1 Уроки Lightwaves 3D Моделирование | Nokia 3310 2/3 Пн Окт 04, 2010 10:21 am
Admin
Admin
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь вытяните внутрь внутреннюю границу передней панели для создания эффекта углубления, чтобы не было щелей в модели. Проделайте то же с рельефным овальным объектом.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В некоторых местах добавьте грани инструментом Bandsaw для создания более плавных границ.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для визуального восприятия проделанной работы советую отрендерить полученную модель, не забыв подразделить ее на время рендера J)).
:
Ну-с, продолжим.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В виде сбоку создайте Box.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вытяните грани, повторяя контуры кнопки. Замкните поверхность, слив ее крайние точки Weld.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Закройте открытые стороны объекта, выделив крайние точки стороны и создав единый полигон ( p).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Выделите объекты, как показано на рисунке и вырежьте инструментом Solid drill ( Shift c).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вытяните внутреннюю границу вырезанной поверхности. Выделите все полигоны, которые содержат более 4 углов и сделайте их треугольными инструментом Triple ( Shift T). Это необходимо для последующего подразделения.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Разделите область у границ больших полигонов инструментом Add edges для создания более четких границ при подразделении.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Тем же способом вырежьте место для правой кнопки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вытяните и отмасштабируйте внутреннюю границу левого углубления для кнопки. Выделите только что созданные полигоны, вырежьте и перенесите в чистый слой.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Далее вытягивайте и масштабируйте полученные полигоны.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Закройте контур объекта и продолжайте вытягивать грани.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Создайте кнопку, по возможности избегая "косяков".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Этим же способом вытяните полигоны для правой кнопки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Замкните контур.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вытягивайте и масштабируйте грани, создавая кнопку. Также не забывайте при уменьшении вытянутых граней упрощать геометрию, сливая близкие точки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Создайте правую кнопку.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
:
Небольшое отступление:
Я решил создать кнопки таким методом в основном для показа такого способа моделирования. Поскольку кнопки имеют немного закругленную форму и не очень хорошую геометрию, то при подразделении они будут выдавать "косяки".
В последствии я заменил их кнопками, созданными более простым и эффективным (в данном случае) методом.
Я просто в виде спереди создал контур, подразделил его в Subpatch ( Tab) и вытягивал грани подразделенного контура для того, чтобы сразу наблюдать игру подразделенных граней J). Потом я покрутил модель, чтобы установить на место, и придал небольшую изогнутость инструментом Bend ( Shift ~ (тильда) ).
:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь создайте контур для вырезания числовой кнопки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вырежьте в режиме Reference отверстие в передней панели.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Слейте лишние точки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Преобразите все полигоны с количеством углов более 4 (зачастую их называют Ngons) в треугольники.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Поскольку все кнопки 1,4,7,*,3,6,9,# имеют одинаковую форму, просто переместите контур на место следующих кнопок и вырезайте их по очереди. Избегайте многоугольников. Сливайте лишние точки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Все Ngons преобразуйте в треугольники.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вытяните углубление.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Этим же методом сделайте углубление для остальных кнопок.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Поскольку панель симметрична, то чтобы не вырезать области для кнопок в правой части и избежать асимметрии, целесообразнее будет удалить правую часть и отразить зеркально уже готовую левую.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Описанным методом создайте углубления для средних кнопок.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Создайте кнопки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рендер модели.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь в месте отверстий для динамика создайте углубление, вытягивая и масштабируя грани.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вытяните и перенесите в чистый слой внешнюю грань передней панели. Эти полигоны послужат основой для создания задней панели.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Выстройте точки и вытягивайте грань, немного уменьшая ее масштаб.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вытягивайте и масштабируйте верхнюю часть задней панели.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Закройте грани задней части панели.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
]
Теперь вытяните внутрь внутреннюю границу передней панели для создания эффекта углубления, чтобы не было щелей в модели. Проделайте то же с рельефным овальным объектом.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В некоторых местах добавьте грани инструментом Bandsaw для создания более плавных границ.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для визуального восприятия проделанной работы советую отрендерить полученную модель, не забыв подразделить ее на время рендера J)).
:
Ну-с, продолжим.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В виде сбоку создайте Box.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вытяните грани, повторяя контуры кнопки. Замкните поверхность, слив ее крайние точки Weld.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Закройте открытые стороны объекта, выделив крайние точки стороны и создав единый полигон ( p).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Выделите объекты, как показано на рисунке и вырежьте инструментом Solid drill ( Shift c).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вытяните внутреннюю границу вырезанной поверхности. Выделите все полигоны, которые содержат более 4 углов и сделайте их треугольными инструментом Triple ( Shift T). Это необходимо для последующего подразделения.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Разделите область у границ больших полигонов инструментом Add edges для создания более четких границ при подразделении.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Тем же способом вырежьте место для правой кнопки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вытяните и отмасштабируйте внутреннюю границу левого углубления для кнопки. Выделите только что созданные полигоны, вырежьте и перенесите в чистый слой.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Далее вытягивайте и масштабируйте полученные полигоны.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Закройте контур объекта и продолжайте вытягивать грани.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Создайте кнопку, по возможности избегая "косяков".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Этим же способом вытяните полигоны для правой кнопки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Замкните контур.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вытягивайте и масштабируйте грани, создавая кнопку. Также не забывайте при уменьшении вытянутых граней упрощать геометрию, сливая близкие точки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Создайте правую кнопку.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
:
Небольшое отступление:
Я решил создать кнопки таким методом в основном для показа такого способа моделирования. Поскольку кнопки имеют немного закругленную форму и не очень хорошую геометрию, то при подразделении они будут выдавать "косяки".
В последствии я заменил их кнопками, созданными более простым и эффективным (в данном случае) методом.
Я просто в виде спереди создал контур, подразделил его в Subpatch ( Tab) и вытягивал грани подразделенного контура для того, чтобы сразу наблюдать игру подразделенных граней J). Потом я покрутил модель, чтобы установить на место, и придал небольшую изогнутость инструментом Bend ( Shift ~ (тильда) ).
:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь создайте контур для вырезания числовой кнопки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вырежьте в режиме Reference отверстие в передней панели.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Слейте лишние точки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Преобразите все полигоны с количеством углов более 4 (зачастую их называют Ngons) в треугольники.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Поскольку все кнопки 1,4,7,*,3,6,9,# имеют одинаковую форму, просто переместите контур на место следующих кнопок и вырезайте их по очереди. Избегайте многоугольников. Сливайте лишние точки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Все Ngons преобразуйте в треугольники.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вытяните углубление.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Этим же методом сделайте углубление для остальных кнопок.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Поскольку панель симметрична, то чтобы не вырезать области для кнопок в правой части и избежать асимметрии, целесообразнее будет удалить правую часть и отразить зеркально уже готовую левую.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Описанным методом создайте углубления для средних кнопок.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Создайте кнопки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рендер модели.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь в месте отверстий для динамика создайте углубление, вытягивая и масштабируя грани.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вытяните и перенесите в чистый слой внешнюю грань передней панели. Эти полигоны послужат основой для создания задней панели.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Выстройте точки и вытягивайте грань, немного уменьшая ее масштаб.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вытягивайте и масштабируйте верхнюю часть задней панели.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Закройте грани задней части панели.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
]