1 Уроки Rhino BMW M3 в RhinoCeros3-Моделирование колес 3 Пн Окт 04, 2010 7:44 am
Admin
Admin
Теперь командой Curve on Surface снимаем с граней наших углублений кривые (номер 1 и 2). Смотрите pic18.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]После рисуем еще две кривые (номер 3 и 4). Кривая номер 3, рисуется поперек отверстия с прилипанием Near, а номер 4 имеет небольшую выгнутость наружу диска. Конец кривой номер 4 должен быть точно в центре диска.
Далее займемся отверстием в центре (из кривых 1 и 4), делаем следующее:
1. Выбираем инструмент Sweep 1 Rail.
2. Выделяем окружность номер 1.
3. Выделяем нашу кривую (профиль) номер 4.
4. Жмем Enter.
5. В появившемся окне жмем OK.
Переходим ко второму отверстию (из кривых 2 и 3):
1. Выбираем инструмент Patch.
2. Выделяем кривые 2 и 3.
3. Жмем Enter.
4. В появившемя окне жмем OK.
Ну вот, что получается (см pic19).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Теперь, соединяем получившиеся поверхности номер 1 и 2 командой Join.
Соединенные поверхности клонируем командой ArrayPolar. Технологию рассказывать не буду, смотрите на предыдущих страницах. Все длеается аналогичным способом, 5 клонов вокруг центра нашего диска.
Результат (см pic20).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Переходим к заключительному этапу - добавленю мелких деталей.
Рисуем в виде Right две кривые. Кривая номер 1 - это кривая болта. Кривая номер 2 - это кривая тормозного диска (см pic21).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Теперь командой Revolve на том же виде Right получаем поверхности путем вращения вокруг оси. Для кривой номер 1 - начало оси показана синей точкой. Для кривой номер 2 - красной точкой. Этот способ я описывал на странице 1 данного урока. Кто забыл, вернитесь назад.
После получения поверхностей, поверхность болта ставим на нужное место и клонируем командой ArrayPolar относительно центра нашего диска на 20 клонов. Клоны, которые пересеклись с диском, можно удалить.
Вот что должно получиться (см pic22).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Ну вот, теперь командой Show делаем видимыми скрытые поверхности (если вы их скрывали до этого). Командой Join соединяем диск в один объект. Удаляем все кривые и сохраняем.
Для того, чтобы вставить наше колесо в машину, необходимо сделать следующее:
1. Загрузить в Рино файл с готовой машиной.
2. Выбрать File -> Insert.
3. Указать путь к файлу с колесом.
4. Нажать кнопку OК.
Для того, чтобы подогнать размер вставленного колеса под необходимый, воспользуйтесь кнопкой Scale 3D-2D (см рис)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]P.S. В этом уроке мы рассмотрели процесс создания переднего диска. Задний диск делается таким же способом, на самом деле можно воспользоваться передним диском. Просто надо подкорректировать профиль обода диска и сдвинуть сердцевину диска внутрь. Также можете добавить тормозную колодку, шурупы...
Надеюсь у вас все получилось. Если возникли трудности, пишите. Я постараюсь внести коррективы в данный урок опираясь на ваши вопросы. Чтобы он стал более доступным для понимания.
УДАЧИ!!!
]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]После рисуем еще две кривые (номер 3 и 4). Кривая номер 3, рисуется поперек отверстия с прилипанием Near, а номер 4 имеет небольшую выгнутость наружу диска. Конец кривой номер 4 должен быть точно в центре диска.
Далее займемся отверстием в центре (из кривых 1 и 4), делаем следующее:
1. Выбираем инструмент Sweep 1 Rail.
2. Выделяем окружность номер 1.
3. Выделяем нашу кривую (профиль) номер 4.
4. Жмем Enter.
5. В появившемся окне жмем OK.
Переходим ко второму отверстию (из кривых 2 и 3):
1. Выбираем инструмент Patch.
2. Выделяем кривые 2 и 3.
3. Жмем Enter.
4. В появившемя окне жмем OK.
Ну вот, что получается (см pic19).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Теперь, соединяем получившиеся поверхности номер 1 и 2 командой Join.
Соединенные поверхности клонируем командой ArrayPolar. Технологию рассказывать не буду, смотрите на предыдущих страницах. Все длеается аналогичным способом, 5 клонов вокруг центра нашего диска.
Результат (см pic20).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Переходим к заключительному этапу - добавленю мелких деталей.
Рисуем в виде Right две кривые. Кривая номер 1 - это кривая болта. Кривая номер 2 - это кривая тормозного диска (см pic21).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Теперь командой Revolve на том же виде Right получаем поверхности путем вращения вокруг оси. Для кривой номер 1 - начало оси показана синей точкой. Для кривой номер 2 - красной точкой. Этот способ я описывал на странице 1 данного урока. Кто забыл, вернитесь назад.
После получения поверхностей, поверхность болта ставим на нужное место и клонируем командой ArrayPolar относительно центра нашего диска на 20 клонов. Клоны, которые пересеклись с диском, можно удалить.
Вот что должно получиться (см pic22).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Ну вот, теперь командой Show делаем видимыми скрытые поверхности (если вы их скрывали до этого). Командой Join соединяем диск в один объект. Удаляем все кривые и сохраняем.
Для того, чтобы вставить наше колесо в машину, необходимо сделать следующее:
1. Загрузить в Рино файл с готовой машиной.
2. Выбрать File -> Insert.
3. Указать путь к файлу с колесом.
4. Нажать кнопку OК.
Для того, чтобы подогнать размер вставленного колеса под необходимый, воспользуйтесь кнопкой Scale 3D-2D (см рис)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]P.S. В этом уроке мы рассмотрели процесс создания переднего диска. Задний диск делается таким же способом, на самом деле можно воспользоваться передним диском. Просто надо подкорректировать профиль обода диска и сдвинуть сердцевину диска внутрь. Также можете добавить тормозную колодку, шурупы...
Надеюсь у вас все получилось. Если возникли трудности, пишите. Я постараюсь внести коррективы в данный урок опираясь на ваши вопросы. Чтобы он стал более доступным для понимания.
УДАЧИ!!!
]