу и выбрав Render menu -> Sketch Style Render.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Если Вы хотите отрендерить результат в графический файл произвольного размера, выберите в окне Render -> Render Options опцию New Window и потом уже Render Now. Иначе программа покажет результат в окне сцены.
Хотите поставить фигуру на фоне некоторой картинки? Выберите File -> Import -> Background Picture.]
Визуализацию, выполненную в Дизайнере эскизов можно сохранить отдельно и позже загрузить снова.
Вы можете также создать Corel Painter script, чтобы изменить полученные изображения, используя Painter brush libraries.
Наконец, Вы можете создавать удивительные мультипликации, которые подражают традиционным техникам.
Вы получите лучшие результаты, если визуализируете сцену с хорошей детализацией и при пластичном освещении.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Окно Дизайнера эскизов
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Выберите меню Window > Sketch Designer. Появится окно Дизайнера эскизов. Пока эскиз прорисовывается, Вы можете щелкнуть где-нибудь на экране, чтобы остановить исполнение.
Вы можете настраивать средства управления окном, для создания своих собственных стилей эскизов или Вы можете выбирать из нескольких заранее созданных стилей (меню Presets над эскизом)
Следующие разделы описывают опции, которые доступны для создания эскиза.
Помните также о возможности анимации эскизов, т.е. создании рисованного мультфильма.
<BLOCKQUOTE>
Части Сцены
</BLOCKQUOTE>Щелкните вкладку Stroke (Objects), чтобы редактировать стиль фигур и объектов эскиза.
Щелкните вкладку Background, чтобы редактировать стиль фона.
Щелкните вкладку Edge, чтобы редактировать стиль границ фигур и объектов эскиза.
Вы можете настраивать стиль эскиза с помощью движков. Движки определяют много характеристик. Когда Вы передвигаете каждый из них, эскиз повторно перерисовывается, так что Вы можете видеть результаты в реальном времени.
Движки и флажки настройки
Density controls управляет плотностью линий в эскизе.
Line Length определяет длину штрихов.
Min Width определяет ширину краев каждого штриха. Это меняет толщину штрихов и яркость рисунка.
Max Width определяет ширину заполнения каждого штриха. Это также меняет толщину штрихов яркость рисунка.
Lo Brightness определяет диапазон светов и теней рисунка.
Меньшие значения этого движка рисуют штриховку только в тенях сцены. Если опция Over Black выключена, установите этот движок на ноль для лучших результатов.
Hi Brightness также определяет диапазон светов и теней рисунка. Если опция Over Black включена, установите этот движок на максимум для лучших результатов.
Stroke Head и Stroke Tail определяют толшину концов и середины штрихов соответственно.
Line Random и Color Random определяют степень вариации направления и цвета линий. Чем больше значение, тем больше разброс.
Opacity определяет прозрачность штрихов. Чем меньше значение, тем прозрачнее.
Cross Hatch определяет степень перекрестности штриховки, т.е. прорисовка идет перекрестными или параллельными штрихами.
Total Angle определяет степень заостренности концов штрихов, длину и плотность штриха.
Более высокое значение делает изображение более темным, как и значение движка Density, хотя последний влияет на плотность теней в большей степени.
Color Cutoff определяет плотность штриха. Чем больше значение, тем плотнее. Используйте этот движок вместе с Total Angle.
Light 1, 2, 3 определяют направление освещения сцены путем перемещения и изменения направления штриховки эскиза. Меньшие их значения делают освещение темным, а штриховку плотнее.
BG Direction определяет направление и наличие штрихов фона.
Auto Spacing. Если Auto Density выбрана, этот движок управляет количеством промежутков между штрихами. Чем выше значение, тем реже ложатся штрихи.
Color Blend управляет количеством цвета, которое будет добавлено в эскиз.
Brushes. Вы можете выбирать кисти. Программа предлагает острую, кисть из щетины, очень мягкую, мягкую, менее мягкую и наклонную узкую кисть. Вы обнаружите, что результаты применения этих кистей наиболее заметны, когда Вы меняете ширину штриха, меняя параметры Min Width и Max Width.
Включенный флажок Over Black, делает фон черным, а штрихи белыми. Сброшенный флажок Over Black, делает фон белым, а штрихи черными или цветными.
Включенный флажок Auto Density устанавливает плотность, основываясь на первоначальном изображении. Значение движка Density при этом игнорируется.
Включенный флажок Colored Strokes делает штрихи цветными.
Законченный эскиз можно сохранить, выбрав Presets: -> Create Preset. Poser сохранит результат в виде *.pzs файла. Можно экспортировать в Corel Painter Script: File menu -> Export -> Painter Script. И можно визуализировать результат, закрыв окно Дизайнера, щелкнув по верхнему левому его углу и выбрав Render menu -> Sketch Style Render.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Если Вы хотите отрендерить результат в графический файл произвольного размера, выберите в окне Render -> Render Options опцию New Window и потом уже Render Now. Иначе программа покажет результат в окне сцены.
Хотите поставить фигуру на фоне некоторой картинки? Выберите File -> Import -> Background Picture.]