1 Уроки Poser работа с одеждой Вс Окт 03, 2010 10:49 pm
Admin
Admin
Poser включает целую библиотеку одежды. Вы можете использовать ее для обнаженных фигур. Подкатегории Clothing в библиотеке Figures включают рубашки, брюки, ботинки, платья, юбки, и т.д.
Каждая часть одежды ведет себя подобно обычной фигуре — она включает все элементы и параметры для соответствующей части тела и может быть настроена по фигуре.
Добавляем одежду к фигуре:
1 Выдвиньте палитру библиотек Window->Libraries (или щелкните `ручку` справа окна программы). Щелчок по двум верхним строчкам выдвинувшейся палитры дает доступ к категориям Figures-Poses-Faces и т.д. и подкатегориям, например, Figures->Characters-Female-Characters-Male и т.д.
В категории Figures, выберите одну из фигур людей. Если хотите, Вы можете придать ей определенную позу или Вы можете сделать это, когда одежда будет добавлена.
2.Одежда оптимизирована, для работы с фигурами Poser, но не старыми фигурами Poser.
3. Щелкните по preview одежды, которую Вы хотите использовать.
4. Щелкните значок Create New Figure (`двойная` галочка) внизу палитры.
Одежда будет добавлена к сцене.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Внизу сцены виден флажок с перечнем фигур. Щелчком мыши Вам нужно выбрать фигуру одежды.
Теперь выберите меню Figure -> Conform To. В появившемся окне Choose Figure,
выберите фигуру человека.
Одежда `сидит` по фигуре.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Обтягивающая одежда может не полностью закрывать тело — могут быть видны места разрывов. Это просто исправить.
1. Выберите фигуру (как выбрать см. выше).
2. Выберите часть тела, которую Вы хотите скрыть под одеждой.
Надпись под сценой будет, например, Figure 2 - Abdomen.
3. Выберите меню Object -> Properties.
4. Появится диалог Element Properties.
5. Выключите флажок Visible, затем щелкните OK.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Возможно, Вы хотите поменять цвет одежды.
1. Выберите фигуру одежды (как выбрать см. выше).
2. Выберите меню Render -> Materials.
3. Появится диалог Surface Materials.
4. Раздел Object Color этого окна позволяет выбрать цвет одежды.
5. Это окно позволяет работать с картами - maps. Работу с ними мы рассмотрим в учебнике по работе с картами.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Poser обеспечивает несколько особенностей настройки поверхности фигур, реквизита (props) и поверхности, на которой установлены фигуры (земля, пол в помещении и т.д.)
Эти настройки включают карты рельефа (Bump maps), текстур (Texture maps), прозрачности (Transparency maps), отражений (Reflection maps) и цвета (surface material color).
Карты рельефа определяют форму рельефа - выпуклостей и складок на поверхности объекта. Они могут создавать эффект трещин в скале к примеру. Карты текстур определяют цвет модели. Карты прозрачности определяют степень прозрачности объекта. Карты отражений позволяют Вам заставить текстуру отражаться в объекте. Цвет поверхности определяет основной цвет объекта и цвета его подсветок.
Poser также предоставляет несколько шаблонов карт, которые позволяют Вам создавать ваши собственные карты.
Карты могут использоваться совместно. Например, Вы можете использовать карту текстуры, чтобы создать модель прожилок для мрамора, и карту рельефа, чтобы создать в нем трещины.
Комбинируя различные карты, Вы можете изменять почти любой тип поверхности.
Карты не появляются на сцене до визуализации.]
Каждая часть одежды ведет себя подобно обычной фигуре — она включает все элементы и параметры для соответствующей части тела и может быть настроена по фигуре.
Добавляем одежду к фигуре:
1 Выдвиньте палитру библиотек Window->Libraries (или щелкните `ручку` справа окна программы). Щелчок по двум верхним строчкам выдвинувшейся палитры дает доступ к категориям Figures-Poses-Faces и т.д. и подкатегориям, например, Figures->Characters-Female-Characters-Male и т.д.
В категории Figures, выберите одну из фигур людей. Если хотите, Вы можете придать ей определенную позу или Вы можете сделать это, когда одежда будет добавлена.
2.Одежда оптимизирована, для работы с фигурами Poser, но не старыми фигурами Poser.
3. Щелкните по preview одежды, которую Вы хотите использовать.
4. Щелкните значок Create New Figure (`двойная` галочка) внизу палитры.
Одежда будет добавлена к сцене.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Внизу сцены виден флажок с перечнем фигур. Щелчком мыши Вам нужно выбрать фигуру одежды.
Теперь выберите меню Figure -> Conform To. В появившемся окне Choose Figure,
выберите фигуру человека.
Одежда `сидит` по фигуре.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Обтягивающая одежда может не полностью закрывать тело — могут быть видны места разрывов. Это просто исправить.
1. Выберите фигуру (как выбрать см. выше).
2. Выберите часть тела, которую Вы хотите скрыть под одеждой.
Надпись под сценой будет, например, Figure 2 - Abdomen.
3. Выберите меню Object -> Properties.
4. Появится диалог Element Properties.
5. Выключите флажок Visible, затем щелкните OK.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Возможно, Вы хотите поменять цвет одежды.
1. Выберите фигуру одежды (как выбрать см. выше).
2. Выберите меню Render -> Materials.
3. Появится диалог Surface Materials.
4. Раздел Object Color этого окна позволяет выбрать цвет одежды.
5. Это окно позволяет работать с картами - maps. Работу с ними мы рассмотрим в учебнике по работе с картами.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Poser обеспечивает несколько особенностей настройки поверхности фигур, реквизита (props) и поверхности, на которой установлены фигуры (земля, пол в помещении и т.д.)
Эти настройки включают карты рельефа (Bump maps), текстур (Texture maps), прозрачности (Transparency maps), отражений (Reflection maps) и цвета (surface material color).
Карты рельефа определяют форму рельефа - выпуклостей и складок на поверхности объекта. Они могут создавать эффект трещин в скале к примеру. Карты текстур определяют цвет модели. Карты прозрачности определяют степень прозрачности объекта. Карты отражений позволяют Вам заставить текстуру отражаться в объекте. Цвет поверхности определяет основной цвет объекта и цвета его подсветок.
Poser также предоставляет несколько шаблонов карт, которые позволяют Вам создавать ваши собственные карты.
Карты могут использоваться совместно. Например, Вы можете использовать карту текстуры, чтобы создать модель прожилок для мрамора, и карту рельефа, чтобы создать в нем трещины.
Комбинируя различные карты, Вы можете изменять почти любой тип поверхности.
Карты не появляются на сцене до визуализации.]