1 Уроки Poser Моделирование мебели для Poser Вс Окт 03, 2010 10:52 pm
Admin
Admin
Автор урока - Crimecat.
Размещение на других информационных ресурсах производится только с согласия автора.
Поскольку Позер не предназначен для моделирования, то заготовка для комода делается в стороннем 3D редакторе (Maya, Max, Lightwave и пр.) и сохраняется в формате OBJ.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
модель можно скачать здесь Сама модель состоит из основы:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Двух маленьких верхних ящиков
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Четырех больших нижних ящиков:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
И набора ручек, 10 шт. (По одной на верхний ящик и по две на нижний.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Импорт описан в двух первых уроках, поэтому сразу перейдем к иерархии внутри объекта:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Все ящики связаны с основой, а каждая ручка связана со своим ящиком. Вот такая, немножко нелинейная иерархия:Далее переходим к костям. Нас интересуют кости, которые относятся к ручкам. Начало кости (широкая часть) находится в центре вращения каждой ручки. Я предпочитаю выставлять это в SETUP ROOM.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
После того, как мы выставили кости, сохраняем комод в библиотеке. Какие у нас движения? Ящики смещаются относительно базы по оси Z, а ручки вращаютсяпо оси X.Загружаем CR2Editor. Для ящиков в каналах tranZ делаем hidden 0 и forcelimits 1. Остальные каналы tran и rotate удаляем. Для ручек ящиков удаляем каналы tran и rotate, кроме канала xrot. В этот канал записываем forcelimits 1. Кроме этого нужно удалить ненужные параметры (они описаны в предыдущих уроках). Сохраняем файл.Теперь снова считываем в Позере наш комод.Для каждой ручки в параметре xrot (по двойному щелчку мыши)
выставляем:Min Value: -182Max Value: -2Name: Turn (как вариант Rotate).Для ящиков мы исправляем параметр tranZ:Min Value: 0Max Value: 0,270 (для двух верхних ящиков 0,182, т.к. они меньше)Name: OpenИ снова сохраняем комод в библиотеке.Почти все, кроме материалов. Хотелось бы заострить внимание на металле (для Позер Про Пак):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Object Color - цвет самого объекта (черный).
Highlight Color - цвет бликов на объекте. В данном случае - светлый желто-оранжевый.
Ambient Color - отраженный цвет. Тоже черный.
Reflective Color - цвет отражения. (серый)
И карта отражения. Что-то типа:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
После исправления материалов мы сохраняем комод в библиотеку. Он готов]
Размещение на других информационных ресурсах производится только с согласия автора.
Поскольку Позер не предназначен для моделирования, то заготовка для комода делается в стороннем 3D редакторе (Maya, Max, Lightwave и пр.) и сохраняется в формате OBJ.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
модель можно скачать здесь Сама модель состоит из основы:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Двух маленьких верхних ящиков
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Четырех больших нижних ящиков:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
И набора ручек, 10 шт. (По одной на верхний ящик и по две на нижний.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Импорт описан в двух первых уроках, поэтому сразу перейдем к иерархии внутри объекта:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Все ящики связаны с основой, а каждая ручка связана со своим ящиком. Вот такая, немножко нелинейная иерархия:Далее переходим к костям. Нас интересуют кости, которые относятся к ручкам. Начало кости (широкая часть) находится в центре вращения каждой ручки. Я предпочитаю выставлять это в SETUP ROOM.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
После того, как мы выставили кости, сохраняем комод в библиотеке. Какие у нас движения? Ящики смещаются относительно базы по оси Z, а ручки вращаютсяпо оси X.Загружаем CR2Editor. Для ящиков в каналах tranZ делаем hidden 0 и forcelimits 1. Остальные каналы tran и rotate удаляем. Для ручек ящиков удаляем каналы tran и rotate, кроме канала xrot. В этот канал записываем forcelimits 1. Кроме этого нужно удалить ненужные параметры (они описаны в предыдущих уроках). Сохраняем файл.Теперь снова считываем в Позере наш комод.Для каждой ручки в параметре xrot (по двойному щелчку мыши)
выставляем:Min Value: -182Max Value: -2Name: Turn (как вариант Rotate).Для ящиков мы исправляем параметр tranZ:Min Value: 0Max Value: 0,270 (для двух верхних ящиков 0,182, т.к. они меньше)Name: OpenИ снова сохраняем комод в библиотеке.Почти все, кроме материалов. Хотелось бы заострить внимание на металле (для Позер Про Пак):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Object Color - цвет самого объекта (черный).
Highlight Color - цвет бликов на объекте. В данном случае - светлый желто-оранжевый.
Ambient Color - отраженный цвет. Тоже черный.
Reflective Color - цвет отражения. (серый)
И карта отражения. Что-то типа:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
После исправления материалов мы сохраняем комод в библиотеку. Он готов]