1 Уроки 3ds Max Модный кристальный 3D-эффект Пн Окт 13, 2014 8:30 am
Admin
Admin
Начнем с того, что необходимо создать новую сцену в 3ds max. File > Reset. Далее создадим геосферу в центре координат плоскости перспективной проекции.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь справа в свойствах геосферы настройте все так, как показано на рисунке ниже:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Получится примерно следующее:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь мы выдавим каждую часть формы. Кликните правой кнопкой на геосфере и выберите Convert To > Convert to Editable Patch.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь снова кликните на геосфере правой кнопкой. Кликните на Extrude Patch.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь кликните где-нибудь в области изображения. Выдавливайте каждую часть граненой геосферы вперед, пока не получите нужные нам результаты.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь нам нужно смягчить все грани нашего объекта. Для этого идем в Modifiers > Subdivision Surfaces > Mesh Smooth. Установите значение Literation = 2.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь кликните правой кнопкой на объекте и выберите Duplicate. После уменьшите объект и поместите перед оригинальным.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Нажмите M, чтобы открыть окно редактора материалов. Далее найдите материал Reflection Lake Gold.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь дважды кликните на этом материале и включите опцию Opacity.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
И далее кликните на кнопке none И выберите материал falloff. Примените материал к объектам на сцене. Нажмите F9 для рендеринга, готово!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Перевод - MGraphics.Ru
Источник: www.cg-files.com
Разместил: Kei]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь справа в свойствах геосферы настройте все так, как показано на рисунке ниже:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Получится примерно следующее:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь мы выдавим каждую часть формы. Кликните правой кнопкой на геосфере и выберите Convert To > Convert to Editable Patch.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь снова кликните на геосфере правой кнопкой. Кликните на Extrude Patch.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь кликните где-нибудь в области изображения. Выдавливайте каждую часть граненой геосферы вперед, пока не получите нужные нам результаты.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь нам нужно смягчить все грани нашего объекта. Для этого идем в Modifiers > Subdivision Surfaces > Mesh Smooth. Установите значение Literation = 2.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь кликните правой кнопкой на объекте и выберите Duplicate. После уменьшите объект и поместите перед оригинальным.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Нажмите M, чтобы открыть окно редактора материалов. Далее найдите материал Reflection Lake Gold.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь дважды кликните на этом материале и включите опцию Opacity.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
И далее кликните на кнопке none И выберите материал falloff. Примените материал к объектам на сцене. Нажмите F9 для рендеринга, готово!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Перевод - MGraphics.Ru
Источник: www.cg-files.com
Разместил: Kei]