1 Проект «Автомобиль Volvo будущего»: батареи в кузове Ср Сен 29, 2010 10:22 am
Admin
Admin
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Где можно разместить источник питания для электрического автомобиля? Практически в любом месте! И это продемонстрировала компания Volvo в своем новом проекте под названием Tomorrow’s Volvo Car («Автомобиль Volvo будущего»). На рисунке, предоставленном компанией, показано, что идея заключается в создании аккумулятора, который может быть встроен непосредственно в панель кузова автомобиля.
В настоящее время тестирование новой технологии идет полным ходом, так что вскоре станет понятно, имеет ли эта идея право на жизнь. Volvo Cars ведет работу над этими панельными аккумуляторами для электромобиля в рамках трехлетнего рабочего проекта развития материалов на общую сумму 3,5 млн. евро (около 4,7 млн. долл. США по сегодняшнему курсу), начатого Имперским колледжем в Лондоне в начале этого года. Volvo и еще восемь международных партнеров, не являющихся производителями автомобилей, описывают полученный материал как:
«композитная смесь углеродных волокон и полимерной смолы, разрабатываемая в настоящее время, способна аккумулировать больше энергии с большей скоростью, чем это могут сделать ныне существующие батареи. В то же время этот материал является чрезвычайно сильным и гибким, а значит, он вполне может быть использован для придания любой формы панели кузова при производстве автомобиля».
По утверждению компании, если электрический автомобиль будет построен с использованием этого нового материала, то он будет иметь вес, на 15 процентов меньший, чем автомобиль с единым корпусом, сделанным из стальных панелей. Также компания утверждает, что, помимо панелей кузова, можно использовать и панели капота, и двери, и крышу, тем самым расширяя диапазон пробега электромобиля до 80 миль.
Конечно, сейчас технология находится в стадии тестирования, да и прототип батареи не имеет мощности, достаточно большой для приведения электромобиля в движение. На данный момент размеры батареи таковы, что она помещается в запасное колесо. Хотя этой технологии прочат более широкие области применения, к примеру, мобильную электронику, все же хотелось бы поскорее увидеть готовый автомобиль, произведенный на этом материале.]
Где можно разместить источник питания для электрического автомобиля? Практически в любом месте! И это продемонстрировала компания Volvo в своем новом проекте под названием Tomorrow’s Volvo Car («Автомобиль Volvo будущего»). На рисунке, предоставленном компанией, показано, что идея заключается в создании аккумулятора, который может быть встроен непосредственно в панель кузова автомобиля.
В настоящее время тестирование новой технологии идет полным ходом, так что вскоре станет понятно, имеет ли эта идея право на жизнь. Volvo Cars ведет работу над этими панельными аккумуляторами для электромобиля в рамках трехлетнего рабочего проекта развития материалов на общую сумму 3,5 млн. евро (около 4,7 млн. долл. США по сегодняшнему курсу), начатого Имперским колледжем в Лондоне в начале этого года. Volvo и еще восемь международных партнеров, не являющихся производителями автомобилей, описывают полученный материал как:
«композитная смесь углеродных волокон и полимерной смолы, разрабатываемая в настоящее время, способна аккумулировать больше энергии с большей скоростью, чем это могут сделать ныне существующие батареи. В то же время этот материал является чрезвычайно сильным и гибким, а значит, он вполне может быть использован для придания любой формы панели кузова при производстве автомобиля».
По утверждению компании, если электрический автомобиль будет построен с использованием этого нового материала, то он будет иметь вес, на 15 процентов меньший, чем автомобиль с единым корпусом, сделанным из стальных панелей. Также компания утверждает, что, помимо панелей кузова, можно использовать и панели капота, и двери, и крышу, тем самым расширяя диапазон пробега электромобиля до 80 миль.
Конечно, сейчас технология находится в стадии тестирования, да и прототип батареи не имеет мощности, достаточно большой для приведения электромобиля в движение. На данный момент размеры батареи таковы, что она помещается в запасное колесо. Хотя этой технологии прочат более широкие области применения, к примеру, мобильную электронику, все же хотелось бы поскорее увидеть готовый автомобиль, произведенный на этом материале.]