Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Illustrator Трансформация объектов
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Illustrator Трансформация объектов Empty Уроки Illustrator Трансформация объектов в Пт Окт 01, 2010 7:03 pm

Admin

Admin
Admin
Трансформация объектов.
Выделенный объект можно увеличить, уменьшить и вообще изменить его форму.
Нарисуем прямоугольник. Выделим его черной стрелкой. При наведении черной стрелки на опорные точки габаритного контейнера (обозначены белыми квадратиками) курсор принимает вид двух стрелочек, направленных в разные стороны. Они указывают соответственно на то, как можно трансформировать объект: вдоль, поперек, по диагонали. Таким образом можно щелкнуть по одному из этих квадратиков и, не отпуская мышку, тянуть в одном из направлений. Если при этом удерживать клавишу Shift, объект будет увеличиваться/уменьшаться пропорционально.
Палитра Transform.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Эта палитра позволяет увидеть координаты X и Y центра объекта (либо одного из углов в соответствии с отмеченным квадратиком габаритного контейнера на палитре ) относительно левого нижнего угла рабочей области экрана.
Значения W и H – ширина и высота объекта соответственно.
Нижние области палитры Transform относятся непосредственно к трансформации объектов. Фигуру можно повернуть либо растянуть на заданный угол (опять же относительно той части габаритного контейнера, который вы укажете на палитре Transform).
Трансформация с помощью пустой стрелки.
Нарисуем прямоугольник и снимем его выделение щелчком по свободному месту рабочей области. Пустой стрелкой щелкнем по одному из углов прямоугольника и, не отпуская мышку, отведем в сторону. Так прямоугольник станет просто четырехугольником.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Копирование объектов.
Наиболее простой способ копирования – копирование объектов с помощью мыши. При нажатой ALT черной стрелкой претаскиваем объект.
Либо выделяем объект и выполняем следующие операции: Edit > Copy и далее Edit > Paste.
Команды Edit > Paste in Front и
Edit > Paste in Back позволяют вставить копию объекта соответственно над и под оригиналом.
Меню Object > Transform. Контекстное меню Transform. Инструменты трансформации.
Выделим любой объект, нажмем правую кнопку мыши. В появившемся контекстном меню есть группа команд Transform (аналогичны Object > Transform).
Итак.
{Object >} Transform > Move (перемещение).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Выделенный объект можно переместить на заданное в меню Move в области Position значение. Просто вводим число мм/см в поле Horisontal (расстояние, на которое объект переместится вправо; отрицательное число дает перемещение влево) и в поле Vertical (расстояние, на которое объект переместится вверх; отрицательное число дает перемещение вниз). Значения Distance (дистанция) и Angle (угол) Иллюстратор высчитывает сам.
Нажимаем OK. Если вместо ОК нажать Copy то на заданное расстояние переместится копия объекта.
Галочка Preview позволяет увидеть будущую трансформацию.
Опции Object и Pattern для объектов, окрашенных равномерным цветом недоступны. Они необходимы при трансформации объектов, «залитых» неким рисунком.
Перемещать объект на некое расстояние можно и обычной черной стрелкой и клавишами клавиатуры вверх-вниз-вправо-влево.
Шаг перемещения устанавливается в
Edit> Preferences>General>Keyboard Increment.
{Object >} Transform > Rotate (вращение).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Указаваем угол, на который будет поворачиваться объект и жмем ОК, либо Copy, если хотим получить копию исходного объекта.
Например, рисуем овал и поворачиваем его копию на 25 градусов. Затем, не снимая выделения нажимаем CTRL+D, что дает повторение предыдущей операции трансформирования. Вот что получаем:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Другой способ поворота объекта.
1. Выделяем объект и переходим к инструменту Rotate(поворот) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
2. В центре объекта появится крестик, символизирующий точку, относительно которой будет происходить поворот.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Эту точку можно сместить в любую область объекта.
3. Мышью, совершая «вращательные» движения можно произвести поворот на любой угол и в любом направлении. Если во время вращения мышью, удерживать ALT, получим повернутую копию объекта. Удерживая Shift, получаем поворот строго под углом 45 градусов.
{Object >} Transform > Reflect (отражение).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Отразить объект можно относительно горизонтали, вертикали или на заданный угол. Проанализировать эту операцию на обычном прямоугольнике или овале не получится (необходимо объект предварительно повернуть, либо взять для примера какой-нибудь неправильный многоугольник).
Другой способ зеркального отражения объекта.
1. Выделяем объект и переходим к инструменту reflect(отражение) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2. В центре объекта появится крестик, символизирующий точку, относительно которой будет происходить наклон.
Эту точку можно сместить в любую область объекта и вне его.
3. Представьте себе ось, относительно которой будет происходить зеркальное отражение объекта и как бы проведите ее через две воображаемые точки. Эти точки необходимо поставить двумя щелчками мыши.?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Как только будет поставлена вторая точка, произойдет отражение объекта через эту воображаемую ось.
Если во время второго щелчка мышью, удерживать ALT, получим отраженную копию объекта. Удерживая Shift, получаем отражение строго под углом 45 градусов.
{Object >} Transform > Scale (масштабирование).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В окне Scale выделяются два варианта масштабирования: пропорциональное (Uniform) и непропорциональное (Non-uniform); в процентах от исходного размера. Непропорциональное масштабирование позволяет уменьшить/увеличить объект в разных пропорциях по горизонтали и по вертикали.
Галочка Scale Strokes&Effects, дает возможность кроме самого объекта менять размер соответственно линий и эффектов.
Пример. Масштабируем треугольник пропорционально (80 %). Не снимая выделения, многократно нажимаем CTRL+D.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Другой способ масштабирования объекта.
1. Выделяем объект и переходим к инструменту Scale (масштабирование) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
2. В центре объекта появится крестик, символизирующий точку, относительно которой будет происходить масштабирование.
Эту точку можно сместить в любую область объекта.
3. Мышью движением в сторону или внутрь объекта можно произвести масштабирование в любом направлении (уменьшения или увеличения). Если во время движения мышью, удерживать ALT, получим увеличенную/уменьшенную копию объекта. Удерживая Shift, получаем пропорциональное масштабирование.
{Object >} Transform > Shear (наклон).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Осуществляется наклон объекта на заданный угол относительно горизонтали, вертикали или угла.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Другой способ наклона объекта.
1. Выделяем объект и переходим к инструменту Shear(наклон) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2. В центре объекта появится крестик, символизирующий точку, относительно которой будет происходить наклон.
Эту точку можно сместить в любую область объекта и вне его.
3. Мышью движениями вверх, вниз, вправо и влево можно произвести наклон в соответствующем направлении (уменьшения или увеличения). Если во время движения мышью, удерживать ALT, получим наклоненную копию объекта. Удерживая Shift, получаем наклон строго под углом 45 градусов.]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум бесплатно | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения