1 ММАС 2008 – концепты разной свежести Ср Сен 29, 2010 9:08 am
Admin
Admin
сентября 2008 г.
На крупнейшем международном автосалоне в России производители побаловали публику и концептами. Не всегда новыми. Зато можно было посмотреть и потрогать модели, которые успели «пошуметь» в мире. «Колеса.RU» представляют Top-10 самых-самых концептов MMAC.
Mazda Kazamai
Мировая презентация: Москва 2008
Технические характеристики: новая платформа, двигатель 2 л с прямым впрыском топлива, независимая подвеска
Будущее: шоу-кар и демонстрация возможностей.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Mazda исправно подошла к работе над «домашним заданием» и привезла концепт, который создавался именно к Московскому автосалону. Футуристичный кроссовер Kazamai отвечает выбранному стилю дизайна Mazda: неземной вид, отсутствие прямых линий и легкая узнаваемость. При этом соответствует требованиям представляемым современным кроссоверам.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]К стендам Mitsubishi основная масса посетителей тянулась чтобы увидеть новый Pajero Sport, но и поклонникам скоростных японский машин было на что взглянуть. Например, на Prototype S с динамичной внешностью, кожаным спортивным салоном и восторгами поклонников Lancer Evolution.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Nissan не стал увлекаться дизайнерским поиском или мечтами о будущем. Их электрокар гораздо более «земной» и реальный. Серийный Nissan Cube стал прямым прообразом концепта, угловатый просторный универсал претерпел изменения лишь в агрегатной начинке. Теперь он просто заряжается от розетки.
Suzuki Kizashi 3
Мировая презентация: Франкфурт 2007.
Технические характеристики: Двигатель V6 3,5 л, мощностью 300 л. с. и шестиступенчатая автоматическая КПП.
Будущее: предсерийный образец, который пойдет в производство к 2010 году
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Kizashi 3 от Suzuki – это воплощение стремлений компании в покорении сегмента D-класса. Мощный, стильный и внушительный автомобиль хорошо демонстрирует амбиции производителя. Да и перевод названия как «прелюдия» или «предзнаменование» говорит лишь о начале реализации стратегии Suzuki, которая воплощается в слове «Статус»
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Стенд Chevrolet украшали сразу три концепта на одной базе, но будущее будет лишь у одного. По словам специалистов GM концепты создавались для мониторинга предпочтений потенциальных покупателей. Изображения автомобилей обошли всемирную сеть, а сами машины погостили не на одном автосалоне. В результате победителем стал Beat, дизайн которого будет взят за основу при конструировании нового Spark
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Порадовали и создатели гибридов. Все больше производителей торопятся сообщить и продемонстрировать свою заботу об окружающей среде. Видимо именно такие цели преследовали маркетологи Opel когда размещали на стенде модель Meriva Precursor. Причем никакой официальной информации на выставке не сообщалось и модель лишь привлекала любопытствующих к экспозиции Opel, но судя по внешнему виду это несколько упрощенная модель гибрида Flextreme Concept
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Инженеры Volvo не долго думали какую модель взять за основу своего легкового гибрида. Платформа С30 им показалась наиболее подходящая для этих целей. Так колеса автомобиля обзавелись рекуперативными электромоторами, а бензобак дополнил блок литий-полимерных батарей.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Honda Motor предложила на суд общественности сразу два концепта, один из которых был гибридом созданным на базе Civic последней модели, а второй – отдельная разработка – спортивный гибрид CR-Z. Последний, производители расшифровывают как «Compact Renaissance Zero» пытаясь нас убедить в том, что наступает автомобильно-гибридное возрождение и эта модель «нулевая» версия. Как бы то ни было ставка на гибриды – одно из приоритетных направлений Honda, и компания планирует, что в 2010 году 10% всех ее продаж будет приходиться на бензоэлектрические автомобили.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Американцы предложили немало серийных новинок, но все любители фантастических фильмов останавливались у обширной экспозиции Ford, где красовался необычный футуристичный внедорожник. Интерьер автомобиля напоминал больше старания японских дизайнеров – плавные линии и избыток светоотражающей краски, зато экстерьер был под стать фильмам про будущее, что снимал Голливуд в конце 80-х годов. Вопреки мировой моде на гибриды Ford решил пойти альтернативным путем – совершенствовать классические ДВС, разрабатывать автомобильные агрегаты и детали уменьшающие вес машины и потребляющие меньше энергии.
Lada C-Cross
Мировая презентация: Москва 2008
Технические характеристики: о двигателе еще не сообщается, вероятно в его создании примет участие и фирма Renault.
Будущее: предсерийный образец, который возможно пойдет в серию к 2012 году.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]От мировых лидеров не отставал и отечественный производитель. У стенда «АвтоВАЗа» сразу бросался в глаза долгожданный кроссовер Lada C-Cross. Хотя ждут его больше из любопытства чем из необходимости. Что же нам предложит «АвтоВАЗ», неужели качественный конкурентоспособный продукт? Машинка получилась симпатичная, но о ее качествах и надежности мы будем судить еще не скоро.]
На крупнейшем международном автосалоне в России производители побаловали публику и концептами. Не всегда новыми. Зато можно было посмотреть и потрогать модели, которые успели «пошуметь» в мире. «Колеса.RU» представляют Top-10 самых-самых концептов MMAC.
Mazda Kazamai
Мировая презентация: Москва 2008
Технические характеристики: новая платформа, двигатель 2 л с прямым впрыском топлива, независимая подвеска
Будущее: шоу-кар и демонстрация возможностей.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Mazda исправно подошла к работе над «домашним заданием» и привезла концепт, который создавался именно к Московскому автосалону. Футуристичный кроссовер Kazamai отвечает выбранному стилю дизайна Mazda: неземной вид, отсутствие прямых линий и легкая узнаваемость. При этом соответствует требованиям представляемым современным кроссоверам.
Mitsubishi Prototype S Мировая презентация: Женева 2008 Технические характеристики: турбомотор 2 л, 240 л.с. полный привод, коробка КПП с двумя сцеплениями Будущее: предсерийный экземпляр спортивного автомобиля. |
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]К стендам Mitsubishi основная масса посетителей тянулась чтобы увидеть новый Pajero Sport, но и поклонникам скоростных японский машин было на что взглянуть. Например, на Prototype S с динамичной внешностью, кожаным спортивным салоном и восторгами поклонников Lancer Evolution.
Nissan Cube EV Concept Мировая презентация: Нью-Йорк 2008 Технические характеристики: электродвигатель и литий-ионные батареи собственной разработки повышенной емкости. Будущее: шоу-кар, демонстрирующий стремление производителя сделать автомобили более экологичными. |
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Nissan не стал увлекаться дизайнерским поиском или мечтами о будущем. Их электрокар гораздо более «земной» и реальный. Серийный Nissan Cube стал прямым прообразом концепта, угловатый просторный универсал претерпел изменения лишь в агрегатной начинке. Теперь он просто заряжается от розетки.
Suzuki Kizashi 3
Мировая презентация: Франкфурт 2007.
Технические характеристики: Двигатель V6 3,5 л, мощностью 300 л. с. и шестиступенчатая автоматическая КПП.
Будущее: предсерийный образец, который пойдет в производство к 2010 году
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Kizashi 3 от Suzuki – это воплощение стремлений компании в покорении сегмента D-класса. Мощный, стильный и внушительный автомобиль хорошо демонстрирует амбиции производителя. Да и перевод названия как «прелюдия» или «предзнаменование» говорит лишь о начале реализации стратегии Suzuki, которая воплощается в слове «Статус»
Chevrolet - Beat, Groove, Trax Мировая презентация: Нью-Йорк 2007 Технические характеристики: двигатели малышей различны, так у Beat – бензиновый 1,2 л, у Groove – дизель 1 л, а у полноприводного Trax – бензиновый 1 л. Будущее: шоу-кары, Beat - предсерийный образец |
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Стенд Chevrolet украшали сразу три концепта на одной базе, но будущее будет лишь у одного. По словам специалистов GM концепты создавались для мониторинга предпочтений потенциальных покупателей. Изображения автомобилей обошли всемирную сеть, а сами машины погостили не на одном автосалоне. В результате победителем стал Beat, дизайн которого будет взят за основу при конструировании нового Spark
Opel Flextreme Concept Мировая презентация: Франкфурт 2007 Технические характеристики: турбодизель 1,4 и электромотор в задней части машины, их комбинация позволяет обеспечивать полный привод, а на электротяге машина способна преодолеть до 65 км. Будущее: предсерийный образец, который будет готов к выпуску к 2010-2012 г. |
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Порадовали и создатели гибридов. Все больше производителей торопятся сообщить и продемонстрировать свою заботу об окружающей среде. Видимо именно такие цели преследовали маркетологи Opel когда размещали на стенде модель Meriva Precursor. Причем никакой официальной информации на выставке не сообщалось и модель лишь привлекала любопытствующих к экспозиции Opel, но судя по внешнему виду это несколько упрощенная модель гибрида Flextreme Concept
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Volvo C30 Recharge Concept Мировая презентация: Франкфурт 2007 Технические характеристики: бензиновый четирехциллиндровый двигатель 1.6-литровый FlexiFuel 100 л.с. и электромоторы в колесах, запас батарей позволяет преодолеть до 100 км, а экономия средств на зарядке от розетки составляет примерно 80% Будущее: не определенное, многие хоте ли бы видеть такую машину в серии, но экономическая целесообразность определит политику производителя позже. |
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Инженеры Volvo не долго думали какую модель взять за основу своего легкового гибрида. Платформа С30 им показалась наиболее подходящая для этих целей. Так колеса автомобиля обзавелись рекуперативными электромоторами, а бензобак дополнил блок литий-полимерных батарей.
Honda Civic Hybryd, Honda CR-Z Мировая презентация: Токио 2007 Технические характеристики: электросистема, которая превращает бензиновый автомобиль в гибрид, на обеих моделях стоит одного типа IMA - integrated motor assist, которая включает в себя электродвигатель добавляющий 20% мощности тепловой силовой установке и электрические топливные элементы повышенной емкости. Будущее: предсерийные образцы, Civic Hybryd появится у российских дилеров в 2009 году, а CR-Z планируется пустить в серию к 2010. |
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Honda Motor предложила на суд общественности сразу два концепта, один из которых был гибридом созданным на базе Civic последней модели, а второй – отдельная разработка – спортивный гибрид CR-Z. Последний, производители расшифровывают как «Compact Renaissance Zero» пытаясь нас убедить в том, что наступает автомобильно-гибридное возрождение и эта модель «нулевая» версия. Как бы то ни было ставка на гибриды – одно из приоритетных направлений Honda, и компания планирует, что в 2010 году 10% всех ее продаж будет приходиться на бензоэлектрические автомобили.
Ford Explorer America Мировая презентация: Детройт 2008 Технические характеристики: для автомобиля разработаны два двигателя 4-х цилиндровый EcoBoost 2 л мощностью 275 л.с. и V-6 3,5 л мощностью до 340 л.с., трансмиссия автоматическая, а рамная конструкция прежнего Explorer заменена на несущий кузов, где многие элементы выполнены из легких и прочных материалов. Будущее: шоу-кар, некоторые наработки которого будут использованы при создании нового поколения серийного Explorer. |
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Американцы предложили немало серийных новинок, но все любители фантастических фильмов останавливались у обширной экспозиции Ford, где красовался необычный футуристичный внедорожник. Интерьер автомобиля напоминал больше старания японских дизайнеров – плавные линии и избыток светоотражающей краски, зато экстерьер был под стать фильмам про будущее, что снимал Голливуд в конце 80-х годов. Вопреки мировой моде на гибриды Ford решил пойти альтернативным путем – совершенствовать классические ДВС, разрабатывать автомобильные агрегаты и детали уменьшающие вес машины и потребляющие меньше энергии.
Lada C-Cross
Мировая презентация: Москва 2008
Технические характеристики: о двигателе еще не сообщается, вероятно в его создании примет участие и фирма Renault.
Будущее: предсерийный образец, который возможно пойдет в серию к 2012 году.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]От мировых лидеров не отставал и отечественный производитель. У стенда «АвтоВАЗа» сразу бросался в глаза долгожданный кроссовер Lada C-Cross. Хотя ждут его больше из любопытства чем из необходимости. Что же нам предложит «АвтоВАЗ», неужели качественный конкурентоспособный продукт? Машинка получилась симпатичная, но о ее качествах и надежности мы будем судить еще не скоро.]