Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Photoshop Живая картина 2/2
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Photoshop Живая картина 2/2 Empty Уроки Photoshop Живая картина 2/2 в Чт Сен 30, 2010 10:21 pm

Admin

Admin
Admin
Шаг 13. Скачайте еще несколько вспомогательных картинок:
- Воздушный шар №1,
- Воздушный шар №2,
- Самолет,
- Журавль,
- Чайки.
Разместите все изображения в левой части нашей работы.
Перейдите в Изображение > Коррекция > Обесцветить (Select>Adjustments>Desaturate), затем – в Фильтр > Штрихи > Перекрестные штрихи (Filter > Brush Strokes > Crosshatch) с параметрами: длина/Stroke Length = 20, резкость/Sharpness = 20 и интенсивность/Strength = 1.
Теперь идите в меню Изображение > Коррекция > Цветовой тон/насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation – Ctrl U), установите галочку «Раскрасить» (Colorize), выставьте параметры: цветовой тон/Hue на 30, насыщенность/Saturation на 20 и светлость/Lightness на 30.
Режим наложения слоев с картинками установите, как «Линейный затемнитель» (Blend Mode = Linear Burn).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 14. Вставьте в работу еще один шар и поместите его слой выше всех. Перейдите в окно «Стиль слоя» (Layer Style – двойной щелчок на изображении слоя в панели со слоями) и выберите эффект «Тень» (Drop Shadow).
Установите параметры: режим/Blend Mode = умножение/Multiply, цвет - черный, непрозрачность/Opacity - 20%, угол/Angle = 90, смещение/Distance - 80, размах/Spread - 0, размер/Size - 5, остальное не меняйте.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 15. Повторите предыдущий шаг для картинки с журавлем:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 16. Скачайте изображение тукана.
Извлеките его из картинки и разместите на рабочем полотне как показано на рисунке.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 17. С помощью установленных ранее кистей нарисуйте растекающуюся черную краску снизу птицы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 18. Создайте слой-маску [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] к слою с туканом и проведите кистью черного цвета, чтобы показались листья дерева.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 19. Скачайте картинку с самолетом. Извлеките самолет и поместите в нашу композицию как показано ниже.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 20. Продублируйте слой «Самолет» (Ctrl J). Выберите нижний слой с самолетом и перейдите в Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Установите угол/Angle на 90 и смещение/Distance на 20. Сдвиньте размытый самолет чуть левее.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 21. Создайте новый слой с именем «Линия». С помощью инструмента «Перо» [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (Pen Tool - P) нарисуйте контур как на рисунке.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 22. Выберите кисть [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (Brush Tool - B), размер равен 3 пикселя, цвет - #C83926. Щелкните правой кнопкой мыши на контуре, который только что нарисовали, и выберите команду «Обводка контура» (Stroke Path). Поставьте галочку «Имитировать нажим» (Simulate Pressure), тип инструмента установите «Кисть» (Type = Brush). Нажмите Ok.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 23. Нарисуйте еще несколько линий разных цветов, как показано в предыдущем шаге.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 24. Сделайте копию оригинального слоя с самолетом (Ctrl J). Выберите получившийся слой и перейдите в Изображение > Коррекция > Цветовой тон/насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation – Ctrl U). Установите параметр светлость/Lightness на 0.
Затем: Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), установите радиус на 10 пикселей.
Перейдите в Редактировать > Свободное трансформирование (Edit > Free Transform - Ctrl T). Измените размер тени самолета и поместите слой под оригинальный самолет. Непрозрачность слоя (Opacity) установите на 40%.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 25. Повторите шаги с 19 по 24, чтобы изобразить цветной воздушный змей справа от дерева.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 26. Скачайте картинку с изображением руки, держащей кисть.
Извлеките руку с кистью и поместите на рабочее полотно.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 27. Скопируйте слой с рукой (Ctrl J). Перейдите в Изображение > Коррекция > Цветовой тон/насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation – Ctrl U). Установите светлость/Lightness на 0.
Перейдите в Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), установите радиус, равный 10 пикселей. Теперь с помощью Редактировать > Свободное трансформирование (Edit > Free Transform – Ctrl T) чуть поверните изображение, чтобы два кончика кисти совпали.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 28. Создайте новый слой выше слоя с кистью. Поместите небольшую каплю краски на кончик кисти, с цветом #251A10.
Перейдите в «Стиль слоя» (Layer Style – двойной щелчок на слое).
Выберите эффект «Тиснение» (Bevel and Emboss), установите параметры: глубина/Depth = 1, размер/Size = 5, угол/Angle = 165, режим подсветки-непрозрачность/Highlight Opacity = 30. Остальные настройки оставьте как есть.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 29. Создайте новый слой над слоем с самолетом. С помощью инструмента лассо [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (Lasso Tool - L) выберите область неправильной формы вокруг самолета.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 30. Идите в меню Выделение > Растушевка (Select > Feather), установите радиус на 30 пикселей. Теперь перейдите в Фильтр > Рендеринг > Облака (Filter > Render > Clouds). Режим наложения этого слоя установите как «Жесткий свет» (Blend Mode = Hard Light).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 31. Создайте еще один новый слой. Выберите инструмент кисть [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (Brush Tool - B), выберите форму «Звезда» размером 33 пикселя и откройте Палитру кистей (Brush Palette – F5). В палитре выберите Динамика формы (Shape Dynamics), установите Дрожание диаметра кисти/Size Jitter на 100 и Минимальный диаметр/Minimum Diameter на 0.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Заключение
Вот наш результат. Надеюсь, вы получили удовольствие от урока!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Автор: Johnson Koh
Переводчик: Фирстов Александр
Ссылка на источник ]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум на Forum2x2 | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения