Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Rhino Старый урок о VW Bettle-Моделирование кузова 2
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Rhino Старый урок о VW Bettle-Моделирование кузова 2 Empty Уроки Rhino Старый урок о VW Bettle-Моделирование кузова 2 Пн Окт 04, 2010 7:26 am

Admin

Admin
Admin
Для начала сделаем еще одну очень нужную вещь - включим Osnap. Для тех кто не знает что это, скажу пару слов.
Osnap - дает возможность выбора способа прилипания одной curve к другой. Например, при галочке на end, точка curve будет прилипать к концам уже имеющегося curve.
Near - прилипание в любом месте на curve
Point - прилипание к промежуточным точкам curve и т.д.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Также включите кнопку Planar - это позволит рисовать линию по прямой от первой поставленой точки.

Моделирование я начал с задней арки (см pic14). Выбираем инструмент Control Poin Curve и обводим по чертежам заднюю арку (должно получиться 4 кривые под номерами 1-4 красного цвета). После рисуем две направляющие (под номерами 1 и 2 синего цвета).
P.S. Используйте как можно меньше контрольных точек. К примеру, у меня кривая у колеса (номер 3) имеет всего 6 точек).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Далее выбираем иснтрумент Surface from Network of curves и выделяем по-очереди, сначала 4 кривые, потом 2 направляющие. Получим вот такую поверхность (см pic15). Командой Hide скрываем ее чтобы не мешала.
P.S. Сразу скажу, что я не знаю как перебрасывать не нужные детали на другие слои. Просто мне и так удобно. Поэтому кто знаек как это делать, можно скрывать на эти слои.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Теперь рисуем концовку (см pic16). 4 кривые и одна направляющая. Также обратите внимание на углы, которые показаны на рисунке. Они должны быть строго под 90 градусов, иначе после совмещения двух половинок будет виден шов. Учтите это на будущее и для остальных подобных кривых.
P.S. Не обязательно под 90 градусов должна быть вся кривая, хватит только концовки.
Кривая под номером 1 красного цвета строится самая первая в виде сбоку с отключенным Planar - это даст то, что она будет построена по нулевой линии и при совмещении двух половинок не будет щелей. После снова включаем Planar. Посмотрите на вид сбоку (pic16) и сделайте такой же плавный переход, повторяя контур имеющейся кривой с pic14 (вид сбоку).
Кривая под номером 3 красн. строится по большой кривой с включенным Near (прилипание к curve в любом месте). Тут сделайте побольше точек, чтобы ваша новая кривая как можно точнее повторила уже имеющуюся в этом месте кривую.

Красными линиями показаны те места, где должен быть максимально плавный переход между вашей строящейся кривой и уже построенной.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Ну вот, теперь применим инструмент Patch выделяя кривые также, как и в предыдущий раз.
Если все переходы от одной кривой к другой были сделаны плавно, то получим примерно такой результат (см pic17).
Вообще нам особо плавный переход в этом месте не нужен. Все равно будем резать *|;-)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Едем дальше и начнем моделировать боковуху. Все тоже самое - 4 кривые, одна направляющая (см pic18). Кривую под номером 2 красн. получили так:
Выделяем построенную кривую (большую), жмем "Control Points On", ставим галочки на End и Point. После строим новую кривую по имеющимся точкам.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Применяем инструмент Patch.
Получаем вот это:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Теперь строим выемку сзади (см pic20). Все тоже самое, ничего нового. Кривую под номер 1 красн. построили заного, а номер 2 красн. по двум уже построенным с включенным прилипанием на End и Near. Зеленым кружком отмечено место соединения этих кривых. т.е. все они начинаются с этой точки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь применяем инструмент Sweep 2 Rails выделяем две рельсы (1 и 2 красн), далее промежуточные кривые от 3 красн до 3 син, жмем Enter -> Ok. После тоже самое, только промежуточные от 3 син до 2 син и так до конца. Это я сделал для того, чтобы получилось больше полигонов и избежать щелей на повороте.
P.S. Можете еще попробовать сделать так: Выбрали рельсы и в качестве профиля выберите 3 красн. жмите Enter -> Ok. Далее выделите получившуюся поверхность, введите команду Rebuild и там увеличьте значения, но мне это не помогло, даже после Join они не исчезали. Вообщем посмотрите сами нажав в Perspective эту кнопку и посмотрите на щели... Отключить этот режим также, только нажмите правую кнопку мыши. Получаем такой результат.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Далее строим еще 3 кривые (см pic22). Они выделены желтым цветом. Кривая под номером 2 крас. получилась путем копирования (команда Copy) кривой номер 1 красн. После применения команды, на виде сверху, оттаскиваем новую кривую на небольшое расстояние (как на рисунке). Это сделано для того, чтобы поверхность ближе к середине машины получилась прямой и небыло бы шва после совмещения половинок.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
А это увеличенная картинка места обведенного зеленым цветом. Тут указаны способы прилипания концов кривых 1-3 красн. к кривой номер 1 син.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь строим 3 вертикальные кривые (см pic24).
Кривая 1 син. строится по нижнему краю лобового стекла на чертеже.
Кривая 2 син. строится по самой верхней точке на крыше.
Кривая 3 син. строится по нижнему краю заднего стекла.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Применяем инструмент Surface from Network of curves и выделяем все стороны плюс промежуточные кривые (3 основные и 3 которые только что построили). Не обращайте внимания что кривые длиннее, чем должна получиться поверхность.
Выделяем полученную поверхность и применяем команду Rebuild со значениями Point Count U-10, V-15.
Результат (см pic 25).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Теперь рисуем 3 профиля.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Применяем инструмент Sweep 2 Rails, где рельсы 2 желтые кривые, а профиля, пронумерованные от 1 до 3, син кривые.
Получаем:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Далее заткнем оставшуюся дырку (см pic28).
Тут все просто, все кривые уже построены. Применяем инструмент Surface from Network of curves и выделяем все кривые, которые изображены на рисунке.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Получили:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь займемся задницей более плотно. Будем добавлять детали. Передок сделаем чуть позже.
На виде сзади нарисуем такую вот линию - выделена желтым цветом (см pic30). Она должна быть целиковая и чуть выходить за края резаемой поверхности. Если вы ее нарисовали из двух частей, то соедините их командой Join.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
После выбираем инструмент Split тыкаем на поверхность в которой будем делать вырез. В нашем случае это задняя арка. Жмем Enter, тыкаем на нашу линию и снова Enter. Тоже самое делаем с довеском справа. После этой операции имеем следующее (см pic 31).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Выделяем отрезанные части и удаляем. Они нам больше не нужны. Теперь на этом месте будем рисовать бампер.
Для этого нам понадобятся 3 кривые с вырезанного места. Выбираем инструмент Curve on Surface и дважды тыкаем на ту грань поверхности, где нам надо снять кривую (см pic 32).
Желтым цветом выделены 3 полученные нами кривые. Соединяем верхние две в одну командой Join.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
После дорисовываем еще 4 кривые (см pic33).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь переходим к созданию поверхностей (см pic34).
Поверхность под номером 1 создана инструментом Surface from Network of curves, а вторая поверхность (маленькая) при помощи Sweep 2 Rails.
После этого выбираем инструмент Match Surface (сглаживание) и тыкаем сначала на край бампера, а потом на арку и делаем такие-же настройки, как у меня. После жмем Ok, Ok.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения