1 Уроки ZBrush Текстурирование с использованием ZProject Пн Окт 04, 2010 11:15 pm
Admin
Admin
В этом туториале мы рассмотрим, как можно использовать новую кисть ZProject для перенесения текстуры на модель. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Чтобы начать работу, вам нужно создать изображение в Photoshop, подобно тому, что вы видите выше и импортировать его в ZBrush через Document: Import (чтобы избежать искажения вашего изображения, сначала установите размер документа такой же, как размер изображения, которое вы импортируете - в палитре Document выключите Pro, если необходимо - это отключает пропорции и вы можете изменять размер документа как хотите). [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 1. Нарисуйте вашу модель на холсте и войдите в режим Edit, нажав клавишу T на клавиатуре. 2. Сделайте Divide вашей модели несколько раз, пока она не будет содержать как минимум 1 миллион полигонов. 3. Выберите White в палитре Color и нажмите Color: Fill Object для начала текстурирования. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 1. Нажмите 'W' на клавиатуре для запуска Transpose. Сначала кликните на модели в определенной точке, а потом протяните до соответствующей точки на фотографии. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 1. Нажмите 'Q' на клавиатуре, чтобы войти в режим Draw. 2. Убедитесь, что включено Draw:RGB и выключено Draw:Zadd. 3. Выключите visibility во всех остальных subtools. 4. Убедитесь, что кисть Zproject включена. 5. Раскрасьте полностью модель. ! Если остальные SubTools видимы, то ZProject перенесет детали из других видимых SubTools к текущему SubTools. Если никакие другие SubTools не видимы, то ZProject перенесет детали с холста на текущий SubTool. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Подгонка текстуры уха: 1. Нажмите 'W' на клавиатуре и войдите в Transpose 2. Кликните на основе уха, а потом протяните до изображения уха на исходном образце. 3. Нажав 'Q', раскрасьте ухо модели. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Вот текстура модели после подгонки уха [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] До это момента мы работали с видом сбоку. Теперь нужно исправить те части текстуры, где она получилась растянутой. Поверните модель передней частью к себе. 1. Нажмите 'W', чтобы войти в Transpose. 2. Кликните на модели и протяните к изображению на холсте. 3. Нажмите 'Q' для режима Draw и начните разукрашивать модель. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Здесь мы "навели порядок" в текстуре. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] И вот конечный результат. ________________________ Перевод - Frank * Если вы заметили какие-либо неточности или несоответствия, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли исправить. Источник: http://www.zbrush.info/wiki/index.php/Tutorial:ZProject_Texturing | |
Категория: ZBrush 3 | Добавил: Aster (01.06.2007) | Автор: Pixolato |