Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки 3ds Max Моделирование автомобильного диска Shelby Mustang GT500
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки 3ds Max Моделирование автомобильного диска Shelby Mustang GT500 Empty Уроки 3ds Max Моделирование автомобильного диска Shelby Mustang GT500 в Вс Окт 03, 2010 9:04 am

Admin

Admin
Admin
Резюме


Я просматривал Dieselstation.com в поисках фото серебристых машин (я работал тогда над проектом производства машин), когда я натолкнулся на фото колеса Shelby Mustang GT500, 2005 года, а не 67. Мне очень понравилось это фото, и несколько дней спустя я решил смоделировать его сам. Я не собирался делать точную копию, а больше свою интерпретацию его. Так что в конце они не выглядели в точности как на фотографии, (мой обод более похож на металл, в то время как на фото он больше похож на серебро), но это все равно прекрасная картина.

Далее следует пошаговое описание моих действий, без детального описания текстурирования и освещения, т.к. урок станет слишком большим, если сделать это. И, кроме того мне не нравится описывать каждую простую установку в материале.

Все скриншоты больших размеров, т.к. я работал на экране 1650x1080 точек.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Нажмите на изображении, чтобы получить полный размер.
Моделирование
Я начал с того, что сделал шаблонные сплайны: сначала 10 лучевую звезду…


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


... Затем добавочные окружности для каждой грани обода: центральных болтов, центральной крышки, центральной части, которая идет внутрь и плоскости снаружи ее.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Затем нарисовал шаблонные линии для «вилок», они не очень аккуратные, но я уже знал, что не буду делать точную копию шаблонного фото в любом случае.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Настоящее моделирование начинается здесь. Я создал цилиндр, который имеет такой же размер, как центральная часть колеса, установил добавочные сегменты удалил всю толщину вокруг их, так что все что осталось Вы видите на скриншоте. Просто плоский пучок полигонов, сформированный как кусок диска.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Добавим пару модификаторов симметрии (Symmetry).


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Добавим трубу, которая имеет такой же вырез, как первая созданная нами часть диска.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Добавим пару соединений (Connects) на уровне подобъектов ребер. Экструдируем их, чтобы сделать начало «вилки».


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Соединим центральную часть с внешней частью «вилкой».


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Уточняем одну часть, используя Connect; скриншот показывает всю модель с включенным модификатором симметрии. Вся эта часть пока плоская, так что нам нужно отредактировать ее в третьем измерении – глубине.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Вся настройка на чувствах, я не измерял ничего, и не пытался сделать очень похоже на оригинал, просто грубый эквивалент.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Экструдируем некоторые ребра и настраиваем вершины, чтобы придать глубину.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


... и с модификатором симметрии.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Мне понравилась форма, и теперь я начал делать фаски всех ребер, которые должны быть острыми после применения модификатора MeshSmooth.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Применим модификатор MeshSmooth. Начинает что-то прорисовываться!


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Создадим трубу, функция которой – основа шины.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Добавим текст (весь текст с примененным модификатором Bevel и затем модификатором Bend) на колесо. Т.к. тест имеет очень маленькие детали я не захотел использовать битовую карту, а на самом деле смоделировал все.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Вот основа шины со всем текстом на ней и текстом 'GoodYear' и 'Eagle F1' (которые я сделал в Illustrator и импортировал).


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Теперь со всеми деталями и под углом камеры выглядит более похоже на шаблонное фото.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Приближенное колесо с добавленной нарезкой.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Освещение, текстурирование и визуализация.

Теперь все моделирование сделано ( я всегда сначала все моделирую, затем начинаю освещать и текстурировать), мы можем начать визуализацию. Просто чтобы похихикать я сделал тестовую визуализацию. Я использую Brazil R/S почти для всего, что я делаю, так и в этом случае я перешел к Render Pass Control, и выбрал Off-White Plaster (80% grey) чтобы можно было увидеть все ошибки моделирования и общие свойства поверхности.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Выглядит неплохо, но как обычно имеет множество недостатков:
- 'E' в слове GoodYear имеет двойные грани (видите довольно специфичные артефакты визуализации);
- Eagle F1 и GoodYear не изогнуты по шине, они изогнуты по форме, но не с «выпуклостью»;
- Eagle F1 и GoodYear слишком маленькие, они вытянуты;
- нет резиновых точек – цилиндриков, которые всегда присутствуют на новых шинах;
- Некоторый текс слишком высокий;
- Нет воздушного клапана.
Все эти вещи легко исправить (но здесь я почему-то изменил угол камеры, не знаю почему):


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Пара тестов резины: сначала материал…


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


...второй с большим значением отражений...


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


...третий с добавочным освещением...


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


...и комбинация второго и третьего...


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


...и как это будет выглядеть с текстом и нарезкой.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Тест материала для клапана.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Первый тест материала диска и центрального лого Shelby.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Второй тест материала диска, отличается тем, что к Лого применена карта неровностей (bump) и большим контрастом металла. Внутренний материал – черная краска.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Это сделало более наглядным, что я сделал 5 дырок для гаек в неверных местах. Так что я повернул их на 36 градусов, на их правильное место. Также я изменил материал черной краски для внутренних частей.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


А теперь все вместе. Металл слишком слоистый, внешнее кольцо имеет немного странное (я подразумеваю очень странное) UVW картирование. Также слишком мало контраста в резине.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Я хотел больше контраста в изображении, как на шаблонном фото. Так что я добавил освещения, как самого освещения, так и отраженного.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Посмотрите эти установки, с двумя картами отражений.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Тестовый рендер одной шины. Я хотел большего контраста от передней части изображения к задней, и т.о. результат уже больше похож на желаемый.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


И все целиком.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Немного настроек визуализатора.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Добавим детали к шине (овалы справа вверху) и сделаем весь текст более сглаженным.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


После редактирования последней визуализации в фотошопе:


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Перевод: Беляев Валерий ака seaman
источник: www.onnovanbraam.com
Урок взят с 3dmir.ru
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения