Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Lightwaves 3D Моделирование ноги с помощью Subdivision2/3
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Lightwaves 3D Моделирование ноги с помощью Subdivision2/3 Empty Уроки Lightwaves 3D Моделирование ноги с помощью Subdivision2/3 в Пн Окт 04, 2010 9:16 pm

Admin

Admin
Admin
Автор: Richard Suchy

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Углубления между пальцами:

Ромбовидные четырехугольники служат двойной цели. Они увеличиваю густоту геометрии, создавая достаточно высокий уровень детализации в районе пальцев, а также позволяя контролировать углубления между пальцами. Их также можно использовать для поднятия сухожилий в районе костяшек пальцев. Сдвигая вниз одну точку (или вверх, в случае сухожилий) четырехугольник перестает быть плоскостным. Это значит, что после его разделения на две части, поверхность будет рендериться как два треугольника. Подгоните точки так, чтобы добиться желаемого эффекта.

Подготовка ноги к наращиванию пальцев:

Мы будем использовать для создания пальцев Smooth-Shifting (extruding) из основания на передней части ступни. Создайте для каждого пальца отдельную грань с использованием самой крайней точки ромба, очерчивая желобок между пальцами в качестве естественной границы, вытягивание в обратном направлении, в сторону пятки образует бугорки на костяшках пальцев. Позднее, если потребуется более выраженное изображение, как на мужской ноге, этого можно будет достичь благодаря Smooth-Shifting дополнительной геометрии из текущего бугорка на костяшке/сухожилии.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Добавьте деталей:

В пакете Lightwave воспользуйтесь инструментом Knife, чтобы разрезать палец на требуемое для создания формы количество сегментов. Трех-четырех надрезов должно хватить.

Другие пакеты, такие как Imagine, располагающий инструментом под названием Slice имеют соответствующие эквиваленты инструменту knife.

Большой палец плотнее крепится к своему основанию, нежели все остальные. Остальные пальцы, как правило, имеют больший размах дуги перед тем, как спуститься на землю. Имеется два основных типов маленьких пальцев, - у одного из них ноготь направлен прямо вперед, а у другого, - более горизонтально. Я предлагаю подобрать подходящий справочный материал для каждого интересующего вас типа пальцев.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Форма пальцев:

Перенесите точки s в соответствующие позиции, чтобы определить форму пальца. Полезно почаще смотреть на палец в проекции Y, чтобы удостовериться в том, что он имеет правильную форму.

Полигоны с более чем 4 сторонами в Lightwave не обрабатываются как subdivision surfaces. Вы не сможете просмотреть их в сглаженном виде, не разбив сначала на треугольники.

После создания пальцев вы можете удалить передние грани, из которых они были отштампованы.]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Как создать форум на Forum2x2 | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения