Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки ZBrush Текстурирование с использованием ZProject
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки ZBrush Текстурирование с использованием ZProject  Empty Уроки ZBrush Текстурирование с использованием ZProject Пн Окт 04, 2010 11:15 pm

Admin

Admin
Admin
В этом туториале мы рассмотрим, как можно использовать новую кисть ZProject для перенесения текстуры на модель.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Чтобы начать работу, вам нужно создать изображение в Photoshop, подобно тому, что вы видите выше и импортировать его в ZBrush через Document: Import (чтобы избежать искажения вашего изображения, сначала установите размер документа такой же, как размер изображения, которое вы импортируете - в палитре Document выключите Pro, если необходимо - это отключает пропорции и вы можете изменять
размер документа как хотите).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

1. Нарисуйте вашу модель на холсте и войдите в режим Edit, нажав клавишу T на клавиатуре.

2. Сделайте Divide вашей модели несколько раз, пока она не будет содержать как минимум 1 миллион полигонов.

3. Выберите White в палитре Color и нажмите Color: Fill Object для начала текстурирования.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

1. Нажмите 'W' на клавиатуре для запуска Transpose. Сначала кликните на модели в определенной точке, а потом протяните до соответствующей точки на фотографии.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

1. Нажмите 'Q' на клавиатуре, чтобы войти в режим Draw.
2. Убедитесь, что включено Draw:RGB и выключено Draw:Zadd.
3. Выключите visibility во всех остальных subtools.
4. Убедитесь, что кисть Zproject включена.
5. Раскрасьте полностью модель.

! Если остальные SubTools видимы, то ZProject перенесет детали из других видимых SubTools к текущему SubTools. Если никакие другие SubTools не видимы, то ZProject перенесет детали с холста на текущий SubTool.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Подгонка текстуры уха:

1. Нажмите 'W' на клавиатуре и войдите в Transpose
2. Кликните на основе уха, а потом протяните до изображения уха на исходном образце.
3. Нажав 'Q', раскрасьте ухо модели.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Вот текстура модели после подгонки уха

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

До это момента мы работали с видом сбоку. Теперь нужно исправить те части текстуры, где она получилась растянутой. Поверните модель передней частью к себе.

1. Нажмите 'W', чтобы войти в Transpose.
2. Кликните на модели и протяните к изображению на холсте.
3. Нажмите 'Q' для режима Draw и начните разукрашивать модель.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Здесь мы "навели порядок" в текстуре.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

И вот конечный результат.
________________________

Перевод - Frank

* Если вы заметили какие-либо неточности или несоответствия, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли исправить.


Источник: http://www.zbrush.info/wiki/index.php/Tutorial:ZProject_Texturing
Категория: ZBrush 3 | Добавил: Aster (01.06.2007) | Автор: Pixolato
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения