Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Poser Волосы в Poser 6+ Часть1
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Poser Волосы в Poser 6+ Часть1 Empty Уроки Poser Волосы в Poser 6+ Часть1 в Вс Окт 03, 2010 8:59 pm

Admin

Admin
Admin
Часть 1.
Этот урок научит вас создавать основу для волос (scullcap) для V4.2 в Позере Версии 6 и выше.

Шаг 1.
Весьма полезно будет ознакомиться с инструментами редактирования Editing Tools.Они находятся над рабочим окном в Pose Room. Выбираем Grouping Tool. У нас открылось окно Group Editor. Group Editor позволяет выбирать и создавать полигоны.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Шаг 2.

Выбираем лицо Вики в режиме Wireframe. В главном меню выбираем Display>Document Style>Wireframe.

Шаг 3.
Выбираем Face camera, right camera, left camera и back camera. Устанавливаем увеличительное стекло (magnifier) на лицо и кликаем столько сколько нужно чтобы увеличить лицо. Сохраняем документ с четыремя увеличенными лицами.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Шаг 4.
Не закрывая Group Editor, выбираем голову нашей модели. Если возникли слижности при выборе лишь головы, изпользуем меню навигации по частям тела, и в выпадающем меню выбираем Head.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Шаг 5.
Выбираем New Group и переименовываем новую группу в Vicky Scullcap. Выбираем Vicky Scullcap (группа должна появиться в рабочем окне).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Шаг 6.
Теперь внутри нашей группы Vicky Scullcap нам нужно создать новую группу. Вот Тут-то мы и начинем работу в четырьмя увеличенными лицами и вырастим собственно основу волос.
Посмотрите на две кнопки в панели Group Editor. Одна из них со знаком "+" - она добавляет полигоны; другая со знаком "-" удаляет полигоны. Чтобы добавить или выбрать полигон нужно сначала нажать кнопку + а потом выбрать собственно полигон. Соответственно чтобы удалить полигон, нужно нажать на этот самый полигон, выбрав "-". Выбранные полигоны отображаются красным цветом.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Шаг 7.
В панели Group Editor как мы видим есть три варианта отображения: Hide other objects, Show multigrouped faces, Show non grouped faces. На начальных этапах работы над основой волос можно поставить галочку в Hide other objects, тогда видимой будет только голова. не стоит делать основу слишком обширной. Она не должна спускаться на лоб, шею или затылок.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Шаг 8.
Теперь, когда у нас есть основа волос, нужно сохранить ее как пропс. Нажимаем Create Prop. наша основа теперь самостоятельный пропс, а значит если мы поставим галочку в Hide other objects, в окне не должно остаться ничего кроме нашей основы. Автор урока все же предпочитает не отмечать Hide other objects, чтобы иметь возможность видеть как создаваемые волосы смотрятся вместе с головой Smile
Так как основа волос - это пропс, она будет нам видна только если мы наведем на нее курсор.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Шаг 9.
Идем в Hair Room. Выбираем New Growth Group. Создаем столько групп, сколько нам нужно. Для этого урока автор создал 4 группы. Нажимаем Edit Growth Group. Тут мы можем отметить зоны нашей основы. Для этого мы снова используем Group Editor.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Шаг 10.
Для выращивания волос из нашей основы мы будем использовать Top View, иначе если мы используем соответствуюший вид (сзади или сбоку) волосы отобразятьсяс противоположной стороны. Увеличиваем вид с Top View так что у нас оказывается занятым практически все пространство рабочего окна. Выбираем Hide other objects, так что мы будем видеть только нашу основу. Отмечаем зоны используя кнопки “+” и “-“. Через Group Editor выбираем группы волос которые хотим создать.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Шаг 11.
Ваше изображение естественно будет иным нежели то, что вы видите на изображении ниже. Это потому что вы не можете увидеть все группы одновременно. Автор урока составил это изображение в Фотошопе лишь для того чтобы показать группы, отметив их разными цветами.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Шаг 12.
Изменим вид нашего документа wireframe на Smooth Shaded (Display>Document
Style>Smooth Shaded). Также, переименуем группы из Hair_1 и т.д. в front-top, side left, и т.д. делаем мы это выбрав группу в меню Current Group и нажав Rename Growth Group. Обратим внимание, основа видна только если мы наводим на нее мышку.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Шаг 13.
Автор рекомендует начинать настройку волос с боков, затем сзади, а уж потом спереди. Но это сугубо личное предпочтение, каждый сам выбирает порядок работы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Продолжение следует.
Во второй части мы будем учиться создавать сами волосы и различные стили.]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения