1 Уроки 3ds Max Моделирование головы Вс Окт 03, 2010 8:34 am
Admin
Admin
В этом уроке научитесь моделировать человеческую голову на примере Данны Д`арк
Моделирование головы
В этом уроке научитесь моделировать человеческую голову на примере Данны Д`арк
В этом уроке научитесь моделировать человеческую голову на примере Данны Д`арк
Перевод: Алексеев В. (heshang)
Автор: Michel Roger
Урок взят с 3dcenter.ru
]Моделирование головы
<TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td>Вторая часть урока посвящена моделированию головы и рта. Будет также рассмотрен новый метод низкополигонального моделирования. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td bgColor=#6b6a70 width="60%"> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td>Как и в прошлый раз, для построения модели используется текстура-образец. Размер отображаемой текстуры устанавливается равным 512 пикселей в меню Customize/Preferences/Viewport/Configure Drivers. Картинку можно скачать Здесь. </TD></TR> <TR> <td>Перед началом можно набросать небольшой эскиз сетки. Это позволит спланировать структуру мускулов лица и позволит в дальнейшем избежать ошибок при его анимации. </TD> <td bgColor=#6b6a70> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR><TR> <td bgColor=#6b6a70 width=348> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td>Теперь мы начнем не с куба, а с простой прямоугольной грани. На панели Create выберите Shape и создайте прямоугольник. Затем конвертируйте его в сетку. Для этого в стеке нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите в меню Convert to: Editable Mesh. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td align=middle>Разместите получившийся полигон как показано на рисунке. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td>Выберите одно из ребер, нажмите клавишу Shift и, удерживая ее, переместите выбранное ребро (Для этого используется инструмент Move). Ребро экструдируется и будет создана новая четырехугольная грань. Повторяйте операцию, настраивая положение вершин, пока не обведете гранями контур глаза, как показано на рисунке. С помощью Weld Target, объедините вершины смыкающихся полигонов. </TD></TR> <TR> <td bgColor=#6b6a70> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td bgColor=#6b6a70 width="60%"> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td>Вид спереди и сбоку после настройки положения вершин. </TD></TR> <TR> <td bgColor=#6b6a70> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td>Теперь начнем моделирование с области над верхней губой. Выберите одну из граней, окружающих глаз, нажмите клавишу Shift и, удерживая ее, переместите грань вниз. В появившемся диалоге выберите Clone to Element. Новая грань будет частью того же самого объекта. В MAX-е грани одной и той же сетки не обязательно должны быть соединены между собой. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td>Так же, как и в случае с глазом,обведите гранями половину контура рта, экструдируя ребра. После этого настройте расположение вершин, как показано на картинке. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td align=middle>Вид граней, окружающих рот. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td bgColor=#6b6a70 width="60%"> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td>Экструдируйте два ребра к носу, как показано на картинке. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td>Экструдируйте два ребра к глазу и используйте Weld Target, чтобы соединить их с гранями, окружающими глаз. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td align=middle>Экструдируйте еще три ребра, как показано на картинке выше. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td bgColor=#6b6a70 width="60%"> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td>Разрежьте грани, как на картинке слева вверху. Выберите попарно вершины отмеченные на картинке вверху справа и слейте каждую пару в одну вершину. В результате сетка должна выглядеть примерно так. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td align=middle>Настройте положение вершин, как показано выше. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td align=middle>Экструдируйте ребра, как показано выше и объедините отмеченные пары вершин. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td bgColor=#6b6a70 width="60%"> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td>Завершить окружение глаза можно, используя кнопку Create для граней. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td>Экструдируйте грани на нос, добавьте ребра с помощью разрезания (Cut) и объедините отмеченные вершины. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td align=middle>Вид после настройки положения вершин. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td>Как и при моделировании тела добавьте модификатор Meshsmooth в режиме NURMS, количество итераций 1. Сделайте копию (Instance) зеркальным отражением. На низкополигональной модели настройте вершины, чтобы получить нужную форму сглаженной поверхности. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td align=middle>Продолжайте экструдирование для оформления лица </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td bgColor=#6b6a70 width="60%"> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td>Теперь добавим глазные яблоки и настроим форму век. Создайте сферу диаметром слегка больше глазного отверстия. Чуть поверните вертикальную ось сферы. </TD></TR> <TR> <td bgColor=#6b6a70> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td>Разместим сферу так, чтобы ее ось совпадала со зрачком. Возможно, потребуется изменить число сегментов сферы. В данном случае используется 27 сегментов. Это пригодится позже при окончательном оформлении глаза. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td>Наконец настроим вершины верхнего и нижнего века, чтобы они размещались на поверхности сферы. </TD></TR></TABLE> |
В этом уроке научитесь моделировать человеческую голову на примере Данны Д`арк
<TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td align=middle>Экструзия граней вокруг черепа. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td bgColor=#6b6a70 width="60%"> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td>Продолжаем экструзию граней черепа. Вид сверху. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td align=middle>Последняя серия экструзии, завершающая верхнюю часть черепа. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td bgColor=#6b6a70 width="60%"> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td>Построение (Create) граней для закрытия черепа. </TD></TR> <TR> <td bgColor=#6b6a70> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td>Добавим вершины, разрезав (Cut) ребра. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td>Завершение черепа. Обратите внимание, что используются только четырехугольные грани. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td width="60%">Экструзия граней для оформления челюсти и подбородка. </TD> <td bgColor=#6b6a70> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR><TR> <td bgColor=#6b6a70> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td>Построим грани подбородка с помощью создания (Create) граней. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td align=middle>Добавьте грани с помощью средства Create. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td bgColor=#6b6a70 width="60%"> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td>Вставьте ребра с помощью разрезания (Cut). </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td>Получившееся отверстие заделывается созданием полигонов. Постарайтесь получить такое же положение сетки, делая ребра видимыми или невидимыми. На картинке справа показана окончательная сетка. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td align=middle>Сетка после настройки положения вершин. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td>Примените материал с бликом, чтобы недостатки сетки были виднее. Исправьте и настройте положение вершин низкополигональной модели. Постарайтесь получить максимальное число четырехсторонних полигонов. Помните, что они гарантируют наилучшее качество при сглаживании. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td>Перейдем к носу. Вставим вершину в основании носа, используя средство Divide. Заполните отверстие, создав грань (Create) как на картинке посередине. Добавьте ребра, используя Cut (как на картинке справа). </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td width="60%">Вот как выглядит модель после настройки положения вершин по образцу (В режиме полупрозрачности). </TD> <td bgColor=#6b6a70> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td align=middle>Вставьте ребра и настройте их размеры. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td bgColor=#6b6a70 width="60%"> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td>Добавьте ребра и настройте положение вершин как на кар</TD></TR></TABLE> |
В этом уроке научитесь моделировать человеческую голову на примере Данны Д`арк
<TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td align=middle>Вставьте две серии ребер с помощью разрезания (Cut). </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td align=middle>Размещение вершин после настройки. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td>Так выглядит нос после сглаживания. Как видите, работа с низкополигональной и сглаженной моделью проводится одновременно. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td bgColor=#6b6a70 width="60%"> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td>Для завершения вставим пару ребер, оформляющих ноздри. </TD></TR> <TR> <td bgColor=#6b6a70 width="60%"> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td>Выделите полигон, показанный на картинке, и эктрудируйте его внутрь со скосом (Bevel), чтобы уменьшить размер ноздри при входе. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td align=middle>Вид низкополигональной модели носа. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td bgColor=#6b6a70 width="60%"> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td>Окончательный вид носа (количество итераций сглаживания 2). </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td bgColor=#6b6a70 width="60%"> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td>Перейдем к моделированию губ. Выделите крайние ребра губ, экструдируйте их внутрь рта с нажатой клавишей Shift, после чего надо уменьшить их размеры с помощью инструмента Uniform Scale </TD></TR> <TR> <td bgColor=#6b6a70 width="60%"> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td>После настройки положения вершин добавьте ребра, разрезав грани (Cut). </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td align=middle>Снова настройте положение вершин. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td bgColor=#6b6a70 width="60%"> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td>Окончательный вид губ с одной итерацией сглаживания. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td bgColor=#6b6a70 width="60%"> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td>Для окончательного оформления век, дважды экструдируйте ребра и настройте их положение так, чтобы края век слегка закруглялись внутрь. </TD></TR> <TR> <td bgColor=#6b6a70 width="60%"> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td>Добавьте ребра выше век для большей детализации. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td width="60%">Вид век с двумя итерациями сглаживания. </TD> <td bgColor=#6b6a70> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td align=middle>Экструзия затылка для получения шеи. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td align=middle>Продолжение экструзии шеи. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td bgColor=#6b6a70 width="60%"> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td>Заполните отверстие, создав грань (Create Face). </TD></TR> <TR> <td bgColor=#6b6a70 width="60%"> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td>Чтобы наметить челюсть, два раза разрежьте грани в области горла. Выделите две помеченные вершины и слейте их. </TD></TR> <TR> <td bgColor=#6b6a70 width="60%"> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td>Сделайте разрез под подбородком и используя Weld Target избавьтесь от треугольников в этой области. </TD></TR> <TR> <td bgColor=#6b6a70 width="60%"> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td>Сделайте отмеченные ребра видимыми (сплошная линия) и наоборот (штриховая линия), для получения четырехугольных граней. </TD></TR></TABLE> <TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td width="60%">Наконец, сделайте разрез у виска и вот готовая сетка. Ниже она приведена со сглаживанием в две итерации. </TD> <td bgColor=#6b6a70> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD><td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%" bgColor=#6b6a70> <TR> <td> [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] </TD></TR></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=2 cellPadding=2 width="100%"> <TR> <td>Помните о том, что стек сворачивать не нужно, низкополигональная модель Вам еще пригодится. </TD></TR></TABLE> |
Перевод: Алексеев В. (heshang)
Автор: Michel Roger
Урок взят с 3dcenter.ru