1 Уроки 3ds Max Реалистичное освещение с помощью Scanline Renderer Пн Окт 13, 2014 8:09 am
Admin
Admin
Сайт - >>www.free3dtutorials.com<<
Автор - Aziz Khan
Перевел - Walter
Добрый день.
В данном уроке я покажу вам как создать реалистичное дневное освещение с помощью scanline renderer без применения каких либо дополнительных модулей или плагинов. Этот урок очень просто в исполнении, и как мне кажется будет полезен вам!
Давайте приступим!
Значит так! Персое что нужно сделать, это создать (или открыть) сцену в 3ds max. Лично я создал примитивную сцену для урока в которой просто дупбицировал чайники и заместил их на поверхности plane.
Так! Теперь когда у нас есть сцена давайте добавим в нее источники света. Поэтому переходим во вкладку Create->Lights и выбираем из списка Skylight.
Теперь расположим Skylight гденибудь в сцене, неважно где вы его создадите. Это неимеет нималейшего значения.
Теперть переходим к настройкам Skylight в панели modify и устанавливаем все также как показано на картинке ниже.
Так, а теперь создадим еще один источник света который будет имитировать солнце.
Мы вновь отправляемся на панель Create->Lights и выбираем Target Direct.
Теперть разместите источник света (Traget Direct) в вашей сцене так как вам нужно. В данном случае я подредактировал параметры - light intensity, hotspot beam и falloff field для моей сцены, но вы можете устанавливать и свои параметры, это не принципиально. Мои настройки отображениы на кратинке ниже.
Когда Skylight один в сцене, время визуализации может быть долгитм, я покажу вам как сократить время визуализации до нескольких минут, конечноже это еще зависит от размера вашей сцены, естественно чем больше обьектов в сцене, тем дольше будет идти прощет освещения. Так! Теперь переходим во вкладку Rendering и из выпадающего списка выбираем Render Setup (F10).
В меню Render Setup переходим на вкладку Advanced Lighting. Там в свитке Select Advanced Lighting выбираем Light Tracer. Теперь появились настройки Light Tracer если вы поиграетесь с его настройками, то заметите что они очень просты и сама функция очень полезна. Мои настройки отображены на картинке ниже.
УРА! Теперь после всего пройденного нам остается только нажать кнопочку Render и вуаля! наш результат! Мой результат находится ниже.
Автор - Aziz Khan
Перевел - Walter
Добрый день.
В данном уроке я покажу вам как создать реалистичное дневное освещение с помощью scanline renderer без применения каких либо дополнительных модулей или плагинов. Этот урок очень просто в исполнении, и как мне кажется будет полезен вам!
Давайте приступим!
Значит так! Персое что нужно сделать, это создать (или открыть) сцену в 3ds max. Лично я создал примитивную сцену для урока в которой просто дупбицировал чайники и заместил их на поверхности plane.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Так! Теперь когда у нас есть сцена давайте добавим в нее источники света. Поэтому переходим во вкладку Create->Lights и выбираем из списка Skylight.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь расположим Skylight гденибудь в сцене, неважно где вы его создадите. Это неимеет нималейшего значения.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперть переходим к настройкам Skylight в панели modify и устанавливаем все также как показано на картинке ниже.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Так, а теперь создадим еще один источник света который будет имитировать солнце.
Мы вновь отправляемся на панель Create->Lights и выбираем Target Direct.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперть разместите источник света (Traget Direct) в вашей сцене так как вам нужно. В данном случае я подредактировал параметры - light intensity, hotspot beam и falloff field для моей сцены, но вы можете устанавливать и свои параметры, это не принципиально. Мои настройки отображениы на кратинке ниже.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Когда Skylight один в сцене, время визуализации может быть долгитм, я покажу вам как сократить время визуализации до нескольких минут, конечноже это еще зависит от размера вашей сцены, естественно чем больше обьектов в сцене, тем дольше будет идти прощет освещения. Так! Теперь переходим во вкладку Rendering и из выпадающего списка выбираем Render Setup (F10).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В меню Render Setup переходим на вкладку Advanced Lighting. Там в свитке Select Advanced Lighting выбираем Light Tracer. Теперь появились настройки Light Tracer если вы поиграетесь с его настройками, то заметите что они очень просты и сама функция очень полезна. Мои настройки отображены на картинке ниже.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
УРА! Теперь после всего пройденного нам остается только нажать кнопочку Render и вуаля! наш результат! Мой результат находится ниже.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Надеемся данный урок был вам полезен
Все вопросы по уроку просьба задавать на форуме.
]