Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки ZBrush Амазонка
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки ZBrush Амазонка Empty Уроки ZBrush Амазонка в Пн Окт 04, 2010 10:29 pm

Admin

Admin
Admin
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Базовый меш импортировался из Maya.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

К модели был применен subdivided, а корсет был маскирован, а затем извлечен с помощью
Tool:Subtool:Extract Mesh.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Чтобы было легче работать, часть модели, кроме головы, спрятана, а затем область чепчика (колпака,
головного убора..) маскирована и извлечена с помощью Mesh Extraction (Tool:Subtool:Extract Mesh).


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Кисть SnakeHook поможет легко создать полоски чепчика.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Для моделирования плавных швов и многих других вещей использован Lazy Mouse (меню Stroke)


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

С помощью альфы смоделирован узор на чепчике.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Низкополигональная ткань импортирована из Maya.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Перчатки (другой извлеченный меш) детализирован с помощью кисти Std.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Меч (импортирован из Maya) детализирован с помощью альфы кистью Std (в ручке), а также кистями Pinch
и Flatten.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В этом случае швы были сначала смоделированы, а затем выровнены с помощью кисти Flatten.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Я переместил меч с помощью кисти Tweak, используя большой размер кисти и local shift -100. Если
ваша кисть полностью покрывает объект, тогда его легче переместить. Но транспоза (Transpose)
позволит сделать еще больше.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Реалистичные выпуклости кожи над корсетом были сделаны с помощью кисти Std.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Наконец, я использовал кисть Blob, чтобы добавить складки к ткани и имитировать протертые,
растянутые области.


Финальная композиция:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Перевод - Aster

Источник: http://www.zbrush.info/wiki/index.php/Amazon_Tutorial
Категория: ZBrush 3 | Добавил: Aster (13.06.2007) | Автор: Rene Morel
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения