Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||ММАС 2008 – концепты разной свежести
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1ММАС 2008 – концепты разной свежести  Empty ММАС 2008 – концепты разной свежести Ср Сен 29, 2010 9:08 am

Admin

Admin
Admin
сентября 2008 г.
На крупнейшем международном автосалоне в России производители побаловали публику и концептами. Не всегда новыми. Зато можно было посмотреть и потрогать модели, которые успели «пошуметь» в мире. «Колеса.RU» представляют Top-10 самых-самых концептов MMAC.
Mazda Kazamai

Мировая презентация: Москва 2008
Технические характеристики: новая платформа, двигатель 2 л с прямым впрыском топлива, независимая подвеска

Будущее: шоу-кар и демонстрация возможностей.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Mazda исправно подошла к работе над «домашним заданием» и привезла концепт, который создавался именно к Московскому автосалону. Футуристичный кроссовер Kazamai отвечает выбранному стилю дизайна Mazda: неземной вид, отсутствие прямых линий и легкая узнаваемость. При этом соответствует требованиям представляемым современным кроссоверам.



Mitsubishi Prototype S
Мировая презентация: Женева 2008
Технические характеристики: турбомотор 2 л, 240 л.с. полный привод, коробка КПП с двумя сцеплениями
Будущее: предсерийный экземпляр спортивного автомобиля.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]К стендам Mitsubishi основная масса посетителей тянулась чтобы увидеть новый Pajero Sport, но и поклонникам скоростных японский машин было на что взглянуть. Например, на Prototype S с динамичной внешностью, кожаным спортивным салоном и восторгами поклонников Lancer Evolution.

Nissan Cube EV Concept
Мировая презентация: Нью-Йорк 2008
Технические характеристики: электродвигатель и литий-ионные батареи собственной разработки повышенной емкости.
Будущее: шоу-кар, демонстрирующий стремление производителя сделать автомобили более экологичными.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Nissan не стал увлекаться дизайнерским поиском или мечтами о будущем. Их электрокар гораздо более «земной» и реальный. Серийный Nissan Cube стал прямым прообразом концепта, угловатый просторный универсал претерпел изменения лишь в агрегатной начинке. Теперь он просто заряжается от розетки.
Suzuki Kizashi 3

Мировая презентация: Франкфурт 2007.
Технические характеристики: Двигатель V6 3,5 л, мощностью 300 л. с. и шестиступенчатая автоматическая КПП.
Будущее: предсерийный образец, который пойдет в производство к 2010 году





[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Kizashi 3 от Suzuki – это воплощение стремлений компании в покорении сегмента D-класса. Мощный, стильный и внушительный автомобиль хорошо демонстрирует амбиции производителя. Да и перевод названия как «прелюдия» или «предзнаменование» говорит лишь о начале реализации стратегии Suzuki, которая воплощается в слове «Статус»

Chevrolet - Beat, Groove, Trax
Мировая презентация: Нью-Йорк 2007
Технические характеристики: двигатели малышей различны, так у Beat – бензиновый 1,2 л, у Groove – дизель 1 л, а у полноприводного Trax – бензиновый 1 л.
Будущее: шоу-кары, Beat - предсерийный образец


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Стенд Chevrolet украшали сразу три концепта на одной базе, но будущее будет лишь у одного. По словам специалистов GM концепты создавались для мониторинга предпочтений потенциальных покупателей. Изображения автомобилей обошли всемирную сеть, а сами машины погостили не на одном автосалоне. В результате победителем стал Beat, дизайн которого будет взят за основу при конструировании нового Spark

Opel Flextreme Concept
Мировая презентация: Франкфурт 2007
Технические характеристики: турбодизель 1,4 и электромотор в задней части машины, их комбинация позволяет обеспечивать полный привод, а на электротяге машина способна преодолеть до 65 км.
Будущее: предсерийный образец, который будет готов к выпуску к 2010-2012 г.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Порадовали и создатели гибридов. Все больше производителей торопятся сообщить и продемонстрировать свою заботу об окружающей среде. Видимо именно такие цели преследовали маркетологи Opel когда размещали на стенде модель Meriva Precursor. Причем никакой официальной информации на выставке не сообщалось и модель лишь привлекала любопытствующих к экспозиции Opel, но судя по внешнему виду это несколько упрощенная модель гибрида Flextreme Concept

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Volvo C30 Recharge Concept

Мировая презентация: Франкфурт 2007
Технические характеристики: бензиновый четирехциллиндровый двигатель 1.6-литровый FlexiFuel 100 л.с. и электромоторы в колесах, запас батарей позволяет преодолеть до 100 км, а экономия средств на зарядке от розетки составляет примерно 80%
Будущее: не определенное, многие хоте ли бы видеть такую машину в серии, но экономическая целесообразность определит политику производителя позже.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Инженеры Volvo не долго думали какую модель взять за основу своего легкового гибрида. Платформа С30 им показалась наиболее подходящая для этих целей. Так колеса автомобиля обзавелись рекуперативными электромоторами, а бензобак дополнил блок литий-полимерных батарей.

Honda Civic Hybryd, Honda CR-Z
Мировая презентация: Токио 2007
Технические характеристики: электросистема, которая превращает бензиновый автомобиль в гибрид, на обеих моделях стоит одного типа IMA - integrated motor assist, которая включает в себя электродвигатель добавляющий 20% мощности тепловой силовой установке и электрические топливные элементы повышенной емкости.
Будущее: предсерийные образцы, Civic Hybryd появится у российских дилеров в 2009 году, а CR-Z планируется пустить в серию к 2010.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Honda Motor предложила на суд общественности сразу два концепта, один из которых был гибридом созданным на базе Civic последней модели, а второй – отдельная разработка – спортивный гибрид CR-Z. Последний, производители расшифровывают как «Compact Renaissance Zero» пытаясь нас убедить в том, что наступает автомобильно-гибридное возрождение и эта модель «нулевая» версия. Как бы то ни было ставка на гибриды – одно из приоритетных направлений Honda, и компания планирует, что в 2010 году 10% всех ее продаж будет приходиться на бензоэлектрические автомобили.

Ford Explorer America
Мировая презентация: Детройт 2008
Технические характеристики: для автомобиля разработаны два двигателя 4-х цилиндровый EcoBoost 2 л мощностью 275 л.с. и V-6 3,5 л мощностью до 340 л.с., трансмиссия автоматическая, а рамная конструкция прежнего Explorer заменена на несущий кузов, где многие элементы выполнены из легких и прочных материалов.
Будущее: шоу-кар, некоторые наработки которого будут использованы при создании нового поколения серийного Explorer.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Американцы предложили немало серийных новинок, но все любители фантастических фильмов останавливались у обширной экспозиции Ford, где красовался необычный футуристичный внедорожник. Интерьер автомобиля напоминал больше старания японских дизайнеров – плавные линии и избыток светоотражающей краски, зато экстерьер был под стать фильмам про будущее, что снимал Голливуд в конце 80-х годов. Вопреки мировой моде на гибриды Ford решил пойти альтернативным путем – совершенствовать классические ДВС, разрабатывать автомобильные агрегаты и детали уменьшающие вес машины и потребляющие меньше энергии.
Lada C-Cross

Мировая презентация: Москва 2008
Технические характеристики: о двигателе еще не сообщается, вероятно в его создании примет участие и фирма Renault.
Будущее: предсерийный образец, который возможно пойдет в серию к 2012 году.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]От мировых лидеров не отставал и отечественный производитель. У стенда «АвтоВАЗа» сразу бросался в глаза долгожданный кроссовер Lada C-Cross. Хотя ждут его больше из любопытства чем из необходимости. Что же нам предложит «АвтоВАЗ», неужели качественный конкурентоспособный продукт? Машинка получилась симпатичная, но о ее качествах и надежности мы будем судить еще не скоро.]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | Общество и актуальные темы | Общественные темы | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения