Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Photoshop Главная страница
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Photoshop Главная страница Empty Уроки Photoshop Главная страница Ср Сен 29, 2010 8:12 pm

Admin

Admin
Admin
13.02.2008 22:10
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Замечательный урок рисования на планшете от Steven Stahlberg. Сцена ревности между мифическими существами. Словно стоп кадр из фантастического фильма, который передает энергию безсознательного!
Вступление:

Идея для этой картины созрела, когда, вечером, я сидел на диване со своей записной книжкой и обдумывал сюжет. Хотелось создать что-то, где участвуют только двое. «Королевское убийство» - подумал я, так как люблю фантазировать, Это и сало идеей сюжета – две сестры (одна из них королева) и случай ревности . Я добавил спящего мужа на заднем плане. Позже я придумал целую серию картин, основанных на этом сюжете.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Грубо сделанный набросок на небольшом листе бумаги, без каких-либо поправок. Я остался доволен этой версией, поэтому отсканировал изображение и отправил его в Photoshop. Немного почистил эскиз и увеличил. Если у вас есть возможность пользоваться графическим планшетом – используйте ее. Без планшета очень трудно сделать этот урок.

Цилиндры и освещение:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Все хорошие художественные курсы преподают основы рисования геометрических фигур (цилиндры, сферы, конусы и др.) в различном освещении. Но это единственный способ научиться соотносить на фигуре свет и тень. Цилиндры хороши для того, чтобы на их примере увидеть, каким образом освещено человеческое тело (где располагаются более светлые места, где и как падают тени). Вы можете увидеть, что мой эскиз уже включил основное направление света. Я хотел сделать лицо убийцы темным, а лицо жертвы, руку и ногу убийцы светлыми. Я хотел сделать освещение таким же, как в ночное время и сделать большое количество теней, насколько это возможно.

«Вымывание» серого на эскизе:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь я хочу пояснить как я буду продолжать работу над освещением, которое я имел в виду, работая в черно-белом цвете. Сначала я буду наносить более светлые тона (т.е. те места, куда падает свет), в дальнейшем будут обрабатываться теневые стороны. Я использую жесткую кисть с чувствительностью к давлению и непрозрачности.

Вымываем середину диапазона серого по всему изображению (Новый слой в режиме «Multiply»). Теперь заполняем более темными тенями. Вы должны обойтись 3 –4 основными группами тона, от черного до белого. Для новичка лучше ограничиться тремя (черный или очень темный, середина серого, белого или очень светлого). Вы можете не придерживаться этой формулы, но это хорошая практика, просто подумайте относительно этого.

Освещенные места:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Затем я заполняю те места, которые должны быть самыми светлыми. Обратите внимание на набросок цилиндров.

Уточнение:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь я начал использовать прогрессивно уменьшающиеся кисти, а так же Smudge, Blur и Airbrush. «Размазывать» края, оставленные жесткой кистью – мой наиболее любимый способ работы. Немного размоем инструментом Blur те места, которые не поддаются контролю. Можно даже использовать Motion Blur, но очень осторожно, потому что изображение может получиться полосатым, подобно нефтяному пятну, текущему по воде.

Цветовой Слой:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Чтобы начать раскрашивание, создайте новый слой (режим слоя - Color). Залейте необходимым в данном месте цветом большие поверхности (например, цветом кожи = 1 цветом, красные волосы = другим и т.д.). Вы также, можете выделить целую область и использовать Image>Adjust>Hue/Saturation>Colorize.

Можно использовать кисти в режиме Color или Hue.

Раскрашивание черно-белого изображения имеет тенденцию выглядеть металлическим, потому что на металле светлое место (блики) больше всего насыщены, а более темные гораздо меньше (так выглядят медь и золото). Вы точно должны знать чего добиваетесь, когда раскрашиваете изображение. Наиболее выразительно можно применить «плоский» цвет сверху, применив режимы: Color или Hue, а также Multiply Normal с применением непрозрачности слоя.

В другом вопросе о тонировании изображения(особенно о полупрозрачных материалах, например, кожа, волосы, простыни) соотношения сильно изменяются – тени более насыщены, светлые места - меньше. Так что мы не можем применять один и тот же цвет без разбора и к теням и к яркому пятну (блику), необходимо все время менять оттенки.

Уточнение:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Здесь я очищаю цвет и продолжаю работать над тонированием изображения – обратите внимание на различные оттенки на лице, коже тела, на синие тени, красноватую тень и т.д. Эти цвета усилены для того, чтобы часть из них осталась в заключительном изображении, потому что некоторые участки придется осветлить.

Когда вы поняли, куда могут привести вас ваши действия, начните использование кисти в «нормальном» режиме (я вновь, в основном, использую круглую жесткую кисть, с чувствительностью к давлению и непрозрачности). Иногда использую текстурированные кисти и Airbrush. Вы должны почувствовать, когда достигли той стадии, когда надо вернуться и пройтись более тонкими кистями острожными мазками по некоторым местам.

Для следующего уровня уточнения деталей лучше использовать режим «Normal». Но если предыдущая стадия раскрашивания получилась хорошо, то вам не следует охватывать все изображение непрозрачностью 100%. Вы можете сосредоточиться на некоторых областях, которые нуждаются в доработке.

Теперь самое время увеличить масштаб изображения и принять решение относительно детализации, сделанных непрозрачной краской.

Использование ссылок:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В этом шаге я (правда, несколько запоздало) хочу напомнить, что использование чужих изображений в ваших работах не законно. Удивительно, сколько новичков не понимают, что изготовленное ими, по чужим работам, изображение могут увидеть множество народа. Это не добавит вам авторитета, но может нанести вред автору.

Законченное Изображение

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

-----------------------------------
Автор :Steven Stahlberg Перевод : casper
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения