Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки 3ds Max Космос в 3Ds Max
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки 3ds Max Космос в 3Ds Max Empty Уроки 3ds Max Космос в 3Ds Max Сб Окт 02, 2010 10:06 pm

Admin

Admin
Admin
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Привет всем). В этом не большом уроке, я покажу как сделать простенькую космическую сцену. Урок рассчитан как на опытных юзеров 3ds max-а так и для начинающих.
Вся сцена состоит из трех элементов:
- Планета и спутники
- Задний план
- Туманность с светящимся центром

На счет заднего плана я не стал особо думать и взял обычную картинку, Google вам поможет ) или возьмите эту



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1024x768 and weights 221KB.

Для начала установим задний план. Нажмите <8> для вызова менюшки “Environment and Effects” и в разделе Background выбираем “Environment Map” нажимаем None, далее Bitmap – ставим наш задний план.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь создадим 3 сферы : первая будет планета (радиус =75, количество сегментов = 50), вторая и третья сферы – спутники, для них соответственно радиусы по меньше (радиус первого спутника = 13, радиус второго спутника = Cool. Расположите их на сцене как хотите. Затем создадим камеру “Create -> Cameras-> Target camera”. В проекции сверху направим камеру на наши объекты (желательно камеру направить под углом, потому что в финальном рендере, может пропасть эффект объема). Нажимаем “C”, для переключения на вид с камеры, поправляем ее если нужно и создаем последний объект который нам понадобиться – источник света (Omni). “Lights-> Standard Lights-> Omni”. Располагаем его так, что бы он попадал в поле зрения камеры и желательно был в стороне от наших шариков). Для планеты и лун я выбрал стандартные текстуры из библиотеки прилагаемой к max-y. На них я за циклеваться не буду, просто приведу в скриншоте).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Наша сцена готова! Вот что получилось у меня.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1280x768 and weights 312KB.

Теперь дело за эффектами. Открываем выпадающее меню “Rendering->Video post”.
Здесь мы и будем создавать окончательную пост обработку. Для начала добавим нашу камеру с которой будем обрабатывать изображение -> “Add Scene Event”(по умолчанию – бирюзовая кнопочка) . Когда появиться менюшка с опциями просто нажмите “ok” или “enter”. Далее нажимаем “Add image Filter Event”. Из выпадающего меню “Filter Plug-in” выбираем “Lens Effect Flare”, нажимаем “ok”. Таким же образом добавляем еще три эффекта ”Lens Effects Glow” .



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 730x319 and weights 73KB.


Теперь нам необходимо для эффекта свечения (Glow) нам необходимо “пронумеровать” объекты.
Выделите сферу-планету -> нажмите правую кнопку -> из выпадающего меню выберите “Object Properties”. В первой же вкладке “General” , есть опция “G-Buffer”. Для планеты “Object ID” я поставил 1. Для дальней луны “Object ID” я поставил 2, для ближней 3. Это необходимо, так как эффекты применяются к объектам по их ID. Теперь пришло время, шаманить ) . Зайдите снова в “Video Post…” и дважды клацните на эффекте “Lens Effect Flare”. Появиться меню “Edit Filter Event”, нажимаем “Setup”.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

“Lens Effect Flare” – это эффект солнца, бликов и разных других заморочек со светом). Дольше всего мы будем настраивать именно его.
Перед вами появиться меню с настройками. Но для того что бы увидеть все прелести этого эффекта на нашей сцене нужно активировать опцию “VP Queue” , которая в данный момент не активна. Что бы активировать ее, надо закрыть окно настроек и открыть его снова.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 782x587 and weights 105KB.

После повторного открытия, кнопка будет активна – нажмите на нее а затем на “Preview”. Теперь надо выбрать источник света для отображения. Ниже есть кнопка “Node Sources”, нажмите на нее и выберите “omni”. За тем нажмите “Update”. Вуаля! и наш эффект отображается на фоне планеты.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 782x587 and weights 127KB.

Уже неплохо выглядит, но не так как нам нужно. Дальше я приведу примеры настроек в скриншотах, с небольшими коментами.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 782x587 and weights 128KB.

В первой вкладке поставим галочку напротив “Glow” с опцией “Inferno”. Это придаст эффекту свечения – рассеивания, похоже на туман.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 782x587 and weights 120KB.

Немного изменяем параметры glow.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 782x587 and weights 119KB.

“Ring” убираем вообще.
Далее выбираем вкладку “M Sec” . Ниже есть переключатель с двумя кнопками и радом название слоев “Man Sec1”. Радом есть еще две кнопки “add” и “del”. Переключите стрелочками на “Man Sec2” и удалите нажатием на “del”. Повторите манипуляции для “Man Sec 3 и 4”. Эти слои нам не нужны.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 782x587 and weights 128KB.

Как вы видите исчезли круги-блики.

Переходим на следующую вкладку “Rays” –лучи . Лучи мы тоже убираем.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 782x587 and weights 123KB.

Далее идет вкладка “Star”. Здесь особо шаманить не будем, просто чучуть уменьшим размер звезды.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 782x587 and weights 126KB.

Следующая вкладка “Streak”. Steak – это синяя полоса света исходящая из центра туманности.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 782x587 and weights 135KB.

“inferno” мы трогать не будем и на этом закончим настройку “Lens Effect Flare”.

Пришло время настроить свечение “Glow”. Открываем первый эффект Glow. Для отображения на сцене необходимо повторить такие же манипуляции, что и для Lens Effects Flare.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В первом эффекте Glow , “Object ID”=1, это значит что этот эффект мы применяем к нашей планете. Перейдите во вкладку “Preferences”, и установите параметр “Size”=8, а параметр “intensity”=77. “Size” – это радиус свечения вокруг объекта. “Intensity” – это интенсивность самого свечения.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Далее выберем второй эффект свечения, для него “Object ID” укажем 2 – дальняя луна. В параметрах установите “Size”=4, “intensity”=29

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь настроим последний эффект. Для него “Object ID”=3 – ближняя луна . “Size”=5 и “intensity”=71.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Всё, все эффекты настроены! Если у вас картинка получилась более ярка или очень тусклая, поиграйте с настройками “Size” и “intensity”.

Время рендера. Вернитесь в главное окно “Video post…”, на верхней панели вы увидите кнопку, на которой изображен бегущий человечек, нажмите на нее. Появиться окно настройки рендера “Video post”.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 730x319 and weights 73KB.

меню рендера, в опции “time output” переключитесь в режим “Single”(один кадр).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Вот, что у меня получилось


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 800x600 and weights 313KB.

Экспериментируйте.
Все остальное зависит от вашей фантазии.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1024x768 and weights 456KB.

Удачи [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ссылка на мою работу (3ds Max 9) http://ifolder.ru/18317336
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум на Forum2x2 | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения