Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Photoshop Силовое поле 2/2
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Photoshop Силовое поле 2/2  Empty Уроки Photoshop Силовое поле 2/2 в Чт Сен 30, 2010 10:29 pm

Admin

Admin
Admin
Шаг 16. Дублируйте слой с тенью от шара (Ctrl J), примените Слой-маску (кликните по Слой-маске правой кнопкой мыши и выберите там Применить Слой-маску). Либо, меню: Слой – Слой-маска – Применить (Layer>Layer Mask>Apply). Теперь примените Свободную трансформацию (Ctrl T),правой кнопкой мыши на рамке трансформирования, выберите там Искажение, это нужно для того, чтобы положить тень в том же направлении, что и тень от Парня. Сгруппируйте эти два слоя (зажав клавишу Ctrl, выделите два слоя и нажмите Ctrl G) и переименуйте группу в «Тень».
Поместите группу «Тень», ниже Группы «Освещение», в палитре слоев.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

*на скриншоте шар был темный, а затем стал снова со светлыми участками, возможно автор просто отключал видимость слоя «Освещение», для того чтобы более правильно расположить тень*
Шаг 17. Создайте новый слой, выше слоя с дорогой. Примените к этому слою Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter>Render>Clouds). Затем примените Фильр – Искажение – Зигзаг (Filter>Distort>ZigZag), установите Степень – 100, а Складки – 5, Стиль - «Круги на воде».
Назовите его Круги на воде.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 18. Примените Свободную трансформацию – Искажение (Ctrl T). Исказите слой, так чтобы волны легли в правильной перспективе, по отношению к асфальту.
Затем измените Режим Наложения (Blend Mode) на Перекрытие (Overlay).
Так, как мы применяли фильтр Облака, то при смене Режима Наложения, возможно, появятся не желательные пятна на асфальте, воспользуйтесь Ластиком, чтобы убрать их.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 19. Создайте новый слой (выше всех слоев). Инструментом Овальная область (М), образуйте выделение, как показано ниже. Залейте выделение Черным цветом. После этого создайте еще выделение, меньшего размера в середине и удалите выделенную часть (Delete). Инструментом «Волшебная палочка» [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (Wand Tool (W)), кликните по образовавшейся фигуре «кольца», чтобы выделить ее.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 20. При активном выделении «кольца» из шага 19ть, спуститесь вниз по палитре слоев, к слою Дорога. Не снимая выделения, дублируйте слой Дорога (Ctrl J).
Теперь слой с «кольцом» можно удалить или скрыть, он нам больше не понадобится.
К получившемуся слою «Дорога (копия)», примените Стиль слоя – Тиснение (Layer Styles>Bevel and Emboss).
Глубина – 231
Направление – Вверх
Размер - 5
Смягчение - 16
Угол - 39
Высота - 21
Контур глянца - По Гауссу
Режим подсветки:
Непрозрачность - 100%
Режим тени:
Непрозрачность - 79%
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

*эти настройки, очень индивидуальны, к форме, поэтому не бойтесь экспериментировать. Возможно, вам придется изменить такие параметры как: Глубина, Размер, Контур глянца*
Шаг 21. Задите в Меню: Слой – Новый слой-заливка – Градиент (Layer>New Layer Fill>Gradient). У вас появится окошко, ни чего не меняйте, просто нажмите ДА. После чего появится следующее окошко – Градиентная заливка, в этом окошке уже измените:
Цвет Градиента (кликнув по полоске градиента и изменив там цвета с #DDC396 до #2F1E00)
Стиль измените на Радиальный.
После этого, измените Режим Наложения (Blend mode), слою с Градиентом на Осветление основы (Color Dodge).
Поместите этот слой выше всех слоев.
*Если после смены Режима наложения, картина станет слишком яркой, можно немного уменьшить непрозрачность слоя, а так же вернуться к Группам «Облака» и «Освещение», и изменить (затемнить или осветлить) сам шар, корректируя Слой-маски этих слоев.*
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 22. Теперь найдите картинку с изображением облаков, лучше если облака будут каких то интересных цветов, а не банально бело-голубые.
Автор использовал изображение с этого сайта (выбрал нужный ему кусочек на фото и кадрировал его для своей работы).
Поместите это изображение выше всех слоев и измените ему Режим наложения на Перекрытие (Overlay).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 23. Теперь немного проработаем некоторые участки. Для начала затемним спину, нашему Парню. Возьмите инструмент «Затемнитель» [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (Burn Tool (O)), в настройках инструмента установите Диапазон: Средние тона и затемните Парню спину.
Затем измените Слою «Круги на воде» Режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) (это не обязательно).
Так же можно вернуться к Группам «Облака» и «Освещение» и поработать с облаками внутри шара.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 24. Создайте новую Группу, ниже слоя с Парнем. Назовите группу «Сила», измените ей Режим Наложения на Осветление основы (Color Dodge). Затем создайте новый слой в группе, возьмите «Кисть» [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (Brush (B)), цвет Белый, размер 30-35 пиекс., Непрозрачность 20-30%, Жесткость 0%. И нарисуйте этой кистью некое свечение, пробивающегося из рук парня.
*путем наслоения цвета, попытайтесь добиться перехода, от прозрачного - к ярко белому, на ладонях*
Создайте еще один слой в этой группе. Используйте эти кисти для добавления большей эффектности (не забывайте регулировать Непрозрачность самой кисти). Примените к этому слою Стиль слоя – Внешнее свечение розового цвета (Pink Outer Glow Layer Style).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 25. Найдите фото с грузовиком, хорошо, если он будет изображен на однородно-светлом фоне (так же не маловажен ракурс и положения самого грузовика на этом фото). Поместите его ниже слоя Группы «Сила».
Волшебной палочкой [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (Magic Wand Tool (W)) отделите грузовик от фона. Инвертируйте изображение (Shift Ctrl I), затем воспользуйтесь функцией Уточнить край (Refine Edge (Ctrl Alt R)). Сгладьте неровные края. Затем, нажмите Ctrl J, для того, чтобы скопировать полученный результат. Удалите нижний слой с грузовиком.
Примените Свободную трансформацию – Отразить по горизонтали (Edit>Transform>Flip Horizontal (Ctrl T)). Уменьшите (зажав клавише Shift) и поместите грузовик в правильное положение, относительно дороги.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 26. Немного затемним грузовик, чтобы он соответствовал общей картине.
Зайдите в Меню: Изображение – Коррекция – Кривые (Image>Adjustments>Curves (Ctrl M)).
Затем возьмите инструмент «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee Tool(M)) и образуйте выделение, немного больше чем сам грузовик.
Зайдите в Меню: Фильтр – Размытие – Радиальное размытие (Filter>Blur>Radial Blur). Установите Степень – 4, МетодКольцевой, КачествоНаилучшее.
Не снимая выделения, примените следующий фильтр.
Меню: Фильтр – Размытие – Размытие в движении (Filter>Blur>Motion Blur). Установите в нем: Угол - -75, Смещение3 пикс.
Снимите выделение (Ctrl D).
*настройки эти у каждого будут отличаться, главное, это добиться ощущения того, что предмер от нас далеко (размытием) и в движении, от того, что его как бы, откинуло (размытием в движении)*
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 27. Теперь нужна тень от грузовика.
Для этого, зажмите клавишу Ctrl и кликните по миниатюре слоя с грузовиком (появится выделение грузовика), создайте новый слой (Shift Ctrl Alt N) и заполните выделение Черным цветом. Поместите этот слой ниже слоя с грузовиком, примените к нему Свободную трансформацию – Искажение (Edit>Transform>Distort (Ctrl T)) и исказите тень в правильном направлении относительно земли. Примените к слою с тенью Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur). Измените этому слою Непрозрачность до 60%.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 28. Выделите слои - грузовик и тень от него, и нажмите Ctrl G, переименуйте группу в «Грузовик». Вот так выглядит палитра слоев на данном этапе работы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
А вот и конечный результат автора.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Возможно, вы захотите добавить, что от себя, например, побольше предметов, летящих от шара. Но не забывайте про Кривые, они помогут изменить освещение самих предметов и тогда предметы, вставленные в вашу работу, будут более реалистично смотреться в общей картине.
Не бойтесь экспериментировать, отходить от самого урока. У вас может получиться другое расположение слоев, количество самих слоев, какие то другие эффекты, главное чтобы у вас получился нужный Вам результат.
Желаю удачи в выполнении.
Автор: Fabio
Перевод: Сёмина Ирина
Ссылка на источник урока]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения