Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt|| Уроки 3ds Max Клей каркасный оказывать (Mental Ray)
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Уроки 3ds Max Клей каркасный оказывать (Mental Ray) Empty Уроки 3ds Max Клей каркасный оказывать (Mental Ray) Пн Окт 13, 2014 8:19 am

Admin

Admin
Admin
Сайт - >www.free3dtutorials.com<
Автор - Эдди Браун (Eddy Brown)
Перевел - Walter_S


В данном уроке описано как делать рендер для W.I.P. вместе с сеткой. Кароче говоря читайте и запоминайте.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



1.- Создайте большой плейн (plane) в виде сверху (top viewport) и примените к нему стандартный белый материал. Мой плейн был размером 100m на 100m.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



2.- Далее в настройках Environment -> Effects измените цвет окружения (background color).




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



3.- Для того чтобы создать материал clay (сетки) для машины, я использовал материал composite.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Материал Base должен быть белым, причем без бликов (specular). Второй материал должен быть черным, и убедитесь что в параметрах этого материала стоит галочка ‘wire’ в свитке параметров “shader basic parameters”. Далее, примените материал к вашей модели.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



4.- Освещение: Создайте один skylight где нибудь в сцене. Skylight даст мягкое освещение и мягкие тени нашей модели.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



5.- Теперь перейдем к настройкам Mental Ray. Прежде всего установите Mental Ray как ваш рендер.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Далее включите Final Gather и используйте заготовку Draft. Если у вас достаточно мощный компьютер то используйте самые высокие настройки для рендеринга.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



6.- Теперь выберите позицию для рендеринга! Для W.I.P. работ желательно показывать модель без сглаживания, так людям будет легче критиковать вашу сетку.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Вот впринципе то и все!




[center]Надеемся данный урок был вам полезен.]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Как создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения