Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Poser Стилизация 3d под 2d графику
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Poser Стилизация 3d под 2d графику Empty Уроки Poser Стилизация 3d под 2d графику в Вс Окт 03, 2010 6:34 pm

Admin

Admin
Admin
Ну-с... раз обещала, поехали. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Объяснять буду на примере уже выложенного на форуме мальчика.
На трехмере в данном уроке акцентироваться не буду.

1). Берется Poser или DAZ-Studio.
В моем случае это была DAZ-Studio, но не суть важно.
Настраивается довольно тусклый нейтральный свет.

При рендере получаем следующее (я сохраняла файл с прозрачным фоном, но поскольку основной цвет на форуме белый, чтобы не мешала излишняя контрастность добавлю серую подложку):

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

2). Открываем это дело в Photoshop.
исходное изображение у меня 500х1010, но на форум я буду кидать результат, уменьшенный до 600px по вертикали. Все параметры задаются для исходного размера.
Делаем копию слоя с мальчиком.
Применяем на слой копии из верхнего меню Image/Adjustments/Hue/Saturation (или по Ctrl+U).
Значение Saturation, отвечающее за насыщенность цвета, уводим в -100, то есть до отказа влево.
Слой становится черно-белым.

3). Применяем к этому слою фильтр High Pass (в верхнем меню Filter/Other/High Pass).


Параметры этого фильтра зависят от размеров изображения. Больших значений лучше избегать - они дадут более быстрый, но гораздо менее удачный вариант.
Для картинки с мальчиком высотой в 1010px подойдет значение радиуса в 1,5px.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Изображение принимает следующий вид:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Пока не особо на что-то похоже, но это еще только начало.

4). Назначаем этому слою свойство наложения Overlay.
Сравнивая с исходным рендром несложно заметить, что картинка стала гораздо резче.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь нужно несколько раз повторить наш слой с параметром Overlay.
Каждый последующий слой сделает изображение чуть более резким.
В данном случае достаточно 4-5 итераций.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

На картинке результат четырехкратного применения этого слоя.

5). Теперь можно склеить эти слои с рендером.
Правим изображение при помощи Image/Adjustments/Curves
примерно таким образом:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Получаем более светлое изображение
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

6). В Image/Adjustments/Hue/Saturation поднимаем Saturation до 70%
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

7). Делаем копию полученного слоя и применяем на нее фильтр Filtres/Artistic/Poster Edges
Со следующими параметрами:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Cool. Накладываем слой обработанный Poster Edges на исходный слой с прозрачностью порядка 35%.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

9). Нижнему слою (без фильтра Poster Edges) правим Hue/Saturation.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

10). Склеиваем слои, при помощи Image/Adjustments/Selective Color, подправляем цвета - тут настройки на любителя.
я подчистила в нейтралах циан, добавила желтого в желтый и в нейтральные, и капельку долила туда же мадженты.
Затем отдельно выделила обувь и футболку и добавила им желтого.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

11). На мой взгляд кожа у парнишки слишком неестественно насыщенного цвета получилась. Поэтому создаю корректирующий слой
Layer/New Adjustment layer/Hue/Saturation
На нем опускаю Saturation до -35. Говорю ок. Заливаю маску слоя черным и мягкой белой кистью протираю в нем область рук и лица.
В принципе, можно сделать то же самое предварительно выделив руки и лицо через обычный Hue/Saturation - но тут я предпочитаю корректирующий слой потому как если понадобится я могу работать с насыщенностью лица и рук по обстоятельствам.
Добавляю на слой с мальчиком небольшой нойс Filter/Noise/Add Noise
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В плане обработки - все...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Потом дальше я дорисовывала внутреннюю часть шлема, переделала рукава футболки, ну и выложенный в теме рисунок уже обработан в режиме CMYK для полиграфической печати - но это уже другая история, интереса, имхо, не представляющая. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

У меня там 4 источника - 3 дистант лайта и один спот. Это немного подкорректированный по направлению источников (изначально спот там расположен так, чтобы освещать взрослую фигуру) стандартный ДАЗ-Студийный свет General Lights 01.

Урок окончен, спасибо за внимание [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Бесплатные форумы | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения