Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки 3ds Max Понятие о IES-освещение
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки 3ds Max Понятие о IES-освещение Empty Уроки 3ds Max Понятие о IES-освещение Сб Окт 02, 2010 10:15 pm

Admin

Admin
Admin
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 720x221 and weights 16KB.

Формат файл-стандарта IES был создан для электронной передачи фотометрических данных паутиной т.е. всенаправленность\затухание освещения. Этот стандарт широко используется многими изготовителями освещения и является одним из промышленных стандартов фотометрических данных. Файл IES несёт в себе информацию о интенсивности света в формате ASCII. Этот файл вы можете представлять как цифровую копию настоящего источника освещения. В программном обеспечении связанном с моделлированием и визуализацием подобно 3D Studio Max он нужен для создания физически правильніх источников освещения с более аккуратной цветопередачей.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Репрезентация различных IES источников освещения в диаграмме и в готовом просчитанном варианте

Есть множество созданных просмотрщиков IES паутины, но я рекомендую созданную Андреем Леготиным. Это наиболее хорошо скомпилированый просмотрщик с возможностью Визуализации, тоесть готовый результат выходного освещения вы можете просматривать через него. Для того чтобы скачать его нажмите здесь.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Обзор IES просмотрщика, созданного А. Леготиным

IES освещение в 3D Studio Max

3ds max один из 3d програмных обеспечения, который поддерживает использование IES освещения. В 3dsmax интегрированы несколько IES параметров и видов освещения под панелью Photometric Lights. Например: IES Sun & IES Sky. IES Sun - это физически правильный источник света, который симулирует освещения солнца, а IES Sky напротив симмулирует атмосферные эффекты и небесный свод. Для более подробного обьяснения вы можете просмотреть информацию о этих обьектах в справке 3ds max. 3ds max также даёт возможность использовать IES файлы через Photometric Web (открытие файла производителя ламп\торшеров и т.д., с уже заданными параметрами паутины света). Photometric Web - это трехмерная репрезентация света с передачей интенсивности источника света. Это даёт вам возможность создавать более акуратные своды освещения считаные с профиля отдельного IES-файла.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Этот учебник научит вас использовать IES файлы в вашу сцену. Для того чтобы закончить урок вам нужны базовые знания работы с 3dsmax и желательно файл IES паутины.
Создайте новый файл или откройте сцену в которую вы хотите поместить IES источник света. Если вы работаете с новой сценой создайте куб, инвертируйте его нормали получится что-то вроде комнаты. Я поделил бокс на отделыные блоки, чтобы мы могли попробовать различные источники освещения и их параметры.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Базовая структура сцены

Чтобы создать источники света идите в панель Создания (Create Panel), кликните на вкладке Lights (Освещение) и выберите Фотометрические осветители (Photometric) с выпавшего листа. Вы можете использовать IES файлы с любым из Фотометрических осветителей в листе, кроме IES Sun и IES Sky. Поэтому, кликните на любой источник освещения и нажмите в окне обзора на стену. Разместите свет правильно в нужных вам локациях. Я использовал Target Point осветитель в сцене.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Фотометрическое освещение помещенное в сцену

Как только осветители будут помещены на желаемые локации войдите на панель модифицирования (Modify Panel) чтобы увидить их настройки (Parameters). Откройте свиток Интенсивность\Цвет\Дистрибьюция (Intensity/Color/Distribution) и в свитке дистрибьюции выберите ‘Web’. Так мы хочем заставить макс использовать файл с цыфровым освещением. Как только вы выберите ‘Web’ со свитка, откроется новая вкладка ‘Web Parameters’. В ней нажмите на Web file. И укажите путь к IES файлу и нажмите открыть.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Как только IES файл будет загружен в осветитель, 3ds max будет отображать его форму в окне обзора. Финальный шаг установить интенсивность, которую вы хотите. Вы можете указать интенсивность в люменах (lm), канделах (cd) или люкса (lx) если вы не знакомы с этими измерениями, можете почитать книгу-учебник по физике =).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Финальный результат

Ссылки:

IES Просмотрщик
IES Генератор
Пример IES паутины]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Бесплатные форумы | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения