1 Концепция «Road Ribs» заставляет автомобиль производить энергию Ср Сен 29, 2010 10:31 am
Admin
Admin
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
«Electricity Generating Road Ribs», что в переводе означает «Производящие электричество дорожные ребра», представляет собой концептуальный дизайн дороги, проезжая по которой, автомобили генерируют возобновляемую энергию.
По утверждению разработчиков, сегодня даже самые эффективные машины не могут преобразовать всю энергию топлива в полезную энергию, и некоторый, весьма ощутимый процент преобразованной энергии, иногда доходящий до 70 процентов, тратится впустую. Эти «дорожные ребра» предназначены для преобразования части неиспользованной энергии для того, чтобы впоследствии направить ее, к примеру, на освещение шоссе или на зарядку электромобиля.
Как это происходит? Едущее транспортное средство, любое, начиная от велосипеда и заканчивая многотоннажным грузовиком, заставляет ребро двигаться и тем самым генерировать возобновляемую энергию. Вырабатываемая энергия аккумулируется в батареях, расположенных вдоль дороги. После того, как аккумулятор полностью заряжен, он может быть использован для питания любого электрического прибора или в качестве зарядной станции для электрических автомобилей.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Что представляют собой ребра? Использование системы механического происхождения подразумевает, что ребра должны быть особо прочными и устойчивыми к износу. Разработчики при создании ребра сделали упор на самодостаточность и отсутствие каких-либо движущихся частей. Конструкция ребра представляет собой корпус из резины, в котором заключены две полосы магнитов и расположенные определенным образом индукционные катушки. В качестве материала для корпуса был выбран натуральный каучук 45-ой степени жесткости. Очень прочный и гибкий, каучук позволяет ребрам выдерживать большие нагрузки проезжающих автомобилей.
Немаловажную роль играет и позиционирование ребер на дорогах: они должны быть размещены в зонах торможения, где транспортные средства сбавляют скорость. Это значит, что энергия, взятая от транспортного средства, не растрачивая топливо, помогает замедлению автомобилей. Ряд других разработок проекта включает в себя использование неодимовых магнитов, крепежных элементов для надежного соединения ребра с дорогой, элементов амортизационной системы и гибких карманов.]
«Electricity Generating Road Ribs», что в переводе означает «Производящие электричество дорожные ребра», представляет собой концептуальный дизайн дороги, проезжая по которой, автомобили генерируют возобновляемую энергию.
По утверждению разработчиков, сегодня даже самые эффективные машины не могут преобразовать всю энергию топлива в полезную энергию, и некоторый, весьма ощутимый процент преобразованной энергии, иногда доходящий до 70 процентов, тратится впустую. Эти «дорожные ребра» предназначены для преобразования части неиспользованной энергии для того, чтобы впоследствии направить ее, к примеру, на освещение шоссе или на зарядку электромобиля.
Как это происходит? Едущее транспортное средство, любое, начиная от велосипеда и заканчивая многотоннажным грузовиком, заставляет ребро двигаться и тем самым генерировать возобновляемую энергию. Вырабатываемая энергия аккумулируется в батареях, расположенных вдоль дороги. После того, как аккумулятор полностью заряжен, он может быть использован для питания любого электрического прибора или в качестве зарядной станции для электрических автомобилей.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Что представляют собой ребра? Использование системы механического происхождения подразумевает, что ребра должны быть особо прочными и устойчивыми к износу. Разработчики при создании ребра сделали упор на самодостаточность и отсутствие каких-либо движущихся частей. Конструкция ребра представляет собой корпус из резины, в котором заключены две полосы магнитов и расположенные определенным образом индукционные катушки. В качестве материала для корпуса был выбран натуральный каучук 45-ой степени жесткости. Очень прочный и гибкий, каучук позволяет ребрам выдерживать большие нагрузки проезжающих автомобилей.
Немаловажную роль играет и позиционирование ребер на дорогах: они должны быть размещены в зонах торможения, где транспортные средства сбавляют скорость. Это значит, что энергия, взятая от транспортного средства, не растрачивая топливо, помогает замедлению автомобилей. Ряд других разработок проекта включает в себя использование неодимовых магнитов, крепежных элементов для надежного соединения ребра с дорогой, элементов амортизационной системы и гибких карманов.]