Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Rhino BMW M3 в RhinoCeros3-Моделирование кузова 6
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Rhino BMW M3 в RhinoCeros3-Моделирование кузова 6 Empty Уроки Rhino BMW M3 в RhinoCeros3-Моделирование кузова 6 Пн Окт 04, 2010 8:10 am

Admin

Admin
Admin
Теперь смоделируем переднюю арку. Метод такой-же, как и у задней.
Строим окружность, подгоняем ее под размер редактированием точек.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Вырезаем командой Split, удаляем ненужное и достраиваем кривые.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Инструментом Sweep 2 Rails строим поверхность, где 1 и 2 рельсы, а 3,4,5,6 профиля.
Получаем:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Делаем окантовку нашей арки. Снова строим кривые, как и у задней арки:
Кривую 3 получаем путем снятия с уже построенной поверхности (инструмент Curve on Surface).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Строим поверхность инструментом Sweep 1 Rails, где 3 - это рельс.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]На виде сбоку строим окружность:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]По ней обрезаем нашу кромку, удаляем обрезаную часть и получаем:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]P.S. Повторюсь, что не забываем постоянно рендерить в Рине и смотреть на гладкость перехода. Если необходимо, то сглаживаем поверхности инструментом Match Surface.

Перейдем к моделированию переднего бампер.
Рисуем кривые, как показано на рисунке:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Применяем инструменты, как показано на рисунке и получаем поверхности (сразу сглаживаем переходы):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]На виде спереди рисуем кривую:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Производим обрезание по этой кривой, удаляем ненужное и получаем:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Теперь достраиваем кривые:
P.S. Кривую номер 3 на виде сверху делаем чуть выпуклой. Посмотрите на фотографии настоящего авто. Вот такую выпуклость нам и надо сделать.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Строим поверхности инструментом Surface from Network of Curves:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Теперь переходим на вид спереди и рисуем три кривые:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Вырезаем все эти дырки и удаляем ненужное:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения