1 Уроки Unity 3D Game Приступая к работе Сцена Max2012 Пт Янв 17, 2014 8:07 am
Admin
Admin
Эта статья призвана помочь не испытывал абсолютно никакого единства с единства учащиеся разработать простой взаимодействие . Таким образом, эта статья описывает развитие единственной проекта от начала до конца , каждый шаг специально почему бы нам не первый добраться до сути , на последующем этапе за шагом учебник будет объяснено подробно . Теперь мы просто в соответствии с шагом учебник на нем , пока программа может быть сделано, чтобы работать , то Вы будете иметь успех .
Во-первых, мы должны сначала создать сцену , мы должны использовать трехмерную производства программного обеспечения . Я использую Max2012 . Во-первых, мы должны сначала посмотреть на единицу настроек максимальная длина для использования, мы решили использовать метров. Установите шаг настроить - àUnitsSetup - àSystemUnitsSetup
Впервые с макс в плоской геометрии произведенного наземную операцию очень просто, нажмите кнопку самолет , и перетащите левую кнопку мыши в трехмерном окне на нем.
После создания готовой панели , чтобы указать на изменение параметров изменился , как показано ниже
Щелкните правой кнопкой мыши на кнопку Move в диалоговом окне , чтобы настроить самолет в происхождении системы координат
Из окон проводника , где вы перетащите текстуру на плоскость , поэтому у нас есть блок бетона , и текстуры можно найти в предложении пакета ресурсов.
Выполните те же действия , мы создали стену , разница на этот раз мы используем геометрию коробки .
После создания готовой панели , чтобы указать на изменение параметров изменился , как показано ниже
Созданный в том же порядке , как и другие пять сторон (конечно , использовать метод копирования будет быстрее , но , что содержимое говоря до более , хочу знать, сами студенты , чтобы найти некоторые учебники и посмотреть , онлайн пруд пруди . )
Тогда вставьте его до пяти стены карте , перетаскивая пути . ( Макс Jiaoshu друзья можете отрегулировать положение и ориентацию. )
Теперь мы почти на производственной сцене , и, наконец, работа в макс является экспорт сцену в формате FBX .
Используйте опцию по умолчанию в поп настройки экспорта панели на нем.
До сих пор мы закончили все работы в максимально в следующем разделе продемонстрирует единство произведения .]
Во-первых, мы должны сначала создать сцену , мы должны использовать трехмерную производства программного обеспечения . Я использую Max2012 . Во-первых, мы должны сначала посмотреть на единицу настроек максимальная длина для использования, мы решили использовать метров. Установите шаг настроить - àUnitsSetup - àSystemUnitsSetup
Впервые с макс в плоской геометрии произведенного наземную операцию очень просто, нажмите кнопку самолет , и перетащите левую кнопку мыши в трехмерном окне на нем.
После создания готовой панели , чтобы указать на изменение параметров изменился , как показано ниже
Щелкните правой кнопкой мыши на кнопку Move в диалоговом окне , чтобы настроить самолет в происхождении системы координат
Из окон проводника , где вы перетащите текстуру на плоскость , поэтому у нас есть блок бетона , и текстуры можно найти в предложении пакета ресурсов.
Выполните те же действия , мы создали стену , разница на этот раз мы используем геометрию коробки .
После создания готовой панели , чтобы указать на изменение параметров изменился , как показано ниже
Созданный в том же порядке , как и другие пять сторон (конечно , использовать метод копирования будет быстрее , но , что содержимое говоря до более , хочу знать, сами студенты , чтобы найти некоторые учебники и посмотреть , онлайн пруд пруди . )
Тогда вставьте его до пяти стены карте , перетаскивая пути . ( Макс Jiaoshu друзья можете отрегулировать положение и ориентацию. )
Теперь мы почти на производственной сцене , и, наконец, работа в макс является экспорт сцену в формате FBX .
Используйте опцию по умолчанию в поп настройки экспорта панели на нем.
До сих пор мы закончили все работы в максимально в следующем разделе продемонстрирует единство произведения .]