1 Уроки Poser Волосы в Poser 6+ Часть1 Вс Окт 03, 2010 8:59 pm
Admin
Admin
Часть 1.
Этот урок научит вас создавать основу для волос (scullcap) для V4.2 в Позере Версии 6 и выше.
Шаг 1.
Весьма полезно будет ознакомиться с инструментами редактирования Editing Tools.Они находятся над рабочим окном в Pose Room. Выбираем Grouping Tool. У нас открылось окно Group Editor. Group Editor позволяет выбирать и создавать полигоны.
Шаг 2.
Выбираем лицо Вики в режиме Wireframe. В главном меню выбираем Display>Document Style>Wireframe.
Шаг 3.
Выбираем Face camera, right camera, left camera и back camera. Устанавливаем увеличительное стекло (magnifier) на лицо и кликаем столько сколько нужно чтобы увеличить лицо. Сохраняем документ с четыремя увеличенными лицами.
Шаг 4.
Не закрывая Group Editor, выбираем голову нашей модели. Если возникли слижности при выборе лишь головы, изпользуем меню навигации по частям тела, и в выпадающем меню выбираем Head.
Шаг 5.
Выбираем New Group и переименовываем новую группу в Vicky Scullcap. Выбираем Vicky Scullcap (группа должна появиться в рабочем окне).
Шаг 6.
Теперь внутри нашей группы Vicky Scullcap нам нужно создать новую группу. Вот Тут-то мы и начинем работу в четырьмя увеличенными лицами и вырастим собственно основу волос.
Посмотрите на две кнопки в панели Group Editor. Одна из них со знаком "+" - она добавляет полигоны; другая со знаком "-" удаляет полигоны. Чтобы добавить или выбрать полигон нужно сначала нажать кнопку + а потом выбрать собственно полигон. Соответственно чтобы удалить полигон, нужно нажать на этот самый полигон, выбрав "-". Выбранные полигоны отображаются красным цветом.
Шаг 7.
В панели Group Editor как мы видим есть три варианта отображения: Hide other objects, Show multigrouped faces, Show non grouped faces. На начальных этапах работы над основой волос можно поставить галочку в Hide other objects, тогда видимой будет только голова. не стоит делать основу слишком обширной. Она не должна спускаться на лоб, шею или затылок.
Шаг 8.
Теперь, когда у нас есть основа волос, нужно сохранить ее как пропс. Нажимаем Create Prop. наша основа теперь самостоятельный пропс, а значит если мы поставим галочку в Hide other objects, в окне не должно остаться ничего кроме нашей основы. Автор урока все же предпочитает не отмечать Hide other objects, чтобы иметь возможность видеть как создаваемые волосы смотрятся вместе с головой
Так как основа волос - это пропс, она будет нам видна только если мы наведем на нее курсор.
Шаг 9.
Идем в Hair Room. Выбираем New Growth Group. Создаем столько групп, сколько нам нужно. Для этого урока автор создал 4 группы. Нажимаем Edit Growth Group. Тут мы можем отметить зоны нашей основы. Для этого мы снова используем Group Editor.
Шаг 10.
Для выращивания волос из нашей основы мы будем использовать Top View, иначе если мы используем соответствуюший вид (сзади или сбоку) волосы отобразятьсяс противоположной стороны. Увеличиваем вид с Top View так что у нас оказывается занятым практически все пространство рабочего окна. Выбираем Hide other objects, так что мы будем видеть только нашу основу. Отмечаем зоны используя кнопки “+” и “-“. Через Group Editor выбираем группы волос которые хотим создать.
Шаг 11.
Ваше изображение естественно будет иным нежели то, что вы видите на изображении ниже. Это потому что вы не можете увидеть все группы одновременно. Автор урока составил это изображение в Фотошопе лишь для того чтобы показать группы, отметив их разными цветами.
Шаг 12.
Изменим вид нашего документа wireframe на Smooth Shaded (Display>Document
Style>Smooth Shaded). Также, переименуем группы из Hair_1 и т.д. в front-top, side left, и т.д. делаем мы это выбрав группу в меню Current Group и нажав Rename Growth Group. Обратим внимание, основа видна только если мы наводим на нее мышку.
Шаг 13.
Автор рекомендует начинать настройку волос с боков, затем сзади, а уж потом спереди. Но это сугубо личное предпочтение, каждый сам выбирает порядок работы.
Продолжение следует.
Во второй части мы будем учиться создавать сами волосы и различные стили.]
Этот урок научит вас создавать основу для волос (scullcap) для V4.2 в Позере Версии 6 и выше.
Шаг 1.
Весьма полезно будет ознакомиться с инструментами редактирования Editing Tools.Они находятся над рабочим окном в Pose Room. Выбираем Grouping Tool. У нас открылось окно Group Editor. Group Editor позволяет выбирать и создавать полигоны.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 2.
Выбираем лицо Вики в режиме Wireframe. В главном меню выбираем Display>Document Style>Wireframe.
Шаг 3.
Выбираем Face camera, right camera, left camera и back camera. Устанавливаем увеличительное стекло (magnifier) на лицо и кликаем столько сколько нужно чтобы увеличить лицо. Сохраняем документ с четыремя увеличенными лицами.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 4.
Не закрывая Group Editor, выбираем голову нашей модели. Если возникли слижности при выборе лишь головы, изпользуем меню навигации по частям тела, и в выпадающем меню выбираем Head.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 5.
Выбираем New Group и переименовываем новую группу в Vicky Scullcap. Выбираем Vicky Scullcap (группа должна появиться в рабочем окне).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 6.
Теперь внутри нашей группы Vicky Scullcap нам нужно создать новую группу. Вот Тут-то мы и начинем работу в четырьмя увеличенными лицами и вырастим собственно основу волос.
Посмотрите на две кнопки в панели Group Editor. Одна из них со знаком "+" - она добавляет полигоны; другая со знаком "-" удаляет полигоны. Чтобы добавить или выбрать полигон нужно сначала нажать кнопку + а потом выбрать собственно полигон. Соответственно чтобы удалить полигон, нужно нажать на этот самый полигон, выбрав "-". Выбранные полигоны отображаются красным цветом.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 7.
В панели Group Editor как мы видим есть три варианта отображения: Hide other objects, Show multigrouped faces, Show non grouped faces. На начальных этапах работы над основой волос можно поставить галочку в Hide other objects, тогда видимой будет только голова. не стоит делать основу слишком обширной. Она не должна спускаться на лоб, шею или затылок.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 8.
Теперь, когда у нас есть основа волос, нужно сохранить ее как пропс. Нажимаем Create Prop. наша основа теперь самостоятельный пропс, а значит если мы поставим галочку в Hide other objects, в окне не должно остаться ничего кроме нашей основы. Автор урока все же предпочитает не отмечать Hide other objects, чтобы иметь возможность видеть как создаваемые волосы смотрятся вместе с головой
Так как основа волос - это пропс, она будет нам видна только если мы наведем на нее курсор.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 9.
Идем в Hair Room. Выбираем New Growth Group. Создаем столько групп, сколько нам нужно. Для этого урока автор создал 4 группы. Нажимаем Edit Growth Group. Тут мы можем отметить зоны нашей основы. Для этого мы снова используем Group Editor.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 10.
Для выращивания волос из нашей основы мы будем использовать Top View, иначе если мы используем соответствуюший вид (сзади или сбоку) волосы отобразятьсяс противоположной стороны. Увеличиваем вид с Top View так что у нас оказывается занятым практически все пространство рабочего окна. Выбираем Hide other objects, так что мы будем видеть только нашу основу. Отмечаем зоны используя кнопки “+” и “-“. Через Group Editor выбираем группы волос которые хотим создать.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 11.
Ваше изображение естественно будет иным нежели то, что вы видите на изображении ниже. Это потому что вы не можете увидеть все группы одновременно. Автор урока составил это изображение в Фотошопе лишь для того чтобы показать группы, отметив их разными цветами.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 12.
Изменим вид нашего документа wireframe на Smooth Shaded (Display>Document
Style>Smooth Shaded). Также, переименуем группы из Hair_1 и т.д. в front-top, side left, и т.д. делаем мы это выбрав группу в меню Current Group и нажав Rename Growth Group. Обратим внимание, основа видна только если мы наводим на нее мышку.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 13.
Автор рекомендует начинать настройку волос с боков, затем сзади, а уж потом спереди. Но это сугубо личное предпочтение, каждый сам выбирает порядок работы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Продолжение следует.
Во второй части мы будем учиться создавать сами волосы и различные стили.]