1 Уроки Rhino Моделирование меча [часть 1] Вс Окт 03, 2010 11:03 pm
Admin
Admin
Название | Моделирование меча [часть 1] | |
Описание | Автор: Skull | |
Данный урок направлен в первую очередь на понимание некоторых, часто используемых инструментов Rhino. И предназначается начинающим пользователям! В процессе понимания у вас получится нечто подобное: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Приступим! Запускаем Рино. Моделировать начнём по порядку, с низу вверх. Сразу предлагаю Включить привязку к сетке (F9). [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] В окне Left создаём сферу: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Подредактируем эту сферу, в том же окне Left рисуем круг: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Далее, нажимаем Split[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], выделяем сферу, жмем enter, выделяем круг, и снова жмем enter (всё в окне Left). В результате мы вырезали сурфейс в форме нашего круга, с двух сторон сферы. Удаляем эти сурфейсы, остается вот такая фигура: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Закроем одну сторону сферы, нажимаем Surface From Planar Curves [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] И выделяем Edge, с одной стороны, если их несколько, выделяем все, до данного вида: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Нажимаем enter. Отверстие закрывается плоским сурфейсом, немного сгладим края. Нажимаем Fillet Surface [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] В командной строке щелкаем на слово Radius, ставим 2, и enter: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Кликаем на плоский сурфейс, затем на сферу. Результат: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] В итоге мы имеем один конец меча, начинаем двигаться в другую сторону. Создадим профиль рукоятки с помощью Control Point Curve [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Привязка к сетке упростит этот процесс! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Теперь создаем саму рукоятку, нажимаем Revolve [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Выделяем профиль рукоятки, жмем enter, далее необходимо указать ось вокруг которой будет происходить вращение: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Выскакивает окно Revolve Options, ничего не меняя, нажимаем OK. И сгладив переход между сферой и рукояткой (Fillet Surface[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]) Имеем: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Продолжаем, в виде Front нарисуем два Rounded Rectangel [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] При моделировании того что поменьше, следует отключить привязку к сетке (F9), чтобы его углы небыли слишком скругленными. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Используя буфер обмена (копировать, вставить), создаем ещё такую же пару обьектов. И располагаем их следущим образом: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Затем выделяем все 4 Rounded Rectangel, и нажимаем Loft [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], затем enter, выскакивает окно Loft Options С такими настройками жмем enter: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Получилась гарда (или как там она называется), сварим её с рукояткой. Нажимаем Boolean Difference [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Выделяем гарду жмем enter, выделяем рукоятку жмем enter. В итоге у нас удалилась невидимая часть рукоятки, и можно использовать Fillet Surface с радиусом 0.2 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Теперь закроем отверстия гарды. Нажимаем Patch [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], выделяем грань у одного отверстия [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Нажимаем enter, меняем настройки и OK [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Такая же операция со вторым отверстием. Итог: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Половина меча готова, теперь моделирование режущей части |