Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Rhino Моделирование теннисного мяча
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Rhino Моделирование теннисного мяча Empty Уроки Rhino Моделирование теннисного мяча Пн Окт 04, 2010 6:46 am

Admin

Admin
Admin
НазваниеМоделирование теннисного мяча
ОписаниеАвтор: Sashkin
Мини урок, не урок, не знаю как обозвать. Надеюсь кому-то будет интересно.
Речь пойдет о моделировании теннисного мяча, а вернее канавки на нем.
Основная сложность там в том, что эта канавка симметрична..она делит мяч на
две одиноковые части, впрочем, не знаю, как лучше объяснить. Самое лучшее взять мяч
и посмотреть :-) Итак, приступим.
Включаем Snap и в окне Top рисуем окружность.
(Важно! Лучше радиус окружности вести под 45 градусов из точки 1 в точку 2 (рис1) )
затем рисуем линию 3 (Snap включен).( Я использую Control Point curve.)Затем выключаем Snap включаем привязки (Osnap) Mid и Near и рисуем линию 4.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Важно!У линии 4 по две крайние точки с каждого края должны быть на одной линии, параллельной оси Х. Для этого во время построения держим нажатым Shift.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Включаем привязки Сen и Near и строим сферу.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Выделяем линию 4, жмем Project to Surface выбираем сферу и жмем enter.
(все это проделываем в окне Top).
затем спроецированой курве делаем миррор относительно оси Х.
делаем комию курвы и в окне Right поворачиваем её на 90 градусов.
затем с привязкой End перемещаем её.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Затем в окне Top миррорим её относительно Y и полученную курву миррорим
в окне Right относительно Y.
Выделяем курвы, (на рисунке они желтые) и жмем Join.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

затем Solid-->Pipe. и строим трубу радиуса примерно как на рисунке.
Затем выделяем сферу, жмем Split (Edit-->Split) выделяем трубу и жмем enter.
Ненужное удаляем (см рис).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В окне front рисуем курву с привязками End. Это будет профиль канавки.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Затем жмем Curve-->Curve Edit Tools-->Match. Выделяем свеженарисованную курву и потом соприкасающееся ребро. И ставим настройки как на рис. тоже самое делаем с другим соприкасающимся ребром.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Жмем Duplicate Edge, выделяем еджи как на рисунке и жмем enter. Затем Сджойниваем их.
тоже самое проделываем со второй поверхностью.
(вместо дублирования еджей и сджойнивания можно юзать merge edge, но он
иногда не работает)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Затем жмем Surface-->Sweep 2 Rails, выбираем одну из сджойненых курв, потом вторую, потом профиль канавки и жмем enter.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В окне перспективы наслаждаемся результатом.
полученные поверхности можно сджойнить.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | Общество и актуальные темы | Общественные темы | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения