1 Уроки Photoshop Прыжок в небеса 1/2 Чт Сен 30, 2010 12:02 pm
Admin
Admin
В этом уроке я покажу вам как создать сюрреалистичную картину человека, прыгающего в облака.
Вот превью финального результата:
Для урока вам понадобятся несколько дополнительных фотографий:
Jumping Man
Mountain
Sky
Начнем!
Шаг 1. Создаем новый документ размером 1000х1400px и заливаем его черным цветом. Создаем новый слой над фоновым и называем его "фоновый свет". Заливаем слой радиальным градиентом [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (G) от серого (#313131) к черному (#000000):
Загружаем в Фотошоп изображение Jumping Man, вырезаем мужчину, используя любой удобный для вас метод, и переносим на основной документ. Меняем расположение и наклон с помощью Свободного трансформирования (CTRL T). Называем этот слой "модель":
Используя Eraser Tool [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (Ластик) (E) с hardness (жесткость) 80%, подправляем края картинки:
К слою "модель" применяем Filter - Noise - Reduce Noise (Фильтр - Шум - Уменьшить шум) с такими настройками:
Как вы видите, после применения фильтра модель стала более детализированной:
Теперь на этот же слой добавим несколько корректирующих слоев:
Black and White (Черно-белый)
Curves (Кривые)
Levels (Уровни)
К каждому корректирующему слою добавляем обтравочную маску (правой кнопкой мыши по слою, затем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску)). Получаем такой результат:
Шаг 2. Под слоем "модель" создаем новый слой и называем его "света". Используя мягкую круглую кисть [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] белого цвета, кликаем ею в нескольких местах:
В идеале каждое из трех пятен должно находиться на трех отдельных слоях, так будет легче изменять их непрозрачность, расположение и размер.
Создаем новый слой и называем его "перекрытие облаками", располагаем его выше всех слоев. Активируем Lasso Tool [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (Лассо) (L) с feather (растушевка) 50px, создаем выделение вокруг человека и применяем Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака):
С помощью Warp Tool (Деформация) Edit - Transform - Warp (Редактирование - Трансформация - Деформация) искажаем облака:
Большим мягким Ластиком [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] в нескольких местах стираем облака:
Шаг 3. Создаем новый слой и называем его "осветление облаками", располагаем выше всех остальных слоев. Используя Lasso Tool [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (Лассо) (L) с feather (растушевка) 50%, создаем большое выделение в любом месте документа и применяем фильтр Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака), затем уменьшаем его размер (CTRL T) и располагаем на правом ботинке мужчины.
Используя Edit - Transform - Warp (Редактирование - Трансформация - Деформация), искажаем облака:
Меняем Blending mode (Режим наложения) на Color Dodge (Осветление основы) и получаем:
Дублируем слой "перекрытие облаками" дважды и перетаскиваем одну копию в левую часть документа, а вторую - в правую. Меняем Blending mode (Режим наложения) обеих дубликатов на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 70%:
Дублируем слой "осветление облаками" несколько раз и располагаем дубликаты вокруг модели, для каждой копии уменьшаем уровень opacity (непрозрачность). Также можете поэкспериментировать с Blending mode (Режим наложения) Overlay (Перекрытие), Hard Light (Жесткий свет) и Screen (Осветление):
Я также дублировал слой "перекрытие облаками" еще раз и расположил копию за моделью, изменил Blending mode (Режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшил opacity (непрозрачность) до 80%:
Далее создаем новый слой выше всех остальных и белой кистью рисуем световые эффекты:
]
Вот превью финального результата:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для урока вам понадобятся несколько дополнительных фотографий:
Jumping Man
Mountain
Sky
Начнем!
Шаг 1. Создаем новый документ размером 1000х1400px и заливаем его черным цветом. Создаем новый слой над фоновым и называем его "фоновый свет". Заливаем слой радиальным градиентом [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (G) от серого (#313131) к черному (#000000):
Загружаем в Фотошоп изображение Jumping Man, вырезаем мужчину, используя любой удобный для вас метод, и переносим на основной документ. Меняем расположение и наклон с помощью Свободного трансформирования (CTRL T). Называем этот слой "модель":
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Используя Eraser Tool [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (Ластик) (E) с hardness (жесткость) 80%, подправляем края картинки:
К слою "модель" применяем Filter - Noise - Reduce Noise (Фильтр - Шум - Уменьшить шум) с такими настройками:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Как вы видите, после применения фильтра модель стала более детализированной:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь на этот же слой добавим несколько корректирующих слоев:
Black and White (Черно-белый)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Curves (Кривые)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Levels (Уровни)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
К каждому корректирующему слою добавляем обтравочную маску (правой кнопкой мыши по слою, затем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску)). Получаем такой результат:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 2. Под слоем "модель" создаем новый слой и называем его "света". Используя мягкую круглую кисть [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] белого цвета, кликаем ею в нескольких местах:
В идеале каждое из трех пятен должно находиться на трех отдельных слоях, так будет легче изменять их непрозрачность, расположение и размер.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Создаем новый слой и называем его "перекрытие облаками", располагаем его выше всех слоев. Активируем Lasso Tool [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (Лассо) (L) с feather (растушевка) 50px, создаем выделение вокруг человека и применяем Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака):
С помощью Warp Tool (Деформация) Edit - Transform - Warp (Редактирование - Трансформация - Деформация) искажаем облака:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Большим мягким Ластиком [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] в нескольких местах стираем облака:
Шаг 3. Создаем новый слой и называем его "осветление облаками", располагаем выше всех остальных слоев. Используя Lasso Tool [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (Лассо) (L) с feather (растушевка) 50%, создаем большое выделение в любом месте документа и применяем фильтр Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака), затем уменьшаем его размер (CTRL T) и располагаем на правом ботинке мужчины.
Используя Edit - Transform - Warp (Редактирование - Трансформация - Деформация), искажаем облака:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Меняем Blending mode (Режим наложения) на Color Dodge (Осветление основы) и получаем:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Дублируем слой "перекрытие облаками" дважды и перетаскиваем одну копию в левую часть документа, а вторую - в правую. Меняем Blending mode (Режим наложения) обеих дубликатов на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 70%:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Дублируем слой "осветление облаками" несколько раз и располагаем дубликаты вокруг модели, для каждой копии уменьшаем уровень opacity (непрозрачность). Также можете поэкспериментировать с Blending mode (Режим наложения) Overlay (Перекрытие), Hard Light (Жесткий свет) и Screen (Осветление):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Я также дублировал слой "перекрытие облаками" еще раз и расположил копию за моделью, изменил Blending mode (Режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшил opacity (непрозрачность) до 80%:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Далее создаем новый слой выше всех остальных и белой кистью рисуем световые эффекты:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
]