Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Наталья Гуслистая: «Уважаю тех, кто не боится идти вперед»
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Наталья Гуслистая: «Уважаю тех, кто не боится идти вперед» Empty Наталья Гуслистая: «Уважаю тех, кто не боится идти вперед» Пт Окт 08, 2010 6:26 pm

Admin

Admin
Admin
Она училась балету в Большом, а актерскому мастерству – у Аль Пачино. Русская актриса в Голливуде рассказала WMJ.ru о танцах, друзьях-звездах и своих питонах.

Из Лондона в Лос-Анджелес


Наталья Гуслистая: «Уважаю тех, кто не боится идти вперед» St20091115__1

В юности мне очень нравился Михаил Барышников. Я очень уважаю людей вроде него – таких, которые не боятся идти вперед, ставят перед собой цель и добиваются ее. Он уехал в Америку, открыл там свою балетную школу, стал знаменитым на весь мир.
В Лондон я переехала с мамой и братом. Два года жила в общежитии в малюсенькой комнатке, которую делила с японской студенткой. Каждое утро японка вставала и готовила рыбу, распространявшую ужасный запах. К тому же в общаге была жуткая администратор, которая все время орала, что закрывает двери и никуда нас не выпустит. Чуть позже я стала жить в одиночной комнате. Но вообще, во всем этом, конечно, были и свои плюсы: например, я все время находилась среди своих сверстников с похожими интересами.
Мне всегда казалось несправедливым, что актер может обучаться и пению, и танцу, и другим дисциплинам, а профессиональная артистка балета не может работать в других танцевальных стилях. Поэтому я решила, что неплохо бы научиться разным другим направлениям танца. Нашла лучшую школу в Лондоне, пришла туда. Мне сказали: «Ну и осанка у тебя – мы только шесть месяцев ее убирать будем!» Я сказала: «Ничего, уберем». Так я начала учиться другим стилям танца. Дело дошло до капоэйры – я познакомилась с лучшими исполнителями в этом жанре, они приехали из Бразилии в Лондон на гастроли. Затем в моей жизни появились латиноамериканские танцы – выяснилось, что я совсем не умела двигать бедрами, настолько они были зажаты. Так я постепенно работала с каждой частью своего тела.
В Pineapple Dance Studios я училась хип-хопу, джазу и брейк-дансу. Причем я упрямо приходила в класс, где уже занимались студенты с продвинутым уровнем, а меня отсылали к начинающим. Я не уходила. Потому что была уверена, что чем сложнее мне будет, тем лучше получится в результате. Вскоре меня стали представлять разным людям, и однажды я познакомилась с участниками группы The Black Eyed Peas. Мне было 17 лет, я с ними подружилась, через год они приезжали ко мне на день рождения, на 18-летие. С того момента я работала с ними как хореограф. Они сказали, что я должна приехать в Лос-Анджелес и работать там как постановщик или преподаватель танцев или стать актрисой. Позже меня представили Кайли Миноуг, и я работала с ней в Лондоне. Затем появились Beyonce и Jay-Z.

Шон, Микки и другие


Наталья Гуслистая: «Уважаю тех, кто не боится идти вперед» St20091115__2

Приехав в Америку, я сразу же сделала все, чтобы у меня был standart american english. Чтобы претендовать не только на роли русских проституток и бандитов. К тому же у меня было время понять, что они от меня хотят и что я могу им предложить. Что у меня есть такого, чего нет у других. Я поступила в Институт Ли Страсберга (Lee Stasberg Theater & Film Institute) и овладела разными актерскими техниками. Я понимала: чтобы отличаться от американской актрисы и быть лучше ее, мне надо стараться в десять раз больше.
Затем я поступила в Актерскую школу (Actor’s Studio) к Аль Пачино. Я с детства его обожала и, познакомившись, не сразу поняла, что это он. Я пришла на просушивание в школу и не знала, что он сидит в зале в жюри. Только когда его голос из темноты спросил: «Ты откуда и зачем тебе все это нужно?», я поняла, что разговариваю с Аль Пачино. Была на седьмом небе, конечно. Лишний раз убедилась в том, что надо заниматься тем, что мне нравится.

Актеры в России кажутся мне совсем другими, нежели в Америке. Там они с тобой с удовольствием поговорят, поддержат молодую начинающую актрису. Неважно, звезда ты или нет, они будут общаться с тобой так, будто много лет знакомы. Например, моя преподавательница по актерскому мастерству Салли Киркленд помогла мне попасть в первые мои картины. Еще она поделилась секретами мастерства. Например, рассказала, как заплакать за две секунды. Сказать вам, как это сделать, не могу, это секрет. Вообще, все актеры там довольно доброжелательны. Здесь же все иначе. Как только новый человек пытается оказаться в этом профессиональном кругу, тебя сразу же пытаются задавить, вместо того чтобы помочь. У них будто бы не хватает уверенности. Здесь я с этим сталкиваюсь достаточно часто. Как-то раз встретила Сергея Безрукова в тренажерном зале, он на меня так посмотрел, что я даже не решилась к нему подойти, спросить, как его карьера здесь развивается.

«О семье пока не думаю»


Наталья Гуслистая: «Уважаю тех, кто не боится идти вперед» St20091115__3



С Микки Рурком я познакомилась при странных обстоятельствах. Он тогда готовился к съемкам в фильме «Рестлер». У него было прослушивание с режиссером Дарреном Аранофски. И на это прослушивание могут приходить члены Гильдии киноактеров. Меня туда тоже пригласили, но я опоздала на полчаса. Вхожу – на сцене сидит Микки Рурк, в зале много людей, я иду в темноте, чтобы найти себе место. Вдруг Рурк прекращает говорить, видит меня и просит подойти на сцену. Мы с ним были незнакомы, впервые виделись. Я подошла, он спросил, кто я и откуда. Не знаю, может, он хотел меня смутить тем самым? В итоге я просидела с ним на сцене до конца мероприятия. Потом мы с ним еще неоднократно виделись, ходили чай пить. Возможно, я интересовала его как девушка. Тем более он русских любит. Но как только он узнал, что я из Actor's Studio и учусь у Аль Пачино, то сразу стал относиться гораздо серьезнее. Говорили с ним об искусстве. Он мне рассказывал много о себе, о своем стремительном карьерном взлете и последующем падении. Много рассказывал про актерскую школу, где учился сам.

Шона Пенна я тоже встретила случайно. Я приехала в Сан-Франциско, где он снимался в картине «Харви Милк». Иду по улице – стоит Шон Пенн, в кепочке, небритый. Его не узнают. А может, и узнают, да не подходят. Я подошла. Он спросил, что мне нужно. Автограф? Я сказала, что автограф не нужен, но интересно, как он учился в Actor's Studio. Еще я сказала, что знаю его маму (актрису Эйлин Райан. – Прим. Ред.). Она тоже один из членов актерской школы, и я с ней даже работала над этюдом. Он сразу обрадовался, даже позвонил маме, а та говорит: «Да-да, есть у нас одна такая сумасшедшая русская». И вот мы потом с Шоном встречались несколько раз, он рассказывал мне про свою учебу в студии.
Американцам сложно выговорить мою фамилию – Гуслистая. Поэтому в какой-то момент я решила взять псевдоним – Натали Берн (Natalie Burn). Даже сейчас, перед возвращением в Россию, я не хотела использовать настоящую фамилию, но потом подумала: да ладно, я ж русская как-никак. А вообще, burn – это «ожог», что соответствует моему вспыльчивому и эмоциональному характеру.


Я хочу открыть в России школу танцев


Наталья Гуслистая: «Уважаю тех, кто не боится идти вперед» St20091115__4


В Америке у меня живут два питона. Дело в том, что существует такая методика актерского мастерства, где большое значение имеет подражание животным. Например, для роли в спектакле «Кошка на раскаленной крыше» по Теннесси Уильямсу мне потребовалось стать гибкой, сексуальной, пластичной и опасной, как змея. А для того, чтобы это делать, надо за этими змеями наблюдать. Тогда-то я и купила своего первого питона. Потом он у меня сбежал. Две недели не могла его найти, даже собиралась повесить объявление в лифте: мол, если кто обнаружит питона, пусть сообщит в квартиру такую-то. Потом решила, что не стоит пугать жителей. Купила второго питона. А к нему вылез и первый. Теперь их два, мальчик и девочка. Одного я назвала Escape (Побег), второго – Eternity (Вечность).

Я хочу открыть в России школу танцев, преподавать собственный стиль. Чтобы научиться танцевать, человеку нужно будет подражать животным. Например, захочется человеку научиться танцевать хип-хоп – и он будет имитировать обезьяну. Так что буду водить учеников в зоопарк.

Не думаю, что съемки в России, после Голливуда, – это шаг назад. Это скорее шаг в сторону. Сейчас в России я снимаюсь в картине под названием «Шашлык» режиссера Мариуса Вайсберга. Со мной играет Дольф Лундгрен, с которым я познакомилась еще несколько лет назад в Лос-Анджелесе. Он уникальный человек, актер и спортсмен, находится в отличной форме, невероятно высокий.
О семье и детях я пока не думаю. Я вся в работе и поездках. Думаю, что тому мужчине, который сейчас мог бы оказаться рядом, пришлось бы со мной непросто. Например, я никогда не курила, не пила алкоголь, даже шампанское, не принимала наркотиков. И хочу, чтобы мой мужчина тоже поддерживал здоровый образ жизни. Уметь танцевать ему при этом не обязательно, но, наверное, важно иметь волевой характер и уверенность в себе.
C русской общиной в Голливуде я почти не контактирую. По приезде я сразу же решила больше общаться с местными жителями, чтобы избавиться от акцента. В основном мои друзья – иностранцы. Will.I.Am. из The Black Eyed Peas – ему я могу в любой момент позвонить, даже сейчас. Среди актеров меня во всем поддержит Мартин Ландау, мой педагог. А мой самый близкий друг – Роб Шнайдер. Он со мной поговорит, когда мне хорошо или плохо, встретиться. И сам звонит мне часто, рассказывает, что делает, куда ездил. Конечно, среди моих знакомых встречаются американцы русского происхождения. А вот с Барышниковым я так и не познакомилась.
Наталья Гуслистая: «Уважаю тех, кто не боится идти вперед» St20091115_01 Наталья Гуслистая


1из 5


  • Наталья Гуслистая: «Уважаю тех, кто не боится идти вперед» St20091115_01Наталья Гуслистая
  • Наталья Гуслистая: «Уважаю тех, кто не боится идти вперед» St20091115_02Наталья Гуслистая
  • Наталья Гуслистая: «Уважаю тех, кто не боится идти вперед» St20091115_03Наталья Гуслистая
  • Наталья Гуслистая: «Уважаю тех, кто не боится идти вперед» St20091115_04Наталья Гуслистая
  • Наталья Гуслистая: «Уважаю тех, кто не боится идти вперед» St20091115_05Наталья Гуслистая



Автор:]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Forum2x2 | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения