Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки ZBrush Делаем кусочек ткани.
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки ZBrush Делаем кусочек ткани.  Empty Уроки ZBrush Делаем кусочек ткани. Пн Окт 04, 2010 10:24 pm

Admin

Admin
Admin
ДЛЯ НАЧАЛА
---------------
Прежде чем начать урок, предполагается, что вы имеете основные навыки работы в ZBrush и знакомы с общим интерфейсом.

Я использую РС и все команды для РС. Пользователи Мас должны подстраивать туториал под себя, либо оплатить покупку Мас'а, чтоб я мог добавить соответствующие команды Smile

СЕТКА
---------------
Этот коротенький туториал покажет вам один из способов имитировать ткань для драпировок, туник, занавесок, одежды и шляп.

На этой странице описан всего лишь один тип ткани, следующие туториалы будут для юбок и брюк Wink

Чтобы начать...

-Открываем ZBrush Wink

-Начинаем с объекта Plane 3D из палитры TOOL

-Заходим в TOOL>MODIFIERS>INITIALIZE и увеличиваем разрешение сетки. Я использовал 200x200 для этого примера, но теоретически вы можете использовать любой размер. Найдите то разрешение, которое подходит вам и вашей машине. Также в конце можно ОПТИМИЗИРОВАТЬ (OPTIMISE) сетку, чтобы уменьшить размер файла.
-Рисуем Plane3D в окне документа. Заходим в режим редактирования - Gyro или EDIT (T).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

-Затем TOOL>MODIFIERS>DEFORMATION поворачиваем сетку так, чтобы она лежала в окошке TOOL как на картинке. (Поворот (Rotate) X 90 это сделает)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

-Тем не менее в окне документа мы можем развернуть сетку, как нам удобно. Положите ее плоскостью к холсту (подразумевается разворот плоскости сетки параллельно холсту)
-Удерживая CTRL, нарисуйте несколько вертикальных полос на холсте. Удерживание CTRL рисует Alpha маску на объекте. Темная (маскированая) область не будет подвергаться деформациям, которые мы будем делать.

ПРИМЕЧАНИЕ: Кто-то захочет использовать команды COL и ROW из палитры. Это тоже хорошо, но дает слишком "правильные" полоски.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

-Теперь мы получили АЛЬФА-МАСКУ (ALPHA MASK) на плоскости. Используем слайдер GRAVITY, как на рисунке, чтобы незамаскированные части плоскости обвисли. Не забывайте, что есть ОТМЕНА (UNDO)!

-Теперь если мы повернем сетку вперед, то благодаря использованию gravity на сетке образуются складки. (см. примеры)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

-Полезно иметь под рукой пример (фотографию ткани со складками), чтобы реалистично сформировать кусок ткани. Если вы делаете сетку специально для какого-то проекта, то постарайтесь на этом этапе представить, каким должен быть конечный результат.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

-Выберите цвет для ткани. Я выбрал синий.

-Используя инструменты DRAW POINTER и MOVE из панели трансформация (TRANSFORM), вы можете модифицировать сетку так, как вам нужно.

- Здесь я использовал только MOVE, чтобы вытянуть и вдавить ткань, придавая ей форму занавески.

-Используйте различные размеры кисти, чтобы для разных частей ткани получить разный эффект.

-Обратите внимание на края ткани, для большего реализма необходимо увеличить складки в этих местах.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

-В зависимости от требований проекта, вам может понадобиться выгнуть или же скрутить ткань в определенную форму.
На рисунке видно, чего можно добиться используя SBEND.
Найти этот модификатор можно здесь: TOOL>MODIFIERS>DEFORMATIONS

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

-Есть много слайдеров деформации в панели tool, которые могут пригодиться для формирования этой модели. Попробуйте и увидите, что вы можете сделать!

Перевод - Aster, Frank


Источник: http://www.southerngfx.co.uk/general/tutorials/15-cloth/cloth.htm
Категория: ZBrush 3 | Добавил: Aster (05.01.2008)
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения