Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt|| Уроки 3ds Max Визуализация Интерьера. (VRay)
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Уроки 3ds Max Визуализация Интерьера. (VRay) Empty Уроки 3ds Max Визуализация Интерьера. (VRay) Пн Окт 13, 2014 8:14 am

Admin

Admin
Admin
Сайт - >www.cg-blog.com<
Автор - Киро Санино (Ciro Sannino)
Переводил - Walter_S



Часть 1. Создание сцены.

Начинаем создание сцены с 2 параллелепипедов 10 на 10 метров и в высоту 10 сантиметров каждый. Ставим параллелепипеты друг под другом. Расстояние между ними должно быть 3 метра. Эти два обьекта будут полом и потолком в нашей сцене.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Теперь вместо того чтобы моделить всю квартиру, мы будем моделить стены, окна и двери раздельно. Вот к примеру, я создал небольшой угол с двумя окнами и главную стену.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Создаейте Vray light и поставьте его около окна, теперь клонируйте его как "instance" обьект и поставьте рядом со вторым окном.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Когда вы закончите создавать обьекты в сцену (тоесть мебель и другие атрибуты), импортируйте их в свою сцену, где вы сможете начать настраивать материалы для них.
Создайте "camera-target" которая будет направлена в центр сцены с 42mm focal (линзой). Вы будете использовать эту камеру при тестировании ваших материалов.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Используя команду "import" или "merge", загрузите в сцену часть мебели которую вы уже смоделили в другой сцене.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




[color=maroon]Часть 2. Настройка освещения.

И сказал господь : Да будет свет!... Так что создаем один "direct target" и называем его "Sol", расположите его в сцене и установите intensity, color и active vray shadows. Теперь установите ему параметры, такие какие на схеме ниже:




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Часть 3. Настройка визуализатора.

Теперь приступим к настройке визуализатора. Наша цель найти оптимальную настройку со средним качеством изображения и быстрой визуализации.
Настройки рендера предоставлены ниже на рисунке.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Когда закончите с настройкой света, переходите к настройке матрериала. Я небуду вам обьяснять как насраивать материалы, в сети полным полно уроков по этой теме. В любом случае вот что получиось у меня.
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения