Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Rhino BMW M3 в RhinoCeros3-Моделирование кузова 4
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Rhino BMW M3 в RhinoCeros3-Моделирование кузова 4 Empty Уроки Rhino BMW M3 в RhinoCeros3-Моделирование кузова 4 в Пн Окт 04, 2010 8:01 am

Admin

Admin
Admin
На виде Front рисуем новую кривую 1. Подгоняем ее по чертежу.
На виде Top рисуем три новых кривых 3, 4, 5.
Кривую под номером 2 получаем инструментом Сurve -> Extend Curve -> Curve on Surface.
Выбрав его, выделяем то ребро, на котором нам необходимо получить кривую. Выделив, появится кривая, точно повторяющая все изгибы этого ребра.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Применяем инструмент Sweep 2 Rails, где кривые номер 1 и 2 играют роль рельсов (Rails). Поэтому выбираем Sweep 2 Rails, выделяем кривые 1 и 2, а потом профиля по очереди 3, 4 и 5.
Получаем (на щели не обращайте внимания, они затянутся после объединения частей командой Join):

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Далее рисуем кривую (выделена желтым цветом) для моделирования кромки арки.
Кривая 1 будет играть роль рельса, получаем ее путем снятия с поверхности кривой инструментом Curve on Surface.
Кривая 2 играет роль профиля.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]При необходимости нарисуйте такую-же с другой стороны. А то не всегда может получиться плавный переход с кромки в арку. Также не забываем пользоваться Match Surface для сглаживания. P.S. Забыл сказать, что сглаживание работает только на нерезаных поверхностях.
После этого применям инструмент Sweep 1 Rail и получаем такую штуку.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Доводим полученую поверхность до ума. Рисуем окружность.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Пользуемся инструментом Split для вырезания. Удаляем отрезаные части. Также дорисуйте справа, при необходимости, курве и отрезаем так, чтобы получилась такая картина:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Арка готова, переходим к моделированию заднего бампера.
Строим 12 кривых. Внимательно смотрите на рисунок. Желающие могут
скачать файл с кривыми, по которым строится бампер и рассмотреть его в Рине. Внимание - файл весит 2,5 Mb.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]После построения снова пользуемся известным нам инструментом Surface from Network of curve.
На рисунке цифрами показаны четыри поверхности:
Первая поверхность получили по кривым 3, 8, 9, 2.
Вторая по кривым 1, 9, 11, 12.
Третья по кривым 4, 7, 8, 9.
Четвертая по кривым 5, 6, 7, 10.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]После построения и сглаживания в нужных местах, выделите весь бампер и опустите немного ниже. Чтобы сделать зазор между кузовом автомобиля и бампером.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Получившаяся щель заделывается путем построения дополнительных курве. Таким образом придав толщину бамперу. Такую же операцию проводим с кузовом.
Особое внимание этому делу придавать не буду, поэкспериментируйте. Посмотрите на рисунок выше.
Доделаем бампер.
Рисуем на виде сбоку кривую. Обратите вниманите на углы, рисуются без скругления. Это сделано специально, чтобы добиться плавного перехода нашей выступающей части бампера.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Теперь инструментом Cut режем, удалем отрезаную часть и получаем:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Дорисуем еще кривые.
Кривые 1,2,3,4,5 снимаем с нашей резаной поверхности. Инструментом Curve On Surface.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Строим поверхности инструментом Surface fron network of curves:
Первая поверхность получаем по кривым 1,2,8,9
Вторая поверхность по кривым 4,5,6,10
Третья по кривым 7,9,3,10
Сглаживаем где необходимо инструментом Match Surface.
Получаем:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Далее на виде сзади стром кривые для выхлопных труб.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Отрезаем, удалем в общем все как обычно. Строим профиль для окантовки, делаем углубление.
Подробно об этом рассказывать не буду, должны уже сами этому научиться. Покажу лишь как это получилось у меня.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Теперь строим трубу. На виде сбоку рисуем ее профиль.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Выделяем наш профиль, вводим в командной строке Revolve, эта команда подробно описана в уроке по моделированию диска колеса. Эта команда позволяет получить поверхность путем вращения вокруг указанной оси. После того, как вы ввели Revolve указываем ось вокруг которой построится поверхность.
Проделав это, получаем:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Далее подгоняем под нужный нам размер нашу трубу командой Scale 2/3D. Ставим на место, копируем командой Copy и получаем:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]P.S. Также я не буду рассказывать о небольшом углублении в бампере, сделайте его сами в качестве закрепления материала. Там также рисуются две кривые на виде сбоку, вырезается щель, рисуется профиль и командой Sweep 2Rails получаем поверхность.
Вот так выглядит мой бампер после проделаных выше действий:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум на Forum2x2 | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения