1 Уроки Poser Стилизация 3d под 2d графику Вс Окт 03, 2010 6:34 pm
Admin
Admin
Ну-с... раз обещала, поехали. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Объяснять буду на примере уже выложенного на форуме мальчика.
На трехмере в данном уроке акцентироваться не буду.
1). Берется Poser или DAZ-Studio.
В моем случае это была DAZ-Studio, но не суть важно.
Настраивается довольно тусклый нейтральный свет.
При рендере получаем следующее (я сохраняла файл с прозрачным фоном, но поскольку основной цвет на форуме белый, чтобы не мешала излишняя контрастность добавлю серую подложку):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2). Открываем это дело в Photoshop.
исходное изображение у меня 500х1010, но на форум я буду кидать результат, уменьшенный до 600px по вертикали. Все параметры задаются для исходного размера.
Делаем копию слоя с мальчиком.
Применяем на слой копии из верхнего меню Image/Adjustments/Hue/Saturation (или по Ctrl+U).
Значение Saturation, отвечающее за насыщенность цвета, уводим в -100, то есть до отказа влево.
Слой становится черно-белым.
3). Применяем к этому слою фильтр High Pass (в верхнем меню Filter/Other/High Pass).
Параметры этого фильтра зависят от размеров изображения. Больших значений лучше избегать - они дадут более быстрый, но гораздо менее удачный вариант.
Для картинки с мальчиком высотой в 1010px подойдет значение радиуса в 1,5px.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Изображение принимает следующий вид:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Пока не особо на что-то похоже, но это еще только начало.
4). Назначаем этому слою свойство наложения Overlay.
Сравнивая с исходным рендром несложно заметить, что картинка стала гораздо резче.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь нужно несколько раз повторить наш слой с параметром Overlay.
Каждый последующий слой сделает изображение чуть более резким.
В данном случае достаточно 4-5 итераций.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
На картинке результат четырехкратного применения этого слоя.
5). Теперь можно склеить эти слои с рендером.
Правим изображение при помощи Image/Adjustments/Curves
примерно таким образом:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Получаем более светлое изображение
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
6). В Image/Adjustments/Hue/Saturation поднимаем Saturation до 70%
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
7). Делаем копию полученного слоя и применяем на нее фильтр Filtres/Artistic/Poster Edges
Со следующими параметрами:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
. Накладываем слой обработанный Poster Edges на исходный слой с прозрачностью порядка 35%.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
9). Нижнему слою (без фильтра Poster Edges) правим Hue/Saturation.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
10). Склеиваем слои, при помощи Image/Adjustments/Selective Color, подправляем цвета - тут настройки на любителя.
я подчистила в нейтралах циан, добавила желтого в желтый и в нейтральные, и капельку долила туда же мадженты.
Затем отдельно выделила обувь и футболку и добавила им желтого.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
11). На мой взгляд кожа у парнишки слишком неестественно насыщенного цвета получилась. Поэтому создаю корректирующий слой
Layer/New Adjustment layer/Hue/Saturation
На нем опускаю Saturation до -35. Говорю ок. Заливаю маску слоя черным и мягкой белой кистью протираю в нем область рук и лица.
В принципе, можно сделать то же самое предварительно выделив руки и лицо через обычный Hue/Saturation - но тут я предпочитаю корректирующий слой потому как если понадобится я могу работать с насыщенностью лица и рук по обстоятельствам.
Добавляю на слой с мальчиком небольшой нойс Filter/Noise/Add Noise
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В плане обработки - все...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Потом дальше я дорисовывала внутреннюю часть шлема, переделала рукава футболки, ну и выложенный в теме рисунок уже обработан в режиме CMYK для полиграфической печати - но это уже другая история, интереса, имхо, не представляющая. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
У меня там 4 источника - 3 дистант лайта и один спот. Это немного подкорректированный по направлению источников (изначально спот там расположен так, чтобы освещать взрослую фигуру) стандартный ДАЗ-Студийный свет General Lights 01.
Урок окончен, спасибо за внимание [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]]
Объяснять буду на примере уже выложенного на форуме мальчика.
На трехмере в данном уроке акцентироваться не буду.
1). Берется Poser или DAZ-Studio.
В моем случае это была DAZ-Studio, но не суть важно.
Настраивается довольно тусклый нейтральный свет.
При рендере получаем следующее (я сохраняла файл с прозрачным фоном, но поскольку основной цвет на форуме белый, чтобы не мешала излишняя контрастность добавлю серую подложку):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2). Открываем это дело в Photoshop.
исходное изображение у меня 500х1010, но на форум я буду кидать результат, уменьшенный до 600px по вертикали. Все параметры задаются для исходного размера.
Делаем копию слоя с мальчиком.
Применяем на слой копии из верхнего меню Image/Adjustments/Hue/Saturation (или по Ctrl+U).
Значение Saturation, отвечающее за насыщенность цвета, уводим в -100, то есть до отказа влево.
Слой становится черно-белым.
3). Применяем к этому слою фильтр High Pass (в верхнем меню Filter/Other/High Pass).
Параметры этого фильтра зависят от размеров изображения. Больших значений лучше избегать - они дадут более быстрый, но гораздо менее удачный вариант.
Для картинки с мальчиком высотой в 1010px подойдет значение радиуса в 1,5px.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Изображение принимает следующий вид:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Пока не особо на что-то похоже, но это еще только начало.
4). Назначаем этому слою свойство наложения Overlay.
Сравнивая с исходным рендром несложно заметить, что картинка стала гораздо резче.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь нужно несколько раз повторить наш слой с параметром Overlay.
Каждый последующий слой сделает изображение чуть более резким.
В данном случае достаточно 4-5 итераций.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
На картинке результат четырехкратного применения этого слоя.
5). Теперь можно склеить эти слои с рендером.
Правим изображение при помощи Image/Adjustments/Curves
примерно таким образом:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Получаем более светлое изображение
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
6). В Image/Adjustments/Hue/Saturation поднимаем Saturation до 70%
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
7). Делаем копию полученного слоя и применяем на нее фильтр Filtres/Artistic/Poster Edges
Со следующими параметрами:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
. Накладываем слой обработанный Poster Edges на исходный слой с прозрачностью порядка 35%.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
9). Нижнему слою (без фильтра Poster Edges) правим Hue/Saturation.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
10). Склеиваем слои, при помощи Image/Adjustments/Selective Color, подправляем цвета - тут настройки на любителя.
я подчистила в нейтралах циан, добавила желтого в желтый и в нейтральные, и капельку долила туда же мадженты.
Затем отдельно выделила обувь и футболку и добавила им желтого.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
11). На мой взгляд кожа у парнишки слишком неестественно насыщенного цвета получилась. Поэтому создаю корректирующий слой
Layer/New Adjustment layer/Hue/Saturation
На нем опускаю Saturation до -35. Говорю ок. Заливаю маску слоя черным и мягкой белой кистью протираю в нем область рук и лица.
В принципе, можно сделать то же самое предварительно выделив руки и лицо через обычный Hue/Saturation - но тут я предпочитаю корректирующий слой потому как если понадобится я могу работать с насыщенностью лица и рук по обстоятельствам.
Добавляю на слой с мальчиком небольшой нойс Filter/Noise/Add Noise
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В плане обработки - все...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Потом дальше я дорисовывала внутреннюю часть шлема, переделала рукава футболки, ну и выложенный в теме рисунок уже обработан в режиме CMYK для полиграфической печати - но это уже другая история, интереса, имхо, не представляющая. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
У меня там 4 источника - 3 дистант лайта и один спот. Это немного подкорректированный по направлению источников (изначально спот там расположен так, чтобы освещать взрослую фигуру) стандартный ДАЗ-Студийный свет General Lights 01.
Урок окончен, спасибо за внимание [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]]