1 Уроки 3ds Max Полупрозрачное Стекло Пн Окт 13, 2014 8:08 am
Admin
Admin
By Walter_S
Здравствуйте. Вот очередной урок о материалах. Надеюсь он будет вам полезен.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь всё просто! Создаём или открываем сцену, добаваляем обьект на который в дальнейшем будем накладывать текстуру. У меня вот такая сцена.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь когда подготовка завершена, открываем Material Editor (кнопка "M"). Выбираем любой пустой слот, теперь нажимаем на кнопку Standart и из появмвшегося списка выбираем VrayMTL.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь выбираем канал Diffuse и задаем ему цвет: R 227 | G 237 | B 239
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь выбираем канал Reflect и задаем ему цвет: R 3 | G 3 | B 3
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
А теперь приступим к самому интерестному, к настраиванию материала. Выбираем канал Refract и ставим туда карту Falloff.
Теперь переходим к редактированию параметров Falloff.
Перём чёрный цвет и задаем ему параметр равный R 91 | G 91 | B 91
Теперь переходим к редактированию параметров Falloff.
Перём чёрный цвет и задаем ему параметр равный R 91 | G 91 | B 91
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь переходим вниз к Mix Curve и делаем его так как показано на рисунке.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Материал должен выглядеть так как показано на рисунке внизу.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вот так вот. Теперь применяем материал к нашей сцене, и рендерим. Вот что получилось лично у меня.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Надеемся вам пригодился этот урок.
Вот и всё. Успехов всем!
]Вот и всё. Успехов всем!