1 Уроки Poser Что такое "Smart Props"? Вс Окт 03, 2010 10:51 pm
Admin
Admin
Props могут быть самые разнообразные, от предметов быта до частей тела. Если вы кликнули по превьюшке в библиотеке, и он не просто появился в сцене, а оказался в соответствующем ему месте (шапка - на голове, меч - в руке и т.п., независимо от позы Character), это и есть "Smart Prop". Чтобы prop стал "умным", ему нужно назначить "родительский объект".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- Помещаете в сцену фигуру, часть которой будет "родительской" для prop;
- Помещаете prop в сцену;
- При помощи ползунков на вертикальной панельке "Parameter Dials" устанавливаете prop в нужное место (с помощью одних только инструментов на горизонтальной панельке "Editing Tools" над сценой максимальной точности не добиться!); перемещение: xTran, yTran, zYran; поворот: xRotate, yRotate, zRotate.
- Убедитесь, что prop "выбран";
- В меню "Object"(верхняя панель) выбираете "Properties";
- В появившемся окне "Prop Properties" выбираете "Set Parent";
- В меню "Choose Parent" выбираете подходящего для prop "родителя" (для шлема - head);
- "OK" (в меню "Choose Parent");
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- "OK" (в окне "Prop Properties");
- Сохраняете prop в соответствующей библиотеке; при сохранении подтверждаете наличие "родительского объекта". Готово!
Поменять "родителя" можно с пом. команды "Change Parent". - Примечание 1: родительским объектом может быть не только часть тела, но и другой prop и т.п.
- Примечание 2: не помещайте в сцену "умные" props прежде "родительского" объекта, тем более, если это парные props с привязкой к одному и тому же объекту (напр. серьги): они могут конфликтовать, Позер просто зависнет.
- Примечание 3: чтобы волосы (они ведь тоже "умные" props) не сползали во время создания позы, попробуйте "запереть", т.е. зафиксировать их: меню Object, команда Lock Actor.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]]