Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Photoshop Живая картина 1/2
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Photoshop Живая картина 1/2 Empty Уроки Photoshop Живая картина 1/2 в Чт Сен 30, 2010 10:20 pm

Admin

Admin
Admin
В этом уроке мы с помощью основных инструментов и нескольких фотоизображений создадим волшебную сцену, в которой оживают все нарисованные персонажи.
Итак, начнем. Взгляните на конечный результат нашей работы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Подготовка
Перед началом взгляните на исходные изображения, с которыми мы будем работать:
- Текстура старой бумаги,
- Небо,
- Наборы кистей: Paint-Brushes и Stroke-Brush,
- Дерево,
- Тукан,
- Самолет,
- Рука с кистью.
Шаг 1. Создайте новый документ (Ctrl N) размером 827х1169 пикселей. Откройте картинку с бумагой, перетащите мышкой изображение слоя в основной документ и отмасштабируйте (Ctrl T) под размер нашей работы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 2. Теперь откройте картинку с небом.
Перетащите изображение на рабочее полотно, отмасштабируйте и разместите по центру. С помощью инструмента лассо [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (Lasso Tool - L) выделите область неправильной формы, как показано на рисунке.
Перейдите в меню Выделение > Растушевка (Select > Feather) и установите радиус, равный 30 пикс. Выполните команду Выделение > Инверсия выделения (Select > Inverse – Ctrl Shift I) и нажмите Delete. Сделайте две копии слоя с небом (Ctrl J), позже они нам понадобятся. Дайте слоям имена (начиная с нижнего): «Небо1», «Небо2» и «Небо3» (дважды щелкните на имени слоя в панели со слоями). Пока что скройте слои «Небо2» и «Небо3» (щелкните на изображении глаза рядом с картинкой слоя).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 3. Выберите слой «Небо1».
Перейдите в меню Изображение > Коррекция > Обесцветить (Image > Adjustments > Desaturate). Потом – в меню Изображение > Коррекция > Цветовой тон/насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation – Ctrl U). Поставьте галочку Раскрасить (Colorize).
Установите параметры: цветовой тон/Hue на 30, насыщенность/Saturation на 20 и светлость/Lightness на 30.
Затем идите в меню: Фильтр > Штрихи > Перекрестные штрихи (Filter > Brush Strokes > Crosshatch). Установите: длина/Stroke Length на 50, резкость/Sharpness на 20 и интенсивность/Strength на 1. Нажмите Ok.
Режим наложения слоя (Blend Mode) настройте как «Линейный затемнитель» (Linear Burn).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 4. Отобразите слой «Небо 3» (щелчок на изображении глаза).
Идите в Фильтр > Стилизация > Свечение краев (Filter > Stylize > Glowing Edges). Затем в Изображение > Коррекция > Обесцветить (Image > Adjustments > Desaturate) и далее Изображение - Коррекция - Инверсия. Режим наложения этого слоя (Blend Mode) поставьте, как умножение (Multiply).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 5. Отобразите слой «Небо2».
Создайте слой-маску для этого слоя (щелкните на кнопку [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] «Добавить слой-маску»/«Add Layer Mask» в окошке со слоями). Заполните маску черным цветом (нажмите D, затем Ctrl Del).
Установите набор кистей Paint-Brushes. Выберите белый, основным цветом (нажмите D). С помощью новых кистей, порисуйте на слое-маске, чтобы частично отобразить часть неба.
После этого перейдите в Фильтр > Имитация художественных эффектов > Масляная живопись (Filter > Artistic > Paint Daubs), установите размер кисти/Brush Size на 5, резкость/Sharpness на 7 и кисть/Brush Type на Простой/Simple, нажмите Ok.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 6. Теперь поработаем с деревом.
Откройте исходное изображение и извлеките из него само дерево с помощью инструмента «Извлечь» (Extract Tool – Ctrl Alt X). Разместите его в рабочем документе, как показано на рисунке. Перейдите в Фильтр > Размытие > Умное размытие (Filter>Blur>Smart Blur), установите радиус 3 пикселя и порог/Threshold на 10.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 7. Скопируйте слой с деревом три раза (Ctrl J).
Дайте четырем слоям с деревом следующие имена (начиная с самого нижнего): «Рисованное дерево», «Размытое дерево», «Инвертированное дерево» и «Обведенное дерево». Мы поработаем с каждым их этих слоев по очереди. Выберите слой «Инвертированное дерево» и перейдите в Изображение > Коррекция > Инверсия (Image > Adjustments > Invert – Ctrl I).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 8. Установите режим наложения слоя (Blend Mode) с инвертированным деревом, как «Осветление основы» (Color Dodge). С помощью кисти [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (Brush Tool - B), цвет черный, размер 200 пикселей, непрозрачность (Opacity) 40%, поработайте над текущим слоем – это добавит дереву свечение.
Выберите слой «Обведенное дерево».
Перейдите в Фильтр > Стилизация > Свечение краев (Filter > Stylize > Glowing Edges), затем в Изображение > Коррекция > Обесцветить (Image>Adjustments>Desaturate) и в Изображение > Коррекция > Инверсия (Image>Adjustments>Invert – Ctrl I). Установите режим наложения текущего слоя (Blend Mode), как умножение (Multiply).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 9. Теперь скройте слои «Размытое дерево», «Инвертированное дерево» и «Обведенное дерево».
Выберите слой «Рисованное дерево» и перейдите в Изображение > Коррекция > Обесцветить (Image>Adjustments>Desaturate).
Затем – в Фильтр > Штрихи > Перекрестные штрихи (Filter > Brush Strokes > Crosshatch), с параметрами длина/Stroke Length = 20, резкость/Sharpness = 20, и интенсивность/Strength = 1.
После этого пройдите в Изображение > Коррекция > Цветовой тон/насыщенность (Image>Adjustments>Hue/Saturation – Ctrl U), установите галочку «Раскрасить» (Colorize), цветовой тон/Hue на 30, насыщенность/Saturation на 20 и светлость/Lightness на 30.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 10. Отобразите остальные три слоя и создайте группу слоев, поместив туда «Обведенное дерево», «Инвертированное дерево» и «Размытое дерево».
Выберите группу и добавьте в ней слой-маску [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] . Закрасьте слой-маску черным цветом, и с помощью установленных ранее кистей порисуйте на маске, чтобы частично отобразить дерево.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 11. Создайте новый слой (Ctrl Shift N), назовите его «Дерево - мазки». Установите набор кистей Stroke-Brush и выберите последнюю кисть в наборе. Цветом #22130D нарисуйте несколько мазков на конце ствола.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 12. Создайте новый слой (Ctrl Shift N), поместите его под всеми слоями с деревом, назовите его «Дерево - кляксы». Нарисуйте несколько зеленых клякс рядом со стволом.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения