Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки 3ds Max Моделирование бутылки
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Уроки 3ds Max Моделирование бутылки в Сб Окт 02, 2010 10:48 pm

Admin

avatar
Admin
В этом уроке я расскажу, как сделать бутылку, например из-под лимонада. Итак, приступим. Открываем макс. Создаем новый файл. И рисуем сплайн. Для тех, кто не знает, сплайн - это несколько сегментов, последовательно объединенных общими вершинами. Попросту говоря, линия =) Сплайн сам по себе двухмерен. Итак, рисуем его Create > Shapes > Line рис . 1



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



В разделе Initial Type ставим радио-кнопку напротив Corner. И рисуем нечто похожее как на рис. 2



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Для того чтобы нарисовать плавные линии зажмите кнопку мыши и двигайте в стороны, добиваясь лучшего результата. С первого раза у начинающего моделлера вряд ли получится то, что он хочет видеть. Но с тренировками и опытом это придет. Если вас не устраивает ваш сплайн, не обязательно удалять и начинать рисовать сначала. Достаточно выделить его и зайти в панель Modify и отредактировать, двигая вершины. Рис. 3



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Покончив с этим, зайдите в hierarchy > affect pivot only рис. 4



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



И поставьте вашу точку опоры в конец рисуемого сплайна рис. 5



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Теперь заходим в Modify и из списка модификаторов выбираем lathe. рис. 6



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Сплайн стал походить на бутылку. Если вы видите примерно, то, что представлено на рисунке 7, то из того же списка модификаторов выверите Normal рис. 7




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 696x388 and weights 79KB.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



В настройках lathe поставьте количество сегментов равным 29 рис. 8



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Каркас стал плотнее. Теперь это более менее похоже на бутыль. Рис. 9



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Осталось сделать пробку. Если вы справились со всем перечисленным выше, то сделать ее не составит ни малейшего труда. Просто рисуете сплайн по контуру горлышка и опять юзаете модификатор Lathe. То, что получилось у меня представлено на рисунке 10.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
]

Посмотреть профиль http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru