Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Photoshop Меланхоличная дама
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Photoshop Меланхоличная дама Empty Уроки Photoshop Меланхоличная дама Чт Сен 30, 2010 10:59 am

Admin

Admin
Admin
В этом уроке я покажу вам как из простой студийной фотографии создать красивую меланхоличную девушку.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 1. Создаем новый документ формата А4 в Фотошоп. Мы будем работать с большими изображениями, благодаря этому можно без потери качества зумировать и сосредоточиться над мелкими деталями.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 2. Заливаем фон радиальным градиентом. Для этого дважды кликаем по фоновому слою, чтобы вызвать окно Layer style (Стиль слоя). Переходим в меню Gradient Overlay (Перекрытие градиентом), используем градиент от светло-голубого (#ddf3f3) к более темному (#8ab4b4).
Когда вы зальете фон градиентом, используя Blending Options (Параметры наложения), вы можете изменить его центр просто кликнув и потянув за полотно.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 3. Далее создадим подходящий гранж-фон для нашей работы. Это осуществить легче всего, используя готовые текстуры. Не бойтесь экспериментировать, от этого ваша работа не пострадает, а наоборот, станет индивидуальней и ярче.
Первой текстурой, которую мы будем использовать, будет Concrete textures set.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Вставляем текстуру на рабочее полотно, жмем CTRL+T, чтобы откорректировать ее положение и размер. После этого меняем blending mode (режим наложения) слоя на Soft Light (Мягкий свет), а opacity (непрозрачность) понижаем до 10%. Вы можете заметить, что появились едва заметные пятна.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 4. Атмосфера слишком мрачная. Переходим Layer - New Adjustment Layer - Curves (Слой - Новый корректирующий слой - Кривые) и передвигаем кривые, чтобы осветлить сцену.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 5. Добавим больше гранж-эффектов фону. В этот раз будем использовать Grunge textures pack). Вставляем текстуру на рабочее полотно. Жмем SHIFT+CTRL+U, чтобы обесцветить ее и меняем blending mode (режим наложения) на Overlay (Перекрытие) с opacity (непрозрачность) 40%.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 6. Последние манипуляции с фоном. Создаем новый слой и заливаем его черным цветом. Убедитесь, что белый и черный являются цветами переднего и заднего планов соответственно, затем переходим Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака). Жмем ALT+CTRL+F, чтобы применить фильтр еще раз.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 7. Применяем Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 8. Устанавливаем blending mode (режим наложения) слоя на Color (Цветность) с opacity (непрозрачность) 30%. На данном этапе вы можете сгруппировать все слои вместе, выделив их, а затем нажав CTRL+G. Я назвал свою группу "фон".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 9. Пришло время добавить модель-девушку. Вы можете сами найти подходящее фото или же воспользоваться моим . Отделяем эту леди от фона с помощью Pen Tool [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (Перо) (P) и располагаем на рабочем документе.

Шаг 10. Дублируем слой с моделью (активируем слой и жмем CTRL+J) и устанавливаем blending mode (режим наложения) копии на Overlay (Перекрытие) с opacity (непрозрачность) 50%, чтобы увеличить цветовую контрастность.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 11. Снова дублируем оригинальный слой с моделью и размещаем копию над дубликатом из Шага 10. Что еще можно сделать с этой блондинкой? Замечательный фон итак подчеркивает всю ее утонченную красоту. Мне вспомнилась сцена из фильма о Джеймсе Бонде, когда его девушку убили, полностью покрыв ее золотом. Это была идея: создать золотую леди.
Активируем последний созданный слой и переходим Filter - Artistic - Neon (Фильтр - Художественный - Неон). Вводим необходимые параметры и жмем OK.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 12. Переходим Layer - New Adjustment Layer - Gradient Map (Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента) и добавляем градиент от желтого (#ffe400) к коричневому (#503823). Такую коррекцию цвета необходимо применить только к модели. Для этого для слоя с градиентом создаем обтравочную маску, нажав CTRL+ALT+G. Теперь действие градиента будет затрагивать только девушку.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 13. Меняем blending mode (режим наложения) слоя с применением неона на Overlay (Перекрытие).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 14. Выделяем все слои с моделью и жмем ALT+CTRL+E, чтобы слить их в один новый слой расположенный выше всех предыдущих.
Сейчас девушка насыщенного желтого цвета и лишь отдаленно напоминает золото. Чтобы исправить это, переходим Filter - Sharpen - Smart Sharpen (Фильтр - Резкость - Умная резкость):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 15. Я бы хотел сделать девушку еще более сюрреалистичной и фантастической. Зумируем изображение и с помощью Patch Tool [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (Заплатка) выделяем дырку на мочке и перемещаем выделение в ту область, которой вы хотите заменить место с проколом.

Также этим способом я удалил брови девушки. Хотя это и необязательно, но, как вы заметили, наша подопытная модель стала еще более устрашающе выглядеть.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 16. Разглядывая модель, я решил добавить деталей, благодаря которым она бы стала похожей на куклу. Создаем новый слой и с помощью Pen Tool [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (Перо) (P) в режиме Path [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (Путь) создаем выделение вокруг левого глаза.

Создаем новый слой и жмем CTRL+ENTER, чтобы трансформировать путь в выделение. Убеждаемся, что черный цвет является цветом переднего плана и жмем ALT+DELETE, чтобы залить выделение черным.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Проделываем те же манипуляции с правым глазом и ртом. Благодаря этому простому шагу мы создали эффект "пустого тела".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 17. На данном этапе мы будем добавлять больше световых эффектов. Создаем новую группу Layer - New - Group (Слой - Новый - Группа) "свет" и устанавливаем blending mode (режим наложения) группы Color Dodge (Осветление основы). Создаем новый слой внутри группы и активируем большую кисть [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] с hardness (жесткость) 0%. Ставим точки кисть в тех местах, которые необходимо осветлить. Для достижения более эффектного результата, создаем больше слоев со световыми пятнами и экспериментируем с непрозрачностью слоев и кисти.

Шаг 18. Пришло время сделать несколько важных цветокоррекций. Я покажу вам, как корректирующие слои могут кардинально изменить изображение. Начнем с уменьшения насыщенности. Переходим Layer - New Adjustment Layer - Hue/Saturation (Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой тон/Насыщенность) и уменьшаем Saturation (Насыщенность) до -50.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 19. Создаем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) с градиентом от черного к желтому (#d7c000). Blending mode (режим наложения) этого слоя устанавливаем на Overlay (Перекрытие) с opacity (непрозрачность) 40%.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 20. Я не совсем доволен результатом, поэтому еще раз применяем Gradient Map (Карта градиента) с цветами от бледно-желтого (#fffeec) до золотого (#534408). Снова меняем blending mode (режим наложения) на Overlay (Перекрытие) с opacity (непрозрачность) 40%.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 21. Последний корректирующий слой: Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность). Увеличиваем яркость до 10 и контрастность до 20.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 22. Лично я не очень люблю разрушать края изображения во время применения каких-нибудь кистей. Воспользуемся для этого другим способом. Жмем SHIFT+ALT+CTRL+E, чтобы слить все видимые слои в один новый и скрываем все остальные, кроме фонового и последнего корректирующего слоя.
Создаем слой-маску, нажав на кнопку Add layer mask [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (Добавить слой-маску) внизу панели слоев и, активировав маску, жмем CTRL+I. Та-дааааааа! Девушка стала невидимой!

Шаг 23. Мы применим кисть белого цвета на маске, чтобы сделать некоторые части модели видимыми (черная кисть наоборот, скрывает). Если вы возьмете белую круглую кисть и кликните ею в любой области модели, то она станет видимой. Но зачем использовать простую стандартную кисть, если вы можете взять, например, кисть с царапинами или потертостями? Поэтому берем кисть из набора Watercolor brushes и начинаем рисовать в центре документа. Результат потрясающий! Некоторые области более видимы, чем другие.
Чтобы убедиться, насколько универсальна эта техника, предлагаю вам посмотреть на три разных результата с использованием трех наборов кистей.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Автор: Sebastiano
Переводчик: Макс Енин
Ссылка на источник]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения