Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки 3ds Max Рендеринг сетки объекта
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки 3ds Max Рендеринг сетки объекта Empty Уроки 3ds Max Рендеринг сетки объекта Пн Окт 13, 2014 8:28 am

Admin

Admin
Admin
В этом уроке рассказывается о том, как создать неплохие визуализации сеток объектов в 3ds max.
Пример:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Создадим торус.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь у нас есть простейший трехмерный объект, остальное дело за материалом. Нажмите M. Отметьте чекбоксы Wire и 2-Sided.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь примените материал к объекту и нажмите F9. Мы сделали простейший рендеринг в сетке.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Нужно немного разнообразить сетку на объекте. Давайте пройдем в меню Subdivision Surfaces > MeshSmooth. Установите значение Iterations = 2.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Нажмите F9. Результат намного лучше предыдущего - объект стал еще "мягче".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь нажмите M. Выберите новый слот для материала и выберите материал Reflections_lake_Standart.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Дважды кликните на материале, чтобы добавить его в слот для материала. Теперь поменяйте цвета в выделенных на изображении ниже слотах на приятные синие ототенки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь откройте свиток Maps.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Отметьте чекбокс Opacity и замените none на falloff. И для данного материала просто отметьте Wire и 2-Sided. Нажмите F9 для рендеринга.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Перевод - MGraphics.Ru
Источник: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Разместил: Kei]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум бесплатно | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения