1 Уроки 3ds Max Клей каркасный оказывать (Mental Ray) Пн Окт 13, 2014 8:19 am
Admin
Admin
Сайт - >www.free3dtutorials.com<
Автор - Эдди Браун (Eddy Brown)
Перевел - Walter_S
В данном уроке описано как делать рендер для W.I.P. вместе с сеткой. Кароче говоря читайте и запоминайте.
1.- Создайте большой плейн (plane) в виде сверху (top viewport) и примените к нему стандартный белый материал. Мой плейн был размером 100m на 100m.
2.- Далее в настройках Environment -> Effects измените цвет окружения (background color).
3.- Для того чтобы создать материал clay (сетки) для машины, я использовал материал composite.
Материал Base должен быть белым, причем без бликов (specular). Второй материал должен быть черным, и убедитесь что в параметрах этого материала стоит галочка ‘wire’ в свитке параметров “shader basic parameters”. Далее, примените материал к вашей модели.
4.- Освещение: Создайте один skylight где нибудь в сцене. Skylight даст мягкое освещение и мягкие тени нашей модели.
5.- Теперь перейдем к настройкам Mental Ray. Прежде всего установите Mental Ray как ваш рендер.
Далее включите Final Gather и используйте заготовку Draft. Если у вас достаточно мощный компьютер то используйте самые высокие настройки для рендеринга.
6.- Теперь выберите позицию для рендеринга! Для W.I.P. работ желательно показывать модель без сглаживания, так людям будет легче критиковать вашу сетку.
Вот впринципе то и все!
[center]Надеемся данный урок был вам полезен.]
Автор - Эдди Браун (Eddy Brown)
Перевел - Walter_S
В данном уроке описано как делать рендер для W.I.P. вместе с сеткой. Кароче говоря читайте и запоминайте.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
1.- Создайте большой плейн (plane) в виде сверху (top viewport) и примените к нему стандартный белый материал. Мой плейн был размером 100m на 100m.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2.- Далее в настройках Environment -> Effects измените цвет окружения (background color).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3.- Для того чтобы создать материал clay (сетки) для машины, я использовал материал composite.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Материал Base должен быть белым, причем без бликов (specular). Второй материал должен быть черным, и убедитесь что в параметрах этого материала стоит галочка ‘wire’ в свитке параметров “shader basic parameters”. Далее, примените материал к вашей модели.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
4.- Освещение: Создайте один skylight где нибудь в сцене. Skylight даст мягкое освещение и мягкие тени нашей модели.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
5.- Теперь перейдем к настройкам Mental Ray. Прежде всего установите Mental Ray как ваш рендер.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Далее включите Final Gather и используйте заготовку Draft. Если у вас достаточно мощный компьютер то используйте самые высокие настройки для рендеринга.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
6.- Теперь выберите позицию для рендеринга! Для W.I.P. работ желательно показывать модель без сглаживания, так людям будет легче критиковать вашу сетку.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вот впринципе то и все!
[center]Надеемся данный урок был вам полезен.]