Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Poser Workflow при создании персонажей в poser'е
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Poser Workflow при создании персонажей в poser'е  Empty Уроки Poser Workflow при создании персонажей в poser'е Вс Окт 03, 2010 10:35 pm

Admin

Admin
Admin
Основная идея "создания" персонажей в POSER'е - это использование достаточно универсальных "заготовок" (они называются базовыми моделями) и их "модификация" (изменение "геометрии") в "нужном направлении" с помощью таких "деформаторов", как морфы (morphs) и магниты (magnets). (Строго говоря, кроме морфов и магнитов в Poser'е есть еще такие деформаторы, как силовые поля (force fields) и волны (waves), но в такие подробности мы пока вдаваться не будем). Затем на "геометрию" ("тушку" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]) "натягивается" подходящая текстура (используя Templates ее можно сделать самому в каком-нить графическом редакторе или воспользоваться готовыми, коих в сети превеликое множество). Но персонаж это не только "тело" и "лицо", для полноты картины еще потребуется "антураж": одежка, прическа и пр. Чем особенно хорош Poser, так это поистине НЕСМЕТНЫМИ ЗАЛЕЖАМИ готового "контента": помимо собственно моделей (морфов и текстур к базовым моделям) буквально СОТНИ ГИГАБАЙТ одежды, причесок, поз, движений, предметов интерьера, архитектурных сооружений, транспортных средств и многого другого. Помимо "человеческих" персонажей имеется множество животных, птиц, насекомых и пр., как реальных, так и фантастических.

Поскольку одежда делается для конкретной базовой модели, то для "видоизмененной" с помощью морфов или деформаторов модели требуется "подгонка" одежды. Для этого во многие модели одежды встраиваются соответствующие морфы, а также одежду можно "подгонять по фигуре" с помощью тех же деформаторов или с помощью специальных программ вроде Clothes Converter или CrossDresser.

В общем, "конструирование" персонажей в POSER'е продумано весьма тщательно, многие рутинные задачи (типа построения "хорошей" геометрии) уже решены, так что "персонажный аниматор" может целиком сосредоточиться на решении творческих задач [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].

Попробуем "сваять" какой-нибудь персонаж, например, такой:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Поскольку мы, как ни крути, все-таки художники [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], то подойдем к решению задачи творчески: не будем тупо копировать фотографию (хотя при желании можно сделать персонаж практически идентичным "оригиналу", вплоть до родинок, формы ушей, цвета кожи и т.д.), а сделаем нашего персонажа достаточно УЗНАВАЕМЫМ, но более-менее ОРИГИНАЛЬНЫМ.

В качестве "базовой" возьмем модель FREAK и будем "лепить" нашего персонажа (назовем его условно MORPHEUS [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]) из нее:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Пока наша "заготовка" совсем "пустая" (список справа не содержит ни одного морфа), в прямом смысле кожа да кости [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (полигональная сетка, "натянутая" на "скелет"). Чтобы модель можно было деформировать, эти самые деформаторы (в данном случае морфы) надо в модель "инжектировать" (inject). Для FREAK имеются как свои собственные морфы, так и более многочисленные "майклоподобные" (имеют такие же названия, что и у модели Michael 3). Вот последними мы и воспользуемся:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь на нашу модель надо "напялить" подходящую текстурку. У FREAK'а топология текстур такая же, как и у Michael'а (ну, может только пупок не совсем на месте, но это поправимо [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]), так что вполне можно воспользоваться готовой "Мишкиной" текстурой. В данном случае использована текстура чувака по имени Ardo (он, правда, полинезиец, но кто там особо отличит его от негра, ну и к тому же цвет кожи легко изменить в самом POSER'е):

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Для полноты картины "подрихтуем" материал кожи скриптом Unimesh Realism Kit (окошко слева от фигуры), чтобы "шкурка" выглядела более натурально:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь можно заняться "лепкой" лица нашего персонажа. Можно заметить, что после "инъекции" в списке справа от фигуры появилась целая куча морфов с вполне содержательными названиями, так что сразу понятно, какую часть тела морф "видоизменяет". Управлять морфами можно вращая соответствующие "колесики" вручную (или прямо задавая численные значения), а можно воспользоваться инструментом Morphing Tool (выбираем нужную часть тела, при этом в окошке инструмента появляется список морфов, на которые инструмент воздействует, а потом таскаем в нужном направлении зеленую точку; в 7-ом POSER'е в Morphing Tool появилась еще и кисточка, которой можно "рисовать" геометрию прямо по фигуре). А еще лучше совместить оба способа: сначала Morphing Tool'ом делаем "грубую прикидку", а потом "вручную" вращая "колесики" прорабатываем детали:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Надо заметить, что "лепка" лица и тела персонажа в POSER'е занятие очень увлекательное, а временами еще и веселое [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. И совсем не утомительное. А главное, не требует от вас каких-то выдающихся способностей: хороший результат (а при определенной усидчивости даже выдающийся [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]) может получить практически ЛЮБОЙ человек. Вот что получилось у меня после 10 минут "вращения колесиков":

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Осталось добавить несколько "штрихов" в виде одежки, реквизита и т.п. и наш персонаж готов для анимации (для чего, собственно, POSER в основном и предназначен):

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Что, не очень похоже на фотографию, которую мы взяли за "основу"? Дык и созданный нами персонаж не в "Матрице" будет "играть" [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. Впрочем, это тема отдельного разговора [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум на Forum2x2 | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения