1 3ds MAX решений футбол Ср Апр 09, 2014 12:19 am
Admin
Admin
Во-первых, начнем с создания двухсторонних тело.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Во-вторых, езда его в редактируемый ловушку сетки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В-третьих, ввести вторичный уровень полигон и выберите все грани.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В-четвертых, самолет ворвался открыть выбранные объекты в объекты.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Пять, а затем Ctrl + выбрать все объекты.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В-шестых, чтобы добавить сетку, чтобы выбрать все объекты модификатор.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Семь, с последующим добавлением модифицированного сетки гладкой.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Восемь, добавив Spherize изменения.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Девять, добавив модификации поверхности экструзии.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Десять плюс Mesh Smooth окончательные изменения, выберите квадратную выход, повторяемость я использую один, если вы хотите более тонкую поверхность футбола, вы можете добавить 2 или 3, но это увеличит нагрузку на дисплее автомата и скорости рендеринга.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
XI, материал может быть многомерным Тип суб-материал. Пока идентификационный номер для двух суб-материальной 1,2
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Окончательные результаты.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Во-вторых, езда его в редактируемый ловушку сетки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В-третьих, ввести вторичный уровень полигон и выберите все грани.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В-четвертых, самолет ворвался открыть выбранные объекты в объекты.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Пять, а затем Ctrl + выбрать все объекты.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В-шестых, чтобы добавить сетку, чтобы выбрать все объекты модификатор.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Семь, с последующим добавлением модифицированного сетки гладкой.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Восемь, добавив Spherize изменения.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Девять, добавив модификации поверхности экструзии.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Десять плюс Mesh Smooth окончательные изменения, выберите квадратную выход, повторяемость я использую один, если вы хотите более тонкую поверхность футбола, вы можете добавить 2 или 3, но это увеличит нагрузку на дисплее автомата и скорости рендеринга.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
XI, материал может быть многомерным Тип суб-материал. Пока идентификационный номер для двух суб-материальной 1,2
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Окончательные результаты.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]]