Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Rhino Моделирование MP3 плеера
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Rhino Моделирование MP3 плеера Empty Уроки Rhino Моделирование MP3 плеера в Пн Окт 04, 2010 6:45 am

Admin

Admin
Admin
НазваниеМоделирование MP3 плеера
ОписаниеПеревод: Skull
<TABLE border=0 cellSpacing=3 cellPadding=0 width="100%" vvid="93">

<TR vvid="91">
<td colSpan=2 vvid="90">
</TD></TR>
<TR vvid="99">
<td width=200 vvid="98">[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td width=570 vvid="100">Откройте Rhinoceros.
Во вьюпорте Top, создайте закрытую кривую(A)</TD></TR>
<TR vvid="102">
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td vvid="101">Во вьюпорте Front, создайте простую открытую кривую([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD></TR>
<TR>
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td>Теперь выберитес кривую A и выдавливайте твердое тело: Solid->Extrude Solid->Straight Затем выбирите кривую B и выдавливайте поверхность: Surface->Extrude->Straight</TD></TR>
<TR>
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td>Теперь сделайте пересечение (Intersection) с твердым телом и поверхность. Выбирается твердое тело (Закрытый сурфейс) затем: Solid->Intersection и выбирается поверхность</TD></TR>
<TR>
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td>Теперь скругление краев, чтобы сделать плавный переход: Выделяем грань (Edge) Solid->Fillet</TD></TR>
<TR>
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td>Результат:</TD></TR>
<TR>
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td>Mirror геометрии: Trasform->Mirror и Join, чтобы cделать единственным объектом</TD></TR>
<TR>
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td>Во вьюпорте Top, создайте закрытую кривую</TD></TR>
<TR>
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td>Выделите её, Extrude (Solid->Extrude Solid->Straight)</TD></TR>
<TR>
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td>Теперь Я использую простой метод, чтобы создать 2 других объекта:
1) Копируйте основное твердое тело, прячьте (Hide) и копируйте выдавленное твердое тело (не вставляйте его пока)
2) Делаю пересечение между основой поверхностью (видимой) и твердым телом</TD></TR>
<TR>
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td>3) Спрячьте (Hide) результат и unhide копии основного тела
4) Вставьте скопированное твердое тело и сделайте различие (Difference) между 2 телами</TD></TR>
<TR>
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td>Снова скругление края, с небольшим радиусом</TD></TR>
<TR>
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td>Результат</TD></TR>
<TR>
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td>Во вьюпорте Top, создайте 2 прямоугольника</TD></TR>
<TR>
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td>Выдавите(Extrude) и перемещайте(Move) их в нужное положение</TD></TR>
<TR>
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td>Во вьюпорте Right создайте другой прямоугольник</TD></TR>
<TR>
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td>Примените к нему Extrude</TD></TR>
<TR>
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td>Теперь вычтите(Subtract) второй прямоугольник из первого</TD></TR>
<TR>
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td>Во вьюпорте Top, создайте закрытую кривую</TD></TR>
<TR>
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td>Выдавите твердый объект</TD></TR>
<TR>
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td>Тем же методом ((1)-(4) см. выше) копия и пересечение геометрий. Мы получаем 2 объекта</TD></TR>
<TR>
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td>Теперь выберитесь края Box-а и скруглите их</TD></TR>
<TR>
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td>Затем продублируйте этот Box и спрячьте. Box - нужен для того чтобы сделать вычитание из колпачка. Выберите Бокс и основное тело(корпус), и сделайте обьеденение(Union)</TD></TR>
<TR>
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td>Выберите Edge(как показано на рисунке) и скруглите его</TD></TR>
<TR vvid="142">
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td vvid="141">Здесь автор молчит.
(Но мысли у него примерно такие: на обычную флешку уже похоже, теперь доведем её до вида плеера))))</TD></TR>
<TR vvid="144">
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td vvid="143">Теперь создайте дисплей, начинайте с закрытой кривой во вьюпорте Top </TD></TR>
<TR vvid="146">
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td vvid="145">Выдавите твердый объект</TD></TR>
<TR vvid="148">
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td vvid="147">При помощи предшествующего метода: копируйте основу и выдавленную кривую затем делайте пересечение и вычитание</TD></TR>
<TR>
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td>Выберите края и скруглите снова</TD></TR>
<TR>
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td>Теперь создайте стеклянный экран из простого куба. Сделайте различие (difference) между дисплеем и кубом, затем создавайте другие отредактируйте края
Создайте другой Box под стеклом для экрана LCD</TD></TR>
<TR>
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td>Теперь - время для кнопок
Тем же методом, создайте 9 твердых цилиндров в основном теле и дисплее
Скопируйте основное тело и затем пересечение и вычитание цилиндра</TD></TR>
<TR vvid="152">
<td width=200>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD>
<td vvid="151">This is the final version:
(извините но эту строчку мне перевести не удалось) </TD></TR>
<TR vvid="168">
<td vvid="170"> </TD>
<td vvid="167">Далее экспорт и визуализация в чем угодно.
</TD></TR></TABLE>
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Бесплатные форумы | Общество и актуальные темы | Общественные темы | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения