1 Уроки 3ds Max Рендеринг сетки объекта Пн Окт 13, 2014 8:28 am
Admin
Admin
В этом уроке рассказывается о том, как создать неплохие визуализации сеток объектов в 3ds max.
Пример:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Создадим торус.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь у нас есть простейший трехмерный объект, остальное дело за материалом. Нажмите M. Отметьте чекбоксы Wire и 2-Sided.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь примените материал к объекту и нажмите F9. Мы сделали простейший рендеринг в сетке.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Нужно немного разнообразить сетку на объекте. Давайте пройдем в меню Subdivision Surfaces > MeshSmooth. Установите значение Iterations = 2.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Нажмите F9. Результат намного лучше предыдущего - объект стал еще "мягче".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь нажмите M. Выберите новый слот для материала и выберите материал Reflections_lake_Standart.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Дважды кликните на материале, чтобы добавить его в слот для материала. Теперь поменяйте цвета в выделенных на изображении ниже слотах на приятные синие ототенки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь откройте свиток Maps.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Отметьте чекбокс Opacity и замените none на falloff. И для данного материала просто отметьте Wire и 2-Sided. Нажмите F9 для рендеринга.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Перевод - MGraphics.Ru
Источник: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Разместил: Kei]
Пример:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Создадим торус.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь у нас есть простейший трехмерный объект, остальное дело за материалом. Нажмите M. Отметьте чекбоксы Wire и 2-Sided.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь примените материал к объекту и нажмите F9. Мы сделали простейший рендеринг в сетке.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Нужно немного разнообразить сетку на объекте. Давайте пройдем в меню Subdivision Surfaces > MeshSmooth. Установите значение Iterations = 2.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Нажмите F9. Результат намного лучше предыдущего - объект стал еще "мягче".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь нажмите M. Выберите новый слот для материала и выберите материал Reflections_lake_Standart.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Дважды кликните на материале, чтобы добавить его в слот для материала. Теперь поменяйте цвета в выделенных на изображении ниже слотах на приятные синие ототенки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь откройте свиток Maps.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Отметьте чекбокс Opacity и замените none на falloff. И для данного материала просто отметьте Wire и 2-Sided. Нажмите F9 для рендеринга.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Перевод - MGraphics.Ru
Источник: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Разместил: Kei]