Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки 3ds Max Моделирование кулона
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки 3ds Max Моделирование кулона Empty Уроки 3ds Max Моделирование кулона в Сб Окт 02, 2010 11:48 pm

Admin

Admin
Admin
В этом простом уроке вы создадите кулон из двух сердец



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Итак, приступим:
Для начала создайте бокс как на рисунке, с количеством сегментов 3x4x2.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Примените модификатор Edit Mesh, перейдите в окно проекции Top.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Выделяя по две вершины (с задней и с лицевой стороны) передвиньте их так, чтобы куб стал похож на сердце. Ориентируйтесь по рисункам.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Теперь у вас должно получиться что-то вроде этого:



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Выделив средний пояс вершин как на рисунке, отскалируйте их по осям X и Y, используя инструмент Select an Uniform Scale.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


В окне проекции Top, выделите 2 вершины, как показано на рисунке (на самом деле вы выделите 4 вершины – 2 свеху, и 2 снизу, только убедитесь, что у вас в свитке Selection, выключен режим Ignore Backface





[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 656x491 and weights 7KB.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Отскалируйте их



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


А потом выделите 8 вершин, лежащих по правую и левою сторону от этих двух, и тоже отскалируйте, как на рисунке



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Примените к сердцу модификатор Mesh Smooth с количеством интерляций, равным 3




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Создайте Торус (Create>Geometry>Standart Primetives> Torus), расположите его вверху сердца, как на рисунке, увеличьте число сегментов и сторон, чтобы он был сглаженным. Теперь свяжите его с сердцем с помощью инструмента Select and Link (нажав на торус, не отпуская кнопку мыши, переместите курсор на сердце и отпустите кнопку мыши). Теперь, если вы будете перемещать или вращать сердце, торус будет вращаться вместе с ним.

Выделив торус и сердце, сделайте их копии. Теперь выделите одно сердце и расположите его рядом со вторым, используя инструменты вращения (Select and Rotate) и перемещения(Select and Move). Создайте плоскость и расположите её так, чтобы она не пересекалась с сердцами. Ах, да, чуть не забыл: создайте ещё торус, который будет скреплять эти 2 сердца, с этим, я думаю, проблем у вас не будет.
Вот, что получилось у меня:



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Саму цепочку я сделал тоже из торусов с малым количеством сторон и сегментов, а потом применил модификатор Mesh Smooth.
Для начала – сделайте звено цепочки, с количеством сегментов – 8, и количеством сторон - 6




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Я применил к нему модификатор Edit Mesh, выделил правые вершины и немного покрутил.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


А потом модификатор Mesh Smooth, с количеством интерляций – 3.
Вот мы и получили звено цепочки.






[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Теперь надо создать сплайн, который будет определять путь и длину цепи.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Выделите звено цепочки идите в Tools>Spacing Tool, и укажите там настройки, как на рисунке, и нажмите Apply. Но значение Count – подбирайте сами, чтобы добиться оптимального результата.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Вот что получилось у меня после наложения материала.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


От переводчика:
Здесь вы можете скачать материал золота под VRay.
Удачи с освоением Макса.

Автор: Razvan Maftei
Перевод: 3Dimon
Источник: 3dmir.ru
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Как создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения