1 Уроки Lightwaves 3D Моделирование ноги с помощью Subdivision2/3 Пн Окт 04, 2010 9:16 pm
Admin
Admin
Автор: Richard Suchy
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Углубления между пальцами:
Ромбовидные четырехугольники служат двойной цели. Они увеличиваю густоту геометрии, создавая достаточно высокий уровень детализации в районе пальцев, а также позволяя контролировать углубления между пальцами. Их также можно использовать для поднятия сухожилий в районе костяшек пальцев. Сдвигая вниз одну точку (или вверх, в случае сухожилий) четырехугольник перестает быть плоскостным. Это значит, что после его разделения на две части, поверхность будет рендериться как два треугольника. Подгоните точки так, чтобы добиться желаемого эффекта.
Подготовка ноги к наращиванию пальцев:
Мы будем использовать для создания пальцев Smooth-Shifting (extruding) из основания на передней части ступни. Создайте для каждого пальца отдельную грань с использованием самой крайней точки ромба, очерчивая желобок между пальцами в качестве естественной границы, вытягивание в обратном направлении, в сторону пятки образует бугорки на костяшках пальцев. Позднее, если потребуется более выраженное изображение, как на мужской ноге, этого можно будет достичь благодаря Smooth-Shifting дополнительной геометрии из текущего бугорка на костяшке/сухожилии.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Добавьте деталей:
В пакете Lightwave воспользуйтесь инструментом Knife, чтобы разрезать палец на требуемое для создания формы количество сегментов. Трех-четырех надрезов должно хватить.
Другие пакеты, такие как Imagine, располагающий инструментом под названием Slice имеют соответствующие эквиваленты инструменту knife.
Большой палец плотнее крепится к своему основанию, нежели все остальные. Остальные пальцы, как правило, имеют больший размах дуги перед тем, как спуститься на землю. Имеется два основных типов маленьких пальцев, - у одного из них ноготь направлен прямо вперед, а у другого, - более горизонтально. Я предлагаю подобрать подходящий справочный материал для каждого интересующего вас типа пальцев.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Форма пальцев:
Перенесите точки s в соответствующие позиции, чтобы определить форму пальца. Полезно почаще смотреть на палец в проекции Y, чтобы удостовериться в том, что он имеет правильную форму.
Полигоны с более чем 4 сторонами в Lightwave не обрабатываются как subdivision surfaces. Вы не сможете просмотреть их в сглаженном виде, не разбив сначала на треугольники.
После создания пальцев вы можете удалить передние грани, из которых они были отштампованы.]