Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Rhino Моделирование меча [часть 1]
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Rhino Моделирование меча [часть 1] Empty Уроки Rhino Моделирование меча [часть 1] в Вс Окт 03, 2010 11:03 pm

Admin

Admin
Admin
НазваниеМоделирование меча [часть 1]
ОписаниеАвтор: Skull
Данный урок направлен в первую очередь на понимание некоторых, часто используемых инструментов Rhino.
И предназначается начинающим пользователям!
В процессе понимания у вас получится нечто подобное:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Приступим!
Запускаем Рино. Моделировать начнём по порядку, с низу вверх.

Сразу предлагаю Включить привязку к сетке (F9). [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В окне Left создаём сферу: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Подредактируем эту сферу, в том же окне Left рисуем круг: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Далее, нажимаем Split[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], выделяем сферу, жмем enter, выделяем круг, и снова жмем enter (всё в окне Left). В результате мы вырезали сурфейс в форме нашего круга, с двух сторон сферы.

Удаляем эти сурфейсы, остается вот такая фигура:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Закроем одну сторону сферы, нажимаем Surface From Planar Curves

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

И выделяем Edge, с одной стороны, если их несколько, выделяем все, до данного вида:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Нажимаем enter. Отверстие закрывается плоским сурфейсом, немного сгладим края. Нажимаем Fillet Surface [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В командной строке щелкаем на слово Radius, ставим 2, и enter:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Кликаем на плоский сурфейс, затем на сферу. Результат:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В итоге мы имеем один конец меча, начинаем двигаться в другую сторону.
Создадим профиль рукоятки с помощью Control Point Curve [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Привязка к сетке упростит этот процесс!

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь создаем саму рукоятку, нажимаем Revolve [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Выделяем профиль рукоятки, жмем enter, далее необходимо указать ось вокруг которой будет происходить вращение:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Выскакивает окно Revolve Options, ничего не меняя, нажимаем OK.
И сгладив переход между сферой и рукояткой (Fillet Surface[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]) Имеем:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Продолжаем, в виде Front нарисуем два Rounded Rectangel [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
При моделировании того что поменьше, следует отключить привязку к сетке (F9), чтобы его углы небыли слишком скругленными.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Используя буфер обмена (копировать, вставить), создаем ещё такую же пару обьектов. И располагаем их следущим образом:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Затем выделяем все 4 Rounded Rectangel, и нажимаем Loft [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], затем enter, выскакивает окно Loft Options
С такими настройками жмем enter:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Получилась гарда (или как там она называется), сварим её с рукояткой. Нажимаем Boolean Difference [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Выделяем гарду жмем enter, выделяем рукоятку жмем enter. В итоге у нас удалилась невидимая часть рукоятки, и можно использовать Fillet Surface с радиусом 0.2

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь закроем отверстия гарды. Нажимаем Patch [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], выделяем грань у одного отверстия

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Нажимаем enter, меняем настройки и OK

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Такая же операция со вторым отверстием.
Итог:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Половина меча готова, теперь моделирование режущей части
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум на Forum2x2 | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения