1 Уроки SOFTIMAGE XSI Лучшие 3D-работы. Выпуск 81. Портреты Ср Янв 15, 2014 10:28 pm
Admin
Admin
1. В нашей "Пятерке" уже был портрет этой актрисы. Молдавский художник Alex Stratulat тоже сделал ее в 3D, но уже не в стиле трехмерного шаржа, а с большой долей реалистичности. Для создания этой работы использовался пакет Softimage XSI. Сетки модели, которые можно рассмотреть на увеличенном изображении, показывают, насколько безупречно выполнена трехмерная модель Angelina Jolie.
2. Известный бразильский художник Krishnamurti M. Costa сделал работу, которую назвал <Парень-аниматор>. Если посмотреть на фотографию бразильца (смотрите увеличенное изображение), такое название становится понятным: <парень> - это и есть сам Krishnamurti M. Costa. Такой шарж на самого себя говорит об открытости характера 3D-художника и об отсутствии комплексов насчет своей внешности (только посмотрите как он поиздевался над горбинкой на своем носе!). Рабочий инструмент - Maya.
Другие работы этого 3D-художника мы показывали вам в двадцать девятом, девятом, десятом и семьдесят седьмом выпусках пятерки лучших 3D-работ недели.
3. В этой работе Piotr Fox Wysocki, используя Maya 4, изобразил свою жену. Следует заметить, что стилизированное под черно-белую фотографию изображение, практически скрыло все недостатки работы. Пусть у вас не останется ни капли сомнений в том, что каждый пиксел этой работы - это 3D.
4. В больших компаниях, занимающихся разработкой трехмерной графики, существует четкое разделение труда - одна группа людей занимается моделированием, другая выполняет снаряжение персонажей, третья следит за освещением и т.д. Поэтому, демонстрируя свое умение работать с трехмерной графикой, Jinwoo Lee (США) сделала ставку на моделирование. Эта модель военного сделана в ZBrush. Несмотря на то, что автор не сказала, какого именно военного она пыталась воссоздать, рискнем предположить, что ее "моделью" был маршал Жуков. Характер и внешность этой личности, как нам кажется, передан <на все сто>.
5. Julian Johnson-Mortimer (Великобритания) серьезно занимается с 3D с семнадцати лет и, судя по этой работе (она называется <Голова мальчика>), ему удалось достичь хороших результатов. Чтобы лучше передать материал человеческой кожи, автор сделал в работе акцент на эффект подповерхностного рассеивания. Последний этап работы над этим портретом - сложная постобработка в Photoshop для коррекции освещения.
Мы заранее приносим свои извинения за то, что на каждом изображении ставим штамп нашего сайта. Мы вынуждены это делать для того, чтобы эти графические файлы не размещали на своих сайтах любители красть чужой трафик. Если кто-то из авторов работ возражает против их размещения на сайте, просим написать нам, используя форму на сайте , и мы сразу же удалим ваши работы по первому требованию.]
2. Известный бразильский художник Krishnamurti M. Costa сделал работу, которую назвал <Парень-аниматор>. Если посмотреть на фотографию бразильца (смотрите увеличенное изображение), такое название становится понятным: <парень> - это и есть сам Krishnamurti M. Costa. Такой шарж на самого себя говорит об открытости характера 3D-художника и об отсутствии комплексов насчет своей внешности (только посмотрите как он поиздевался над горбинкой на своем носе!). Рабочий инструмент - Maya.
Другие работы этого 3D-художника мы показывали вам в двадцать девятом, девятом, десятом и семьдесят седьмом выпусках пятерки лучших 3D-работ недели.
3. В этой работе Piotr Fox Wysocki, используя Maya 4, изобразил свою жену. Следует заметить, что стилизированное под черно-белую фотографию изображение, практически скрыло все недостатки работы. Пусть у вас не останется ни капли сомнений в том, что каждый пиксел этой работы - это 3D.
4. В больших компаниях, занимающихся разработкой трехмерной графики, существует четкое разделение труда - одна группа людей занимается моделированием, другая выполняет снаряжение персонажей, третья следит за освещением и т.д. Поэтому, демонстрируя свое умение работать с трехмерной графикой, Jinwoo Lee (США) сделала ставку на моделирование. Эта модель военного сделана в ZBrush. Несмотря на то, что автор не сказала, какого именно военного она пыталась воссоздать, рискнем предположить, что ее "моделью" был маршал Жуков. Характер и внешность этой личности, как нам кажется, передан <на все сто>.
5. Julian Johnson-Mortimer (Великобритания) серьезно занимается с 3D с семнадцати лет и, судя по этой работе (она называется <Голова мальчика>), ему удалось достичь хороших результатов. Чтобы лучше передать материал человеческой кожи, автор сделал в работе акцент на эффект подповерхностного рассеивания. Последний этап работы над этим портретом - сложная постобработка в Photoshop для коррекции освещения.
Мы заранее приносим свои извинения за то, что на каждом изображении ставим штамп нашего сайта. Мы вынуждены это делать для того, чтобы эти графические файлы не размещали на своих сайтах любители красть чужой трафик. Если кто-то из авторов работ возражает против их размещения на сайте, просим написать нам, используя форму на сайте , и мы сразу же удалим ваши работы по первому требованию.]