Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Rhino Моделирование кузова автомашины
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Rhino Моделирование кузова автомашины Empty Уроки Rhino Моделирование кузова автомашины Пн Окт 04, 2010 9:14 am

Admin

Admin
Admin
Перевод с французского. Так как я во французском не очень, пришлось сначало перевести на английский, а потом переводить. Соответственно с французского переводил компьютер, а он несколько слов не знал. Но ничего с грехом попалам перевел, тем более что все понятно, картинки хорошие.
Для моделирования машины, это ни для кого не секрет, необходимы чертежи кузова. Эти виды нужны для передачи ее характерных черт. Hо здесь мы будем моделить уже существующую машину, по имеющимся чертежам.
Начинается все с корректной расстановки чертежей в соответствии с видами проекций, подгоняем масштаб и расстановку "Scale" и "Place".

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Когда чертежи размещены, мы будем наносить характерные линии во фронтальном виде. Попробуйте делать "чистые" линии, насколько это возможно,поскольку избыточное количество контрольных точек ведет к усложнению модели и появлению волн. Качество ваших начальных линий в огромной степени определят конечную работу. Если у вас не получаются красивые ровные линии, в дальнейшем будут проблемы с отраженным светом и рефлекцией.
Важное замечание перед тем, как вы начали моделить: включите Planar mode кликнув на бокс в нижней части панели Rhino.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Во фронтальном виде обводим верхнюю часть машина и обводим контур боковых стекол. На самом деле, как станет ясно дальше, достаточно просто обвести стекла...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Теперь обводим линией боковой профиль кузова в виде справа, линии (также и дальше не должны содержать knik, только knot).Обводим во фронтальном виде линию, соответствующую огибу стекла, В виде сверху подкорректировать. Далее, используя "One Sweep Rail", создаем поверхность. Проецируем на нее созданный в предыдущем пункте профиль окна "Project curve to surface". Используя операцию "Split" вырезаем само окно, ненужное удаляем.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Автор: Во фронтальном виде очерчиваем нижнюю преднюю часть лобового стекла, далее вытягиваем ее, используя инструмент "Extrude Straight" с параметром "B" - Both sides. Контрольных точек маловато (1 и 2), и мы применяем "Rebuild surfase", изменяя их количество до 3,4. Включаем контрольные точки и по трем видовым окна подгоням поверхность.
Мне более симпатичен другой вариант: Обводим два противоположных края (перед и зад) кривыми линиями, далее, со включенным "OSnap - End" (привязка к концам) их соединяем другой, огибающей верх кабины. Используя "Two Sweep Rail" строим крышу - и ничего править не надо!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Автор: Очерчиваем верх капота, и используя полученную линию, как рельсу, наращиваем по ней нижнюю грань лобового стекла "One Sweep Rail". Далее включаем контрольные точки и корректируем полученное.
Тут я тоже не согласен с автором: намного удобнее использовать "Two Sweep Rail". Вы обводите переднюю и заднюю часть капота, далее, включив "OSnap - Mid", соединяете их, огибая поверхность капота. Рельсы - передняя и задняя часть капота, а "cross-selection curve" - соединительная.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Для создания задней части капота, создаем линии, его огибающую, и соответствующую нижней его части. Применяем "One Sweep Rail": путь - огибающяя, "cross-selection curves" - ребро крыши и нижняя линия. Полученная поверхность имеет избыточное количество контрольных точек, перестраиваем ее "Rebuild surface". Корректируем положение полученных точек, если нужно.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Бампер. Для начала создаем две кривые, соответствующие его верху и низу. Создаем еще три кривые: правую, центральную и левую. При их создании используется "Osnap-Mid-End" (Снап по центру и краям). Создаем поверхность "Sweep 2 Rails" между этими кривыми. Уменьшаем количество контрольных линий "Rebuild Surface". Корректируем точки, если необходимо.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Вы можете заметить, что поверхности бампера и капота не совпадают, для исправления этого можно использовать инструмент "Match surfaces". Сделайте копию бампера, скройте ее. Мы будем выделять из бампера 2 изопарных кривых в направлении U. Кликните по иконке "extractIsoparm", выберите поверхность, введите в командной строке "D", чтобы выбрать направление "U", сделайте снап на "end", и кликните на местах, где должен быть багажник. Сделайте поверхность из этих двух кривых лофтом. Выберите "match surfaces", кликните на ребре поверхности, которую вы хотите изменить (копот), далее кликните на бампере, выберите в меню "position" и подтвердите. Удалите поверхность и покажите копию "Unhide".
В данном примере мы просто поменяли положение одного из ребер "Match", но сам инструмент достаточно мощен, вы можете изменить форму присоединяемой поверхности по тангенсу или по кривой.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Нижнюю чать бампера сделайте как "sweep one rail" между нижним ребром бампера, созданным ранее, и новой кривой, которую нужно создать во фронтальном виде (для ее создания используйте снап по середине).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Теперь заполним пространство между боковыми стеклами и крышей. Для этого инструментом "blend curve" создадим кривые, соединяющие крайние нижние точки стекол с краями основания крыши (при необходимости можно подкорректировать средние точки полученных кривых). Создаем поверхность "sweep two rails" с использованием этих кривых как "cross-section curves".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Теперь ы будем строить заднюю боковую часть корпуса, в этом нам помогут задние стоповые и поворотные сигнальные фары во фронтальном виде. Достаточно просто построить вертикальные кривые линии по фарам и построить поверхности посредством "sweep two rails".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Сейчас мы подходим к достаточно важной части корпуса. Она должна быть ровной и гладкой, чтобы равномерно отражать падающий свет. Построение боков мы начнем с правой стороны, выделяя характерные точки, через которые должны проходить линии построения, затем мы "натянем" характерные линии. Первая линия выходит из передних поворотников, проходит мимо 1-ой точки, через 2-ю и заканчивается в верхнем углу стоповых сигналов. Используйте инструмент "Match curve" с параметром соединения тангенс, в точках входа и выхода линий. Убедитесь, что точки совмещены. При создании линии избегайте малейших изгибов. Вторая линия создается как "Blend" между углом бампера и задней части корпуса. Эта линия должна проходить под выступом кабины. Создайте третью линию аналогично первой.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Теперь создайте три поверхности, используя для этого инструмент " sweep two rails ". Здесь ничего сложного нет .
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Создайте линии, соответствующие наружным контурам крыльев колес, а также линию, огибающую контур кабины. "Project" эти кривые во фронтальном виде и отсеките ненужные части операцией "Split". Удалите.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Во фронтальном виде постройте кривые, соответствующие внутренним контурам крыльев колес, поместите в необходимое место, в соответствии с чертежами. Создайте кривые профиля крыльев по одному на колесо, например, справа. Примените "sweep two rails" для создания поверхности.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Теперь приступим к созданию порогов под дверьми. Для их создания наиболее подходит вид справа. Постройте в начале порога (на одном из концов) кривую, огибающую его. Используйте "sweep one rail" с построенной кривой, как с профилем. Теперь мы должны продлить крылья так, чтобы они пересекались с порогом. Для этого применим "extend surface". Кликните на иконке "extend surface", далее на вертикальном ребре поверхности, которую вы хотите вытянуть, введите число, соответствующее длине увеличения или два раза кликните на виде (расстояние между кликами и есть прирост). Найти линии пересечения порога с крыльями можно применив "intersect". Отрежьте по полученной линии ненужные части инструментом "Split" и удалите.
Маленькое примечание: когда вам приходится отрезать поверхность по некоторой кривой, и Split не работает, причина в том, что кривая слишком мала по длине (не пересекает ребра) и Rhino автоматически не может экстраполировать кривую на поверхность. Можно сделать по-другому: "extend curve one surfaces" и этого достаточно, чтобы заработал "Split".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Сейчас мы будем делать дверь и маленькую выемку под дверью в пороге. Постройте кривую, огибающую закрытую дверь и спроецируйте ее во фронтальном выде на боковые поверхности. Отделите внутренние части двери ("Split"). Удалите только нижнюю часть двери, соответствующую порогу.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Мы должны увеличить нижнюю часть порога под дверью. Кликните на иконку "extend surface", далее на нижнем ребре двери, далее два раза на виде, чтобы задать величину приращения. Во фронтальном виде постройте кривую, ограничивающую нижнюю часть двери, спроецируйте ее на вытянутую поверхность, отрежьте ее по спроецированной линии. Далее операцией "Loft" срастите две нижние части двери (одна - на самой двери, а вторая - отрезанное ребро порога).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Для завершения добавим несколько деталей на передней части корпуса. В виде справа постройте характерные линии фар, решетки и воздухозаборников. Спроецируйте кривые на передние поверхности корпуса. Отрежьте ненужное (см. рис.).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Для зон воздухозаборника и спойлера строим поверхности инструментом "extrudes straight", параметр "T" для Tapered, введите значение угла отклонения и длину приращения. Постройте поверхность передней части спойлера, как "Patch".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Наконец, если вы уверены, что все поверхности симметричны, строим поверхности, замыкающие низ корпуса как "Loft" кривых нижней части крыльев и порога с противоположных сторон.

перевод: Алексей Е. Попов Aka DenziL
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения